|
Автор |
Сообщение |
cepera

Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 671
Откуда: Moscow
|
Добавлено:
Пт Июл 10, 2009 1:51 pm |
  |
Компания Smith and Tinker анонсировала новую игру MechWarrior из вселенной BattleTech и продемонстрировала видеоролик игрового процесса, пишет IGN. Ранее предполагалось, что игра будет называться MechWarrior 5, однако разработчики решили перезапустить всю серию. Последнее дополнение к MechWarrior 4 вышло в 2002 году.
В игре будет как режим одиночной игры, так и совместной на четырех человек. Кроме того, будет и полноценный многопользовательский режим. Разработчики обещают, что благодаря новым возможностям компьютерной техники игроки смогут в полной мере ощутить себя пилотом огромного боевого робота. Судя по ролику, геймерам будут доступны как минимум легкий мех Jenner, тяжелые Warhammer и Rifleman, а также штурмовой Atlas Prime.
Действие новой игры разворачивается в 3015 году на планете Дешлер (Deshler). Главным героем является своенравный аристократ Адриан Хол (Adrian Khol), которому придется защищать планету от завоевателей из Дома Куриты.
Разрабатывать игру будет студия Piranha Games. Ранее она работала над проектами Transformers: Revenge of the Fallen для Xbox 360, а также Need for Speed: Undeground и Medal of Honor: Heroes 2 для PSP.
Новый MechWarrior выйдет на PC и Xbox 360. Дата выхода не называется. Издатель MechWarrior также пока не определен.
Игры серии MechWarrior выходили с 1989 года. Их издавали Activision, MicroProse и Microsoft. Последняя в 2007 году закрыла студию FASA Interactive, разрабатывавшую MechWarrior. Позднее права на серию и другие активы выкупила у Microsoft компания Smith and Tinker, созданная одним из основателей FASA Джорданом Вайсменом. |
_________________ зам. ком. роты
GoldenLion http://goldenlion.rdlcom.net/ |
|
    |
 |
RDL_MATADOR

Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО
|
Добавлено:
Пт Июл 10, 2009 2:06 pm |
  |
Видео с комментариями: http://pc.ign.com/dor/objects/18954/mech-warrior-project/videos/mechwarrior_spc_rewindtheaterr_070809.html
Интервью с Джорданом Вайсманом и Рассом Баллоком: http://pc.ign.com/articles/100/1002164p1.html
Перевод (by Hobbit, Библиотека БТ):
Цитата: |
Действие нового "MechWarrior" разворачивается на планете Дешлер (Deshler) в 3015-м году. Главный герой - Адриан Хол, беззаботный дворянин, предпочитающий пьянки занятиям и тренировкам. Однако, когда вся его семья погибает во вторжении Дома Курита на планету, он находит для себя цель, за которую он готов сражаться.
И да, это не "MechWarrior V". Игра будет называться просто "MechWarrior" и это полный перезапуск всей серии.
Игра разрабатывается для PC и XBox360. Точная дата выхода пока неизвестна, потому как процесс разработки в самом разгаре и компании-разработчики (Piranha и Smith & Tinker) еще ведут переговоры с издателями.
За последние несколько дней в сети появились ролики-тизеры, приведшие фэнов в восторг перспективой возможного объявления о новой игре серии "MechWarrior". Что ж, теперь мы можем подтвердить, что она действительно в разработке. Забудьте всё то, во что вы играли раньше - поздоровайтесь с "MechWarrior". Это полное название, за ним не следует 5 или V; это полный перезапуск знаменитого франшиза. Чтобы узнать больше, мы взяли эксклюзивное интервью у одного из основателей "Smith and Tinker" Джордана Вайсмана и Расса Баллока, президента "Piranha Games". Вайсман также был основателем "FASA" и создателем Вселенной BattleTech, на которой основывается "MechWarrior"
Jordan Weisman: Я начну, пожалуй. Это прошло через несколько стадий. После того, как я покинул "Microsoft" несколько лет назад, "Microsoft" оставили права собственности лежать без дела – они с ними особо ничего не делали. Так что, примерно два года назад, мне удалось выторговать лицензию, давшую мне возможность сделать что-то с этими правами, потому что они мне как родные, и я терпеть не могу, когда загнивают великие вселенные. Конечно, как только я заключил эту сделку, вокруг меня в результате странного стечения обстоятельств материализовались "Smith and Tinker" и меня утянуло в разработку "Nanovor", который станет нашим громким релизом этой осенью. Так что, у меня не было возможности тратить столько времени на собственность "FASA", сколько мне бы хотелось, но я провел не мало часов, раздумывая о том, что же мне хотелось бы с ними сделать. Расс, который и сам давний фанат, о чём он еще вам расскажет, связался со мной. Мы начали переговоры и разработали проект-прототип на стороннюю тему просто для того, чтобы узнать друг друга получше, и по ходу процесса мы много общались и рассказывали друг другу о нашей общей мечте по переработке "MechWarrior". Мы работали над обликом "MechWarrior", частью которого является представленное видео, последние пять месяцев. Нашей целью было отчасти отпраздновать двадцатипятилетнюю годовщину существования, но по большей части мы хотели показать публике и издателям, то, каким в нашем видении предстает "MechWarrior" нового поколения.
Russ Bullock: Примерно так всё и было. Я вырос играя в настольник; я могу поблагодарить своего брата за это, потому как он всякий раз тащит своего младшего братишку, чтобы поиграть в каждую новую ролевую игру, на которую ему удавалось наложить лапы. Некоторые были мне особенно милы - многие продукты "FASA" в том числе, но особенно мне запал в душу "MechWarrior" – брэнд вселенной "BattleTech". И когда я основал "Piranha Games" (а нам стукнет уже как 10 лет в этом январе), я оказался в уникальном положение, когда я мог взять и попытаться воплотить в жизнь некоторые из своих тайных желаний. На протяжении многих лет, шанс использовать эти брэнды был мизерным - они принадлежали "Microsoft" и разным другим компаниям. И всё же, это не мешало мне следить за судьбой лицензий и пытаться что-нибудь сделать, когда они оказывались доступны. Так продолжалось каждый год или два, в течение последнего десятилетия, пока, наконец, к своему удивлению, когда я в последний раз проверял их, то обнаружил, что Джордан вернул себе лицензию и права оказались у "Smith and Tinker". Это было где-то в октябре прошлого года и мы начали рабочие отношение, по поводу которых я был полон энтузиазма. И мы продолжали укреплять наши связи, пока не оказались там, где находимся сейчас. |
http://www.cbtbooks.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1458&highlight=%C4%E5%E9%F1%F2%E2%E8%E5+%ED%EE%E2%EE%E3%EE+mechwarrior+%F0%E0%E7%E2%EE%F0%E0%F7%E8%E2%E0%E5%F2%F1%FF |
_________________ http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Последний раз редактировалось: RDL_MATADOR (Пн Июл 20, 2009 7:38 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
      |
 |
Baron Morte

Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено:
Пт Июл 10, 2009 3:32 pm |
  |
Какая прелесть =) Этож просто праздник какой-то.
Наконец-таки большие дяди решили дать денег! Пора бы уже.
А то понапридумывали всякие там «Живые легенды»... фи... Теперь у них всё может сильно застопориться.
Остаётся молиться, чтобы не получился «Дюк Нюкем Форева». Ибо разочаровавший долгострой похоронит всё к чертям. Надеюсь, что у «Пираньи Гамес» всё готово более чем на половину и они не все карты раскрыли.
Название выбрано отлично. Действительно, зачем нумерация? Теперь всё по-новому. Нужно рвать связ с MW4. Посему решили заменить «A» на его фонетический символ. Чтоб отличалось: MECHWΛRRIOR. Или это всё-таки намёк на V часть? В общем «Λ» или «V»... пофиг...
Ролик радует. Все фаны BATTLETECH давно изголодались по зрелищу с использованием современных технологий. |
_________________ what can change a nature of man?... |
|
   |
 |
Claw

Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 52
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Пт Июл 10, 2009 4:41 pm |
  |
*мрачно
Главное чтоб геймплей не был с использованием новых технологий.
Присутствие в списке Шайтан-ящика работающего по виндоус лайф нихрена оптимизма не добавляет. |
_________________ Let The Honour Sharpen Your Steel....... |
|
   |
 |
RDL_Solo
Комроты Black Knights
Зарегистрирован: 26.10.2002
Сообщения: 542
|
Добавлено:
Сб Июл 11, 2009 10:48 am |
  |
Блин. Только заметил. Я как бы был в куритовском доме... хочу за них играть а не обороняться :)
Судя по ролику конфетка получится... |
_________________ Глубокие мысли это те, под которые не подкопаешься. |
|
    |
 |
RDL_Veech1

