FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 Уровень ботов Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Tomcat
Форумный кот


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1035
Откуда: St.Petersburg, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2003 9:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хацкеры Laughing Laughing Laughing

_________________
Мчались танки, ветер подымая
Наступала грозная броня
И летели наземь самураи
Под напором стали и огня
"Три танкиста"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Bliztreger



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 86
Откуда: Израиль Бээр-Шева

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2005 11:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Tomcat писал(а):
Во-первых, ботам надо давать боевые конфы, то есть те на которых играешь сам и не брать лишней брони на ноги.


Насчет брони на ноги не надо пжалста!!
Я например обожаю отстреливать ноги! Embarassed Embarassed Embarassed

Скорость противника в 2 раза меньше и он ещё хромает.
А так как НЕКОТОРЫЕ ставят брони на ноги мало это только облегчает задачу Laughing Laughing Laughing

_________________
Подобен сверканью моей души блеск моего клинка,
Разящий он в битве незаменим, он радость для смельчака.
Живой, я живые тела крушу, стальной, ты крушишь металл,
И значит против своей родни каждый из нас восстал!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
dron



Зарегистрирован: 12.01.2003
Сообщения: 1282
Откуда: Москва, Северо-Запад

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2005 2:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

таких, как ты, называеют леггерами
на них всегда ругаются матом и игр с ними не играют Rolling Eyes

_________________
Имя: Фелиас «Фел» Драммонд, мехварриор РДЛ
Навыки:
Управление мехом (клановая подготовка): +3
Боевик (пистолеты, автоматы): +1
Деньги: 500
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Bliztreger



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 86
Откуда: Израиль Бээр-Шева

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2005 3:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А нехрен броню снимать!!
Если в реале на войне ты снимешь броник ты думаешь тебе в грудь стрелять не будут??
так и в игре- Снял? Страдай!
я например снимаю броню с 1 и 7 (кто знает поймёт)
А после того как я отстреливаю ногу я сношу Ц.Торс (ногу сначала чтоб не убежал от моего Daishi (51км\ч) ) Laughing Laughing Laughing


А ещё люблю отстрелить у катапульты ракетные ПУ и бегать вокруг кругами... пока не отстрелю ногу Laughing Laughing Laughing

_________________
Подобен сверканью моей души блеск моего клинка,
Разящий он в битве незаменим, он радость для смельчака.
Живой, я живые тела крушу, стальной, ты крушишь металл,
И значит против своей родни каждый из нас восстал!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
_chatwarrior__



Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщения: 166
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2005 10:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ЛЕГГИН БИЧ!!!

_________________
АСТАНАВИТЕ ЗЕМЛЮ Я САЙДУ ПАССАТь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Negodjay



Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 1030
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2005 10:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Bliztreger писал(а):
А нехрен броню снимать!!
Если в реале на войне ты снимешь броник ты думаешь тебе в грудь стрелять не будут??
так и в игре- Снял? Страдай!


наверное раз ты такой злой в игре и постоянно нарочно леггеришь, тебя нарно часто в драках били не честно по ебалу, а недостойно в пах Embarassed

_________________
РАБОТЭЙШЭН - ПОЛНЫЙ ДИГРАДЭЙШЭН
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
CTPAHHuK
Крыса ФЕНИКС


Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 3141
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 12:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Negodjay писал(а):
наверное раз ты такой злой в игре и постоянно нарочно леггеришь, тебя нарно часто в драках били не честно по ебалу, а недостойно в пах Embarassed

Слышь, психолог, а ты наверное один из тех, кто бьет в пах, чтобы успеть убежать?

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Negodjay



Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 1030
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 12:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

CTPAHHuK писал(а):
Слышь


за углом поссышь

_________________
РАБОТЭЙШЭН - ПОЛНЫЙ ДИГРАДЭЙШЭН
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
CTPAHHuK
Крыса ФЕНИКС


Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 3141
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 8:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Negodjay писал(а):
CTPAHHuK писал(а):
Слышь

за углом поссышь

О! Да ты еще стихоплет. А может и крестиком на машинке вышиваешь?

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 9:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

На машинганке....

