Автор |
Сообщение |
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)

Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))
|
Добавлено:
Пн Июл 21, 2008 2:10 am |
  |
Салют, Перцы! Хотелось бы слить прогу чтоб мехов можно было своих замутить в мерки или вендженс. Дайте ссылочку ! |
|
|
    |
 |
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)

Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))
|
Добавлено:
Пн Июл 21, 2008 3:50 am |
  |
Ну или хотяб типы камуфляжа мутить . |
_________________ "Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия" (с) |
|
    |
 |
CTPAHHuK
Крыса ФЕНИКС

Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 3141
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Пн Июл 21, 2008 6:27 pm |
  |
Лично у меня таких сведений нет. Есть сайт mektek.net где создаются новые моды для меха. Попробуй поискать там, поспрашивай как и чем они работают. |
_________________
 |
|
   |
 |
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)

Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))
|
Добавлено:
Вт Июл 22, 2008 12:15 am |
  |
Мне гдет однажды всплющилась одна такая хренотень шоб текстуры менять, но она не пахала . Ладно порыская, можт, чё-нить запалю . |
_________________ "Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия" (с) |
|
    |
 |
RDL_RepleX

Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград
|
Добавлено:
Пн Авг 04, 2008 10:42 am |
  |
Найдешь, здесь выложи ссылки, мне тож хочется мал. поменять.
Например у uziel левую руку для баллистического оружия |
_________________
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor |
|
    |
 |
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)

Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))
|
Добавлено:
Пн Авг 04, 2008 10:59 am |
  |
Найду-выложу. |
_________________ "Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия" (с) |
|
    |
 |
PaTHuK
Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 845
Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено:
Пн Авг 04, 2008 1:53 pm |
  |
админы нбт вроде спрашивали людей из нетмеха. а нетмеховцы инструментарий для внесения мехов купили у создателя. не договорились. я к тому что наверное эти проги просто так не лежат в инете. но у создателей и похоже у админов нетмеха это дело есть. |
|
|
   |
 |
ELH_Fox

Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 247
Откуда: Оренбуржье
|
Добавлено:
Пн Авг 11, 2008 11:10 am |
  |
Воопщето, насколько я понимаю, модельки мехов (как и любые модели) создаются в специальных программах по моделированию. Программы эти, как правило, могут импортировать модели из различных игр известных разработчиков. Другое дело — в каком виде эти модельки лежат в папке установленных Мерков. Оно же вроде там закодировано всё? не?..
В любом случае, даже если вам дадут исходники с модельками мехов, что-то в них поменять вы сможете только владея прогами вроде 3DMax'а. Так просто с наскоку взять и автопушки катапульте прихреначить — не получится. |
_________________
 |
|
   |
 |
ELH_Fox

Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 247
Откуда: Оренбуржье
|
Добавлено:
Пн Авг 11, 2008 11:14 am |
  |
Кстати, я недавно решил заняться моделированием.
Скачал прогу MilkShape, смоделировал в ней табуретку, и понял, что моделирования мне хватило на всю оставшуюся жизнь. |
_________________
 |
|
   |
 |
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)

Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))
|
Добавлено:
Пн Авг 11, 2008 11:42 am |
  |
Ну, конечно не всем это дано. Просто я немного разбираюсь в 3d моделировании, и уже сделал три модели мехов, хотелось бы их в игру запихать. Но я уже понял, что это дело для меня нереально и забил на него, начал просто моделить мехов. |
_________________ "Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия" (с) |
|
    |
 |
RDL_GAFF

Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск
|
Добавлено:
Пн Авг 11, 2008 4:28 pm |
  |
Что б засунуть модели в игру, надо сами модели, шейдеры к ним и текстуры... И вааще в играх все завязано на шейдерах, ибо модели там простые... Я выдергивал модель "Абрамса" из БФ2... Просто куча примитивов. Так примерно выглядит мех в самой первой части игры. |
_________________ Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный. |
|
     |
 |
RDL_Spoon

Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 786
Откуда: Россия Алтайский край г Бийск
|
Добавлено:
Сб Авг 16, 2008 8:42 pm |
  |
Как я понял, практически все делается бампом, шейдерами, и текстурами... |
_________________ ...Делаю я левый поворот, я теперь палач, а не пилот, нагибаюсь над прицелом, и ракеты мчатся к цели, впереди еще один заход... |
|
   |
 |
RDL_MATADOR

Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО
|
Добавлено:
Ср Дек 03, 2008 6:07 pm |
  |
|
      |
 |
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)

Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))
|
Добавлено:
Ср Дек 03, 2008 8:06 pm |
  |
0_o |
_________________ "Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия" (с) |
|
    |
 |
RDL_Telmar

Зарегистрирован: 25.09.2006
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено:
Чт Дек 04, 2008 1:16 pm |
  |
Бобёр ну ты даёшь...
По опыту каждая контора идёт по своему пути, одна использует макс и майю и пишет плагины для импорта моделек, другая сама пишет свой редактор... Каждая по разному.
Так же помимо модельки с N кол-во полигов тебе понадобится, текстуры, освещение, анимация и ещё много всяких мелочей. И это только при условии что ты заменишь своей моделькой уже существующего меха и ещё и раздашь свою модельку всем кто с тобой играют, иначе она будет отображаться тока у тебя или вообще игруха не выдержит и хряпнется.
И конечно же каждый разработчик шефрует своё творчество, и зачастую невозможно что то подложить своё.
Только избраные конторы выпускают редакторы для своих игр, и обычно это только редакторы карт...
Вообщем не факт что проще сделать свою игру или запихать модельку в уже существующую. |
|
|
   |
 |
|