|
Автор |
Сообщение |
cepera

Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 671
Откуда: Moscow
|
Добавлено:
Вт Июл 14, 2009 8:21 am |
  |
не проще ли об этом спросить сразу у разработчиков?
RDL_RepleX писал(а): |
Aidan писал(а): |
Задумайтесь лучше о временном промежутке, который выбрали создатели. 3015 год, т.е. это означает что никакой клановской (а также некоторой и сферойдной, фафниры и т. д.) техники не будет. Т.е. никаких Mad Cat, Nova Cat, Vulture и т. д. Также это может означать что настраиваемых конфигов мехов также не будет, т.е. будут стандартные батлтеховские A, B, C и т. д. конфиги(что в принципе и видно на ролике), ведь насколько я понимаю, варьировать вооружение можно было только в клановских омнисах, которых здесь не будет. |
Вот! Первый человек, который написал мысль, постить которую мне было лень.
Задумайтесь над этим! |
|
_________________ зам. ком. роты
GoldenLion http://goldenlion.rdlcom.net/ |
|
    |
 |
RDL_MATADOR

Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО
|
Добавлено:
Вт Июл 14, 2009 8:32 am |
  |
|
      |
 |
RDL_RepleX

Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград
|
Добавлено:
Вт Июл 14, 2009 9:17 am |
  |
У классического, сферовского дженнера коленки вперед гнутся |
_________________
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor |
|
    |
 |
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)

Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Вт Июл 14, 2009 10:43 am |
  |
Полазил по ридаутам... Чорт.. не удалось ребят подловить..
Самые ранние версии всех трех представленных в видео мехов производились в 2750 году. |
_________________ Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны.... |
|
    |
 |
RDL_MATADOR

Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО
|
Добавлено:
Вт Июл 14, 2009 10:44 am |
  |
|
      |
 |
Claw

Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 52
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Вт Июл 14, 2009 12:11 pm |
  |
Aidan писал(а): |
Задумайтесь лучше о временном промежутке, который выбрали создатели. 3015 год, т.е. это означает что никакой клановской (а также некоторой и сферойдной, фафниры и т. д.) техники не будет. Т.е. никаких Mad Cat, Nova Cat, Vulture и т. д.
|
Мне так кается, на фоне остальных отличий это - сущаямелочь.
Я вполне допускаю что они , при такой концепции , могут вообще 10 шасси родить - при грамотном геймдизайне и в канве сюжета это вполне достаточное(хоть и смешное ) кол-во.
Цитата: |
Также это может означать что настраиваемых конфигов мехов также не будет, т.е. будут стандартные батлтеховские A, B, C и т. д. конфиги(что в принципе и видно на ролике), ведь насколько я понимаю, варьировать вооружение можно было только в клановских омнисах, которых здесь не будет. |
Хз, как по мне - это лучше чем абсурдные конфиги из 3ки.
Вобщем ЛИЧНО я это переживу.
Возможно это даже на пользу мульту пойдёт. |
_________________ Let The Honour Sharpen Your Steel....... |
|
   |
 |
RDL_RepleX

Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград
|
Добавлено:
Вт Июл 14, 2009 2:00 pm |
  |
Это какие конфиги 3 меха абсурдны? Там вполне реальные прайм/олты |
_________________
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor |
|
    |
 |
Claw

Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 52
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Вт Июл 14, 2009 2:12 pm |
  |
RDL_RepleX писал(а): |
Это какие конфиги 3 меха абсурдны? Там вполне реальные прайм/олты |
Не, я про настраиваемые конфиги, в которых была полная анархия. |
_________________ Let The Honour Sharpen Your Steel....... |
|
   |
 |
SamatiX

Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 32
Откуда: Ангарск
|
Добавлено:
Вт Июл 14, 2009 4:36 pm |
  |
|
   |
 |
Longshot

Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 29
|
Добавлено:
Ср Июл 15, 2009 5:03 pm |
  |
чето на этом ролике то ли атлас слабоват толи трактор на котором камера шипко бронированный |
|
|
   |
 |
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)

Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Ср Июл 15, 2009 6:34 pm |
  |
Да не.. нормально он бронированный.
Возьми Атласа в стоке и попробуй расковырять 75 тонного хевика.
Примерно так все и получится. |
_________________ Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны.... |
|
    |
 |
Longshot

Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 29
|
Добавлено:
Чт Июл 16, 2009 3:59 pm |
  |
|
   |
 |
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)

Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Чт Июл 16, 2009 4:16 pm |
  |
это какая то херня.
Кусочки из мерков перемежаются херней...
В целом получилась херня. |
_________________ Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны.... |
|
    |
 |
RDL_MATADOR

Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО
|
Добавлено:
Чт Июл 16, 2009 4:21 pm |
  |
|
      |
 |
RDL_Ta_Ken

Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 398
Откуда: Минск
|
Добавлено:
Сб Июл 18, 2009 5:26 am |
  |
RDL_MATADOR писал(а): |
http://www.ag.ru/news/id/id18848
Цитата: |
Канадская студия Piranha Games и фирма Smith & Tinker готовят перезапуск культовой серии роботосимуляторов MechWarrior. В ее названии нет цифры «5», а сюжет разворачивается в 3015 году, в конце Третьей войны за Наследие — то есть до событий, о которых поведала в 1989-м самая первая часть.
Местом действия избрана планета Дешлер, принадлежащая Дому Дэвион, но находящаяся на границе владений Дома Курита. Агрессивные соседи начинают расширять свою территорию и развязывают войну. Главный герой — принц Эйдриан Кол — оказывается втянутым в конфликт против своей воли, когда вся его семья погибает от рук захватчиков. Он — прирожденный пилот робота, но военное дело волнует его куда меньше, чем приемы и вечеринки. Теперь Колу предстоит взять под управление целое звено и освободить родную планету.
Основой игры станут сражения в городских условиях — то, что не позволяли создать технологии прошлого. Здания, падающие под весом многотонных машин, беспилотные аппараты и роботы-разведчики, сообщающие данные о целях, подавители радаров, хитросплетения улиц — правила боя в новой MechWarrior заметно отличаются от прежних. Особо важен выбор робота — и для себя, и для напарников, ведь каждый из классов (легкий, средний, тяжелый, штурмовой) наделен своими преимуществами и недостатками.
Более того, роботов на Дешлере мало, и они ценятся на вес золота. Сбор запчастей на поле битвы и ремонт (как в сражении, так и во время передышек) — основа выживания Кола и его товарищей по отряду. Разработчики пока не раскрывают подробности о конкретных моделях боевых машин и их вооружении — этот и многие другие аспекты (например, увидим ли мы ролики с участием актеров) зависят от будущего издателя и бюджета. Зато они гарантируют эффект погружения, чтобы игрок почувствовал себя не ходячей громадиной, а пилотом, сидящим внутри нее. Все действия в кабине анимированы, серьезные попадания вызывают искры и дым, а после выстрела из ускорителя частиц персонажа накрывает тепловая волна. И, разумеется, степень повреждения робота можно будет оценить на взгляд.
Авторы также обещают режим совместного прохождения одиночной кампании вчетвером и мультиплеер, навеянный режимом Conquest из онлайнового экшена Multiplayer BattleTech: 3025. В числе других планов: накопление опыта игроком (чем дольше он сражается на роботе, тем лучше им управляет), кроссплатформенные матчи и загружаемые дополнения.
Разработка MechWarrior ведется с октября прошлого года на базе Unreal Engine 3, а сегодняшний анонс приурочен к 25-летней годовщине вселенной BattleTech. Отметив, что технология Epic Games позволила добиться высокой производительности на обеих платформах, авторы добавляют, что финальный выбор графического движка остается за издателем. Видимо, тогда же станут ясны и сроки релиза. |
|
RDL_Storm писал(а): |
Да сегодня просто праздник какойто ! Ура Легионеры ! даже не верится  |
Уррр-рррр-раааааааАААААААААААА !!!!!!!!!
Неужели таки дождались ?!! Глазам не верю... продолжение от камрада из FASA !!! Это же ППЦ !!!
А я-то думал зайти на родной форум, погрустить тихонько по безвозвратно ушедшим временам, глянуть на "санта-барбару" с поделками фанов и уйти забыться в aion, а тут тааАААааААакое !!! Нет слов !!!
От мувика челюсть под стол ушла сразу, как полетели стекла из окон дома под дженнером и ушла первая пачка srm за очередью с медаков в присевшего за здание вархаммера... ипаа-ааа-аАаа-ать ! Оружие, реалистично ! Никаких фонариков и прочих свистелок и гуделок, как в мв4 не замечено. Мехи реагируют на подачи правильно, конвульсии "честные" и вообще анимация движения внушает уважение, как и бетонная крошка летящая при попадании в здания. Руки отстреливаются, от крита в торс Атласа коротнуло что ли, модель повреждений по отдельным частям тушки по идее есть, её не может не быть ! Насторожила поначалу застывшая по вертикали прицельная рамка, но далее похоже показан принцип аналогичный МВ3 "крутим торсом, стволы доворачиваем на цель мышью"(для PC), а для приставочников автонаведение. Детализация поля боя на уровне, это не коробки зданий из мехассалта с мв4......... я всё ещё не верю
3015 год - никакого убер/омни-теха и истант-килл джамп-снайп конфигов(я надеюсь) из забугорных трущоб галактеки, всё сурово и опять же "почесному" )) . Ланс ТАУ спешно прорабатывает планы маскировки Тор-ов и Нова-кэтов под Тандерболты и Вархаммеры попутно вспоминая легенду о тайной засылке в стан сфероидов с целью разведки и подрыва морального духа будущего противника ))
з.ы.: Убил наповал взрыв ректора подбитого меха, если они таааААаааК будут взрываться, то зачем мехи ? Проще и дешевле устраивать высокоточные бомбардировки этими батарейками Но спишем это на желание разработчиков выдать хорошую картинку для мувика )) ЖДУ !!!!!!!!!!!!
з.з.ы.: Легион, с юбилеем !!! Меня за неприсутствие, очень надеюсь(на создателей MW2010) ещё будет возможность торжественно расстрелять(желательно виртуально ) на какой-нибудь рейнкарнации Inner-City. А пока уезжаю в отпуск )) Урр-ра Товарищи !!! |
|
|
    |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
© 2001/3 phpBB Group :: FI Theme ::
Часовой пояс: GMT + 3
|
|
|