Login: Pass:

требования лиги VL (глава 2 новой редакции правил)

Секция 2. Требования Лиги.

2.1. Gaming Services / Systems


2.1.1. Официальный игровой сервис:
Наиболее предпочтительный метод игры в VL через DEDICATED GAMESERVER. Выделенный сервер должен быть именно сервером, а не домашним компьютером с выделенкой или ADSL линией, независимо от ширины канала. Команды, имеющие свой сервер, становятся хостом автоматически, если у другой команды его нет.

Если сервера нет, то можно использовать MW4: Mercs In-game browser.

Третий и последний метод – через Зону. Члены Лиги должны соблюдать Code of Conduct, пока находятся на Зоне.

Независимо от метода запуска игры, Mercshield должен быть запущен в visible mode. Даже GA не позволяет играть без него. Mercshield можно найти в секции «Downloads».

2.2. Требования членства.

2.2.1. Реальный e-mail адрес:
Все члены обязаны иметь реальный почтовик для получения новостей и updates.

2.3. Позывные.

2.3.1. Позывные и Tag-и юнита:
Что бы избежать не правильной идентификации, каждый игрок обязан иметь один уникальный позывной. Все игроки должны показывать этот позывной, наряду с меткой юнита (сокращенное название юнита, в котором они состоят), при игре или поиске противника на Зоне. Скрытие позывного или метки юнита является незаконным и карается штрафом или дисциплинарным взысканием.

Позывные и in-game имена не должны содержать откровенной или подразумеваемой профанации, расовой дискриминации и любых других оскорбительных намеков. А также нельзя использовать спец символы и знаки.

2.3.2. In-game имена:
Имена в игре должны быть как можно больше похожими на позывные в VL и на Зоне. Каждый человек в матчах VL должен легко идентифицироваться для следующих целей:

1) Убедиться, что каждый игрок соблюдает ограничения Rank Weight;
2) Позволить быстро и легко сдать рапорт;
3) Для быстрого разрешения возникающих споров и наказания виновных.

Игроки, игровые имена которых, не соответствуют их позывным, наказываются штрафом. Определение соответствия имен лежит на совести администраторов Лиги.

2.3.3. Несколько позывных или Accounts:
Нельзя создавать второй callsign/account, даже если вы пожелали удалить первый. Сброс статистики и личных данных таким способом противоречит игровым идеалам Лиги. Исключением является замена callsign/account, удаленного из базы Лиги. Игроки пойманные с поличным будут залочены, забанены, оштрафованы и растерзаны другими способами на усмотрение администрации.

2.3.4. Связь с администрацией:
Для связи с администрацией Лиги необходимо использовать свой позывной.

2.4. Игровые требования.

2.4.1. Минимальные системные требования:
Сам MW4 Mercs, карты перечисленные в нижеследующей секции, все необходимые паки и патчи, MercShield, и т.д.

Запрещено использовать патчи и программы сторонних производителей не перечисленные в списке разрешенных Лигой, даже при условии GA.

2.5. Сброс цикла.

2.5.1. Сброс цикла:
VL цикл сбрасывается через определенные промежутки времени. Отключение цикла происходит автоматически системой VL в установленное время. Все заработанные очки, RC`s, kill`s, streaks и т.д. сбрасываются в ZERO. Это не касается общего числа kill`s, битв, уровня опыта, наличных или Мех – резервов. Наличка и Мех – резервы юнита, так же остаются не тронутыми.

2.5.2. Lockdown базы данных:
На период сброса база Лиги находится в Lockdown-е. Сброс продолжается в течение 3-х дней, но сроки могут быть пересмотрены.

2.5.3. Приостановка игры:
На время Lockdown-а все игры Лиги приостанавливаются. Все рапорты за игры сыгранные, пока база в дауне, будут отменены, а участники оштрафованы.

2.5.4. Награды Цикла:
Цикловые награды Юнитов или отдельных героев будут выставлены на сайте Лиги в разделе AWARDS, как только база данных будет поднята из дауна. Награды присуждаются по многим категориям и доступны для просмотра всем пользователям.

2.6. Игровые установки.

2.6.1. Игровые установки:
Лига требует, что бы NON-BIDDABLE установки были сделаны по нижеследующим правилам. Если хост неправильно выставил настройки, игра перезапускается со счетом 0:0, независимо от количества очков на момент обнаружения ошибки. Но в случае обоюдного соглашения представителей обеих команд, игра может быть продолжена с кривыми установками.

NON-BIDDABLE TERMS для всех видов сражений:
1. Frag Limit: NOT . Эта опция выставляется в меню Game Lobby
2. Allow Custom Decals: ON. Эта опция выставляется в меню Host/Options.
3. Limited Ammunition: ON. Эта опция выставляется в меню Host/Options.
4. Heat Management: ON. Эта опция выставляется в меню Host/Options.
5. Friendly Fire: ON. Эта опция выставляется в меню Host/Options.
6. Splash Damage: ON. Эта опция выставляется в меню Host/Options.
7. Force Respawn: ON. Эта опция выставляется в меню Host/Options.
8. Dead `Mechs Can’t Talk: OFF. Эта опция выставляется в меню Host/Options.
9. Dead `Mechs Can’t See: ON. Эта опция выставляется в меню Host/Options.
2.6.2. Файл NFO:
Лига запрещает использование custom NFO файлов.

2.6.3. Расцветки (Paint Schemes):
Поскольку схемы расцветки предназначены для отличия одной команды от другой, то их ставят как DEFAULT. Согласно правилу относительно NFO файлов, отклонения от DEFAULT схем расцветки не разрешаются.

2.6.4. Zone Stats:
Все пилоты Лиги должны включить ZoneStats reporting и должны иметь реальный ZoneStats account. Это позволяет отслеживать все игры через zone stats. Игрок пойманный без ZoneStats UID (5-6 значный номер) в первый раз получит предупреждение, во второй раз ему влепят штраф, ну и в третий раз его могут залочить. Это, в конечном счете, отразится на всем юните, приводя к штрафным санкциям. Опция выставляется в multiplayer меню.

2.7. Запрещенные Оружие и Мехи.

2.7.1. Запрещенное оружие:
High Explosives
AGL Tracers

2.7.2. Запрещенные Мехи:
Gargoyle, пока не выйдет Mektek’s MP3

Статью предоставил RDL_GAFF
Перепечатка и использование данного материала возможны
только с письменного разрешения автора
All rights reserved

Design version 2.0 - Copyright "Russian Death Legion"® 2003; Webmaster - Uncle Dan