_________________
Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Bliztreger



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 86
Откуда: Израиль Бээр-Шева

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 9:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообще то в драке сначала стараются бить в дыхалку (сиречь: солнечное сплетение) чтоб сбить координацию движений а потом добивают так как сопротивлятся после прямого удара в дыхалку трудно.
И когда играешь с ботами им всё равно леггеры они или нет...

_________________
Подобен сверканью моей души блеск моего клинка,
Разящий он в битве незаменим, он радость для смельчака.
Живой, я живые тела крушу, стальной, ты крушишь металл,
И значит против своей родни каждый из нас восстал!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 9:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я смотрю ты товарищ очень активный, форум весь зафлудил, старые темы прочесываешь, а значит помимо активности обладаешь еще и хорошим запасом времени.
Давай займемся чем нибудь общественно полезным? Зырь на почту. Там первая часть валяется. Попробуй перевесть. Если пойдет, то продолжим.
Заранее благодарю, хотябы даже и за попытку.

_________________
Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Bliztreger



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 86
Откуда: Израиль Бээр-Шева

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 2:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сам просил...



Секция I: Кодекс поведения

1.1. PC = Человек (PCAP)

1.1.1. PCAP
Все члены Лиги Мести MechWarrior4 (MW4VL) должны работать
под "PC = Человек" (PCAP) менталитет. PCAP - простое мышление
в котором Вы, как член лиги, понимаете, что есть реальное,
живущий человек позади каждой "индивидуальности", которую Вы встречаете{выполняете} онлайн. Когда Вы
находятся в комнате для дискуссий, позади ручки есть человек. Когда Вы идете{горите}
доски для сообщений, позади постов есть человек. Когда Вы находитесь в игре,
есть человек, ведущий того Механика, и т.д.
Лежание в основе этого понимания PCAP состоит в том что человек позади
PC имеет чувства, амбиции, желания и потребности точно так же как любой другой реальный
живой человек. Поэтому, мы ожидаем, что Вы рассматриваете те лица
с каждым социально принятым поведением, что Вы наняли бы человеку Вас
были лицом к лицу с.

Дополнительно, мы понимаем, что компьютер безличен в
передавая выражения, эмоции и настроения, таким образом мы ожидаем членов
взять все коммуникации в возможно лучшем свете, принятии{предположении}, ВСЕГДА,
то, что человек "разговор" имеет лучшие намерения, и не предназначает к
оскорбить.

Помните, что есть много молодых игроков или людей различных
веры, которые могут быть частью нашей лиги поэтому, используют соответствующий язык:
никакая профанация, никакие откровенные или инсинуируемые сексуальные утверждения{заявления}, нет расовые
утверждения{заявления}. Вообще, проведите себя профессионально, и рассмотрите другие
путем Вы хотите быть рассмотренными.


1.2. Обман

1.2.1. Обман
Обман приводит несправедливый и незабавная игра{пьеса} игры и - поэтому
со строго запрещенный и мошенники будет резко иметься дело. Следующий
рассматриваются, обманывая:
1. Сообщение о ложных сражениях или самоподтверждении сражений Вы
сообщенный рассматривается, обманывая и приведет к строгим штрафам.

2. Отказ{Неудача} подтверждать действительное сражение в пределах разумного
период наказуем штрафом, наложенный против безвыигрышной единицы для
количество RCs сражения плюс 10 000.

3. Используя кодексы{коды} обмана, рубит, рубил Mechs, или тренеров это
дайте игрокам, которыми несправедливое преимущество рассматривают, обманывая и приведет
строгие штрафы и возможное изгнание от лиги. Модификации к
игра, которые не изменяют оборудование или оружие, приемлема, для
случай, участки{заплаты} без кабины, переаранжировщики министерства жилищного строительства и городского развития, и т.д. См. секцию 2.4 правил.
Требования Игры и 3-ьи Партийные Программы для большего количества деталей.

4. Эксплуатация ошибок{жуков} игры или иначе использования особенностей
игру в пути, который никогда не предназначался, рассматривают, обманывая и закончится
в строгих штрафах и возможном изгнании от лиги. См. правила
секция 1.2.2. Ошибки{Жуки} ниже для списка известных ошибок{жуков}.