Зарегистрирован: 19.10.2003
Сообщения: 230
Откуда: Нерезиновск
|
Добавлено:
Сб Июл 11, 2009 8:25 pm |
  |
Что то с трудом верится издателя нет а такое уже бывало с проектами МВ... |
|
|
   |
 |
Negodjay

Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 1030
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Вс Июл 12, 2009 12:46 am |
  |
Разделения на зоны повреждения, судя по мувику, не будет. |
_________________ РАБОТЭЙШЭН - ПОЛНЫЙ ДИГРАДЭЙШЭН |
|
    |
 |
RDL_Vulture

Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 2148
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Вс Июл 12, 2009 1:18 pm |
  |
но руки отрывать можна  |
_________________ А пуля точно знает, кого она не любит.
Кого она не любит - в сырой земле лежит... (с) |
|
    |
 |
cepera

Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 671
Откуда: Moscow
|
Добавлено:
Вс Июл 12, 2009 1:22 pm |
  |
Если все бои будут в городе, то херово, но как я понимаю для мультиплеера можно карт отдельно наклепать. |
_________________ зам. ком. роты
GoldenLion http://goldenlion.rdlcom.net/ |
|
    |
 |
Claw

Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 52
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Пн Июл 13, 2009 10:04 am |
  |
Насчёт интервью - там 6 страниц. Почитать интересно  |
_________________ Let The Honour Sharpen Your Steel....... |
|
   |
 |
Aidan

Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 60
Откуда: Strana Mechty
|
Добавлено:
Пн Июл 13, 2009 6:03 pm |
  |
Задумайтесь лучше о временном промежутке, который выбрали создатели. 3015 год, т.е. это означает что никакой клановской (а также некоторой и сферойдной, фафниры и т. д.) техники не будет. Т.е. никаких Mad Cat, Nova Cat, Vulture и т. д. Также это может означать что настраиваемых конфигов мехов также не будет, т.е. будут стандартные батлтеховские A, B, C и т. д. конфиги(что в принципе и видно на ролике), ведь насколько я понимаю, варьировать вооружение можно было только в клановских омнисах, которых здесь не будет. |
_________________ Нет судьбы кроме той, которую мы творим. |
|
   |
 |
RDL_python
Командир резерва

Зарегистрирован: 27.10.2002
Сообщения: 779
Откуда: MOSCOW
|
Добавлено:
Пн Июл 13, 2009 8:53 pm |
  |
Эйден - будет.. но... В другой серии...  |
_________________ СRASH & BURN! |
|
    |
 |
RDL_RepleX

Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград
|
Добавлено:
Пн Июл 13, 2009 10:27 pm |
  |
Aidan писал(а): |
Задумайтесь лучше о временном промежутке, который выбрали создатели. 3015 год, т.е. это означает что никакой клановской (а также некоторой и сферойдной, фафниры и т. д.) техники не будет. Т.е. никаких Mad Cat, Nova Cat, Vulture и т. д. Также это может означать что настраиваемых конфигов мехов также не будет, т.е. будут стандартные батлтеховские A, B, C и т. д. конфиги(что в принципе и видно на ролике), ведь насколько я понимаю, варьировать вооружение можно было только в клановских омнисах, которых здесь не будет. |
Вот! Первый человек, который написал мысль, постить которую мне было лень.
Задумайтесь над этим! |
_________________
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor |
|
    |
 |
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)

Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Вт Июл 14, 2009 12:05 am |
  |
А не подскажете, что за мех стрелял по атласу? А что за херь прыгала на крышу здания?
Мне просто показалось что на крышу прыгал дженнер а против атласа выступал если не тор то локи. |
_________________ Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны.... |
|
    |
 |
Negodjay

Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 1030
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Вт Июл 14, 2009 12:32 am |
  |
вархаммер |
_________________ РАБОТЭЙШЭН - ПОЛНЫЙ ДИГРАДЭЙШЭН |
|
    |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
© 2001/3 phpBB Group :: FI Theme ::
Часовой пояс: GMT + 3
|
|
|