5. Преднамеренно вызывающая задержка через загрузки или любую другую задержку
стимулирование техники в течение игр строго запрещено. Намеренное отставание
из вашей связи строго запрещен. Такое поведение рассмотрится как
обман и приведет к строгим штрафам и возможному изгнанию от
лига. Это правило{правление} исключает использование в-игре программ коммуникации.
Кроме того, alt-tabbing из игры и поражающий резюме в зональной комнате{месте} лобби
также создает задержку и рассматривает, обманывая. Если Вы дезактивируете, "Не делают
Нарушите" от вашего Зонального посыльного, это рискует вызывать задержку, если сообщение
полученный и рассматривается, обманывая. Если команда победы{завоевания} находится в нарушении,
сражение будет штрафом. Если безвыигрышная команда находится в нарушении, сражении
стенды как сообщено.

6. Присутствие в многократных лобби в течение игры играет задержку причин
и рассматривается, обманывая, независимо от ли многократное лобби
присутствие было намеренно или нет. Оскорбление игроков получит штрафы.

7. Поддержание БОЛЬШЕ ЧЕМ ОДНОГО Позывного рассматривают
обман и приведет к удалению дополнительных позывных и
оригинальный{первоначальный} счет, оштрафованный за первое нарушение, запертое для второго
нарушение и высланный из лиги на третьем нарушении. Убедитесь, что читали
Секция 1.5 Правил. Игроки, Разделяющие интернет-Связь о многократном
члены в том же самом месте жительства или использовании того же самого IP адреса.



1.2.2. Ошибки{Жуки} Игры
Известные ошибки{жуки} включают, но не ограничены, следующий список.
Члены предупреждены, что использование ошибок{жуков} игры, которые еще не были обнаружены,
все еще рассматриваемый обманом и приведет к резким проступкам, если они будут
обнаруженная эксплуатация их.

"Сожженный здания" являются иногда детской коляской, в которой некоторые позволят
Mechs в них, чтобы предназначаться и стрелять в Mechs снаружи, но не позволяют
Mechs вне "сожженный здание", чтобы предназначаться и стрелять в Mechs в них
(Нормальное поведение сожженного-outs состоит в том, что Вы не можете уволить/предназначаться в или
из них). VL рассматривает КЕМПИНГ в разочарованном permissable, ОДНАКО,
игроки, возможно, не стреляют изнутри НИКАКОГО РАЗОЧАРОВАННОГО ЗДАНИЯ. VL Администраций
не желает войти в аргументы{споры}, по которым здание делает что, таким образом КАЖДЫЙ
разочарованное здание - от пределов увольнению{обстрелу} изнутри. Доказательство такого
поведение приведет к штрафу для обидчика. Если выступающие против игроки занимают
здание в то же самое время, они оба могут стрелять в друг друга в то время как
внутри.

Используя топливные баки и ракетные подставки для бочек, чтобы взорвать себя и
не берут самоубийство, таким образом получая нового{свежего} механика, которым Это рассматривают, эксплуатируя
ошибка{жук} игры и поэтому обманывает.

Суперскачок. На определенных картах в некоторых определенных местоположениях (прочь
некоторые здания, через некоторые мосты и от вершин НЕКОТОРЫХ холмов), Механика
может суперподпрыгнуть к 1000m высоко от бездействия и может остаться там для
длительные периоды времени независимо от обвинения{нагрузки} реактивного самолета с вертикальным взлетом. Это - ошибка{жук} нет
предназначенный программистами. Это не должно быть перепутано со взятием длинного
управляемый к холму и "сползающий" в воздух прочь этого. Обидчики будут
получите строгие штрафы.



1.3. Обвинения в Обмане

1.3.1. Обвинения в Обмане
Обвинения в обмане никогда не состоят в том, чтобы быть сделанными ни на каком общественном форуме
включение, но не ограниченный, Зона, Лига форумы Gamer или частный
сообщения. Если Вы подозреваете кого - то в обмане, пошлите электронную почту лиге
администратор, сопровождаемый твердым доказательством, типа признаний через чат,
скриншоты, ясно изображающие обманывающий в продвижении{прогрессе}, или видео корме
игра, где обман может быть доказан. Необоснованные или общественные обвинения будут
рассмотренная клевета и приведет к штрафам обидчикам. Подозрение
из обмана не махает обязательством подтвердить сражение. Фактически, если a
единица решает подать{зарегистрировать} проблему{выпуск} с VL администрациями относительно детали
сражение, то сражение должно быть подтверждено НЕМЕДЛЕННО. Если VL администраций
решает, что нарушение правил произошло, сражение будет
исправленный.

1.4. Кемпинг Правила{Правления}

1.4.1. Кемпинг Правила{Правления}
Кемпинг правила{правления} - акт предрегистрации урегулирования{установки} игры на название{имя} или
описание индивидуальных столов{таблиц} игры обслуживания{службы} игр перед предложением цены{аукционом}
произошел{встретился}. Все сражения созданы через процесс предложения и поэтому управляют
кемпинг строго запрещен. Battletypes однако МОЖЕТ быть объявлен{отправлен по почте} в
название{имя} стола{таблицы} игры или описание. Кемпинг правила{правления} приведет к 10 000 ДИСТАНЦИОННЫХ УПРАВЛЕНИЙ
прекрасный для хозяина комнаты{места}, в нарушение.

1.5. Игроки, Разделяющие интернет-Связь

1.5.1. Общая{Обычная} интернет-Связь
Игроки, которые разделяют общую{обычную} интернет-связь, должны быть членами
та же самая единица, и, возможно, никогда не борется против друг друга. Это правило{правление} состоит в том, чтобы предотвратить неподходящий
сообщение сражения и подтверждение или ПОЯВЛЕНИЕ{ВИД} такого неподходящего поведения.
Нарушения этого правила{правления} приведут к замку вовлеченных позывных,
и освобождение{аннулирование} связанных сражений. VL Администраций имеют нулевую терпимость
по этой проблеме{выпуску}.

1.6. Споры

1.6.1. Attmept, чтобы Уладить Проблемы{Выпуски} Конфиденциально
Споры между единицами или игроками должны быть обработаны со зрелостью и
терпение. Каждый должен пробовать решить проблемы{выпуски} через цепь их единицы
команда используя этот обширный набор правила{правления}, который обеспечился определенно
с этой целью. Если вовлеченные игроки не могут решить спор среди
непосредственно, вопрос должен быть поднят с командующими единицы. Больше всего
споры могут легко быть решены простой коммуникацией (через чат или электронную почту)
между лидерами единицы. ТОЛЬКО после того, как эти попытки решения терпели неудачу
если Администрация Лиги, быть принесен в спор.
1.6.2. Управления{Постановления} Admin Связывают{Обязывают}
Однако, если Администратор призван, их управление{постановление} СВЯЗЫВАЕТ{ОБЯЗЫВАЕТ},
независимо от присоединения команды или личных отношений к Admin в
вопрос. Явное игнорирование положения{позиции} admin и управления{постановления} будет
имевший дело с в строгой манере.

1.6.3. Споры Frivoulous
Если члены Лиги неоднократно оскорбляют Администрацией при использовании этого как a
сначала курорт{обращение} в процессе урегулирования{поселения} спора, или если файл членов выходит
это является мелким или мотивированным просто злостью, те члены могут самостоятельно быть
подвергните карательному действию Лигой.

1.6.4. Ответственность Члена
Цель VL - для каждого, чтобы иметь забаву и обладать их онлайн
опыт с MechWarrior. Эта Лига предоставляется как инструмент, чтобы сделать так в a
регулируемая манера. Администрация Лиги находится в месте, чтобы дать Лигу
руководством{направлением} и гарантировать, что это, или это является членами, не злоупотребляют. Однако,
Администрация НЕ МОЖЕТ полиция каждая игра. Это помещает уровень
ответственность на КАЖДОМ ЧЛЕНЕ этой Лиги, чтобы способствовать вещам
с минимумом усилия, большое терпение, и разумного уровня
зрелость.



1.7. Жалобы и Обиды

1.7.1. Общественные Жалобы
MW4VL оценивает мнения относительно его членов, однако, VL осуждает
общественные жалобы через форумы или вебсайты также проветривания только приглашают больше
проблемы или критика. Поэтому, MW4VL требует этого жалобы о
правила лиги, инструкции, политика{полисы}, или ее администрация, быть выполнен
через ЯСНО доступные admin адреса электронной почты, найденные на странице КОНТАКТОВ
на VL участках{сайтах}.

1.7.2. Правовая оговорка
MechWarrior 4 Лиги Мести (MW4VL) - свободное обслуживание{служба}, обеспеченное в
никакая стоимость. Участвуя в MW4VL, его действиях, поощрениях{продвижениях по службе}, событиях,
турниры и лестницы, члены сигнализируют, что они согласовывают это MW4VL,
связанные организации, филиалы, штат, собственность, и добровольцы будут
не, быть ответственным или ответственным за любую потерю или повреждение{ущерб} любого вида, понесенного как
результат любая деятельность, требуемая или полезная для ежедневной функции
лига, включая, но не ограниченный оплошностью{надзором}, обслуживанием,
администрация, функция, или защита лиги, таким образом отказываясь от любого
права они могли бы иметь, реальный или воспринятый, подавать{зарегистрировать} любое действие, юридическое{законное} или не,
против MW4VL, его связанных организаций, филиалов, штата, собственности,
или добровольцы, независимо от действительно ли, в котором находится членство члена
хорошее положение.


1.8. Штрафы, Замки и Запрещения

1.8.1. Штрафы
Члены, которые нарушают статьи{изделия} VL Кодексов поведения или правил, могут быть
оштрафованный на усмотрение VL администраций. Общие нарушения включают:

.. Провал попытки к должным образом признакам дисплейного блока: 5 000 RCs
.. Провал попытки подтверждать действительную игру: ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ игры оценивает +10 000 RCs
.. Быть в многократных лобби в течение игры{пьесы} состязания{спички}: 10 000 RCs
.. Нарушения PCAP: 20 000 RCs в слово проклятия

1.8.2. Замки
Замки будут следовать, но не ограничены, эти руководящие принципы:


.. Двойной Счет (1-ое нарушение): 100 000 ёМКОСТНО-РЕЗИСТИВНЫХ штрафов
.. Двойной Счет (2-ое нарушение): Потеря всего RCs и 1 цикла
замок
.. Обман (1-ое нарушение): Потеря всего RCs
.. Обман (2-ое нарушение): 1 замок цикла
.. Обман (3-ье нарушение): запрещение Жизни
.. PCAP 200 000 + RCs (1-ое нарушение): замок 2 недель
.. PCAP 200 000 + RCs (2-ое нарушение): замок 1 месяца
.. PCAP 200 000 + RCs (3-ье нарушение): 1 замок цикла

1.8.3. Штрафы Единицы
Единицы ответственны за поведение их членов и также
будет оштрафованная половина количества любых штрафов, которые его члены не получают, если
оскорбление члена начато команда немедленно после нарушения
и не возвращается для полного цикла.

1.8.4. Запрещения Членства
Постоянные запрещения могут следовать из чрезвычайных нарушений правил Лиги
или Кодекс поведения.



Это называется Промт Laughing Laughing Laughing

А времени у меня действительно моого (пока что)

_________________
Подобен сверканью моей души блеск моего клинка,
Разящий он в битве незаменим, он радость для смельчака.
Живой, я живые тела крушу, стальной, ты крушишь металл,
И значит против своей родни каждый из нас восстал!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ZazAzU



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 70
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 2:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

промт кривоват Confused

_________________
Открывай же глаза еще раз, еще один день,
Для тебя, для всех нас наступает час.
Снова наступает миг, музыка едва звучит,
Надо снова жить, надо заново построить мир.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 2:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Издеваться изволите, молодой человек???

Ты что и вправду решил, что я не знаю о существовании промпта и ему подобных?
Эти генераторы анекдотов годятся только для перевода односложных фраз. Я просил ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заняться переводом. Если потянешь конечно. Если нет, то нечего тут выпендриваться, просто скажи, что это для тебя сложновато.

Блин, разозлил.

_________________
Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3