|
Автор |
Сообщение |
Baron Morte

Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено:
Пн Авг 18, 2008 10:18 am |
  |
SergMuller писал(а): |
Morte, вы уже хоть дизайн-документ нааяли? Или заглохло? Видали GUNROX? Я начал играть почти с самого начала и они до сих пор в стадии беты, я видел их все проблемы и дискуссии с игроками (впрочем, это можно проследить и по форумам). |
Посмотрел GUNROX. Интересный проект. Визуально чем-то попахивает Рагнароком (Ragnarok Online). TBC хорошо вписывается в браузер.
Что касается ошибок, то здесь действительно нужно семь раз посмотреть на существующие проекты. Незнаю как в будущем, но сейчас всё же ничего мехосимуляторного в браузере нет, что заслуживало бы внимание (великолепнейшую аркаду MechQuest, которую всем рекомендую, мехосимом никак не назовёшь)
Что же у нас? Мы дописываем диздок. На 100% завершена только история альтернативного мира и сюжетная линия. Открою небольшой секрет: модель, которую собирался выложить Версус - это один из концептов к игре. Так что ждите
Вообще, конечно, работы немерянно (это помимо основной ), поэтому когда нынешнее сообщество доделает ролик, то мы обязательно обратимся за помощью в моделировании... |
_________________ what can change a nature of man?... |
|
   |
 |
CTPAHHuK
Крыса ФЕНИКС

Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 3141
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Пн Авг 18, 2008 9:05 pm |
  |
Работа не заброшена и одно это уже внушает надежду )) |
_________________
 |
|
   |
 |
SergMuller
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Пн Авг 18, 2008 11:46 pm |
  |
Готов оказывать помощь - ставьте задачу. Предпочту работать над литературным наполнением и литературностью наполнения. В прошлом я программист, хотя чёрт меня знает, что из навыков ещё могу применить на практике... Увлекаюсь техникой, вооружением, их историей. Хорошо владею английским, имею лёгкий слог, могу работать как в публицистическом, так и в художественном жанре А вообще я сейчас видеодел-надомник. |
|
|
  |
 |
Baron Morte

Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено:
Ср Авг 20, 2008 10:21 am |
  |
Вэлкам! |
_________________ what can change a nature of man?... |
|
   |
 |
RDL_Spoon

Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 786
Откуда: Россия Алтайский край г Бийск
|
Добавлено:
Вс Авг 24, 2008 6:56 pm |
  |
Короч заинтересовался, прочитал, и думаю что могу предложить решение для проблемки с балансом..
вспомните такую игру как Герои меча и магии.. от туда думаю можно много набрать приемов...
как например блокировка каких нить ресурсов по уровням, или по планеткам которыми владеет юнит, что типа на одной есть такой ресурс, на другой нет.. или уровень планетки слабенький.. и тады ассов делать низя.. и юзать их не будут.. будут бегать на более легких мехах.. и тд... |
_________________ ...Делаю я левый поворот, я теперь палач, а не пилот, нагибаюсь над прицелом, и ракеты мчатся к цели, впереди еще один заход... |
|
   |
 |
SergMuller
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Вс Авг 24, 2008 11:31 pm |
  |
Специфика там не та, чтоб планетами разбрасываться. Я так понимаю, будет членство в одной из группировок, борьба и выполнения других заданий за неё. Кстати, неплохо бы рейтинги внутри фракции, ранги (звания?) ввести. Можно на них и завязать доступность техники. Т.е. пока не отпахал рядовым на сноповязалках, никаких тебе мегамехов с гауссками. А разнообразие техники в каждой битве будет достигаться тем, что кто-то из "пап" предпочёл манёвренность на поле боя, а кому-то из его команды просто не достать самых тяжёлых машин. |
|
|
  |
 |
Baron Morte

Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено:
Пн Авг 25, 2008 1:13 am |
  |
SergMuller писал(а): |
Специфика там не та, чтоб планетами разбрасываться. Я так понимаю, будет членство в одной из группировок, борьба и выполнения других заданий за неё. |
Само собой. Здесь очень важным является чёткое разделение на противоборствующие фракции. Как показывает опыт многих онлайновых проектов, реиграбельность и общий геймплей от этого получают очень много положительного.
SergMuller писал(а): |
Кстати, неплохо бы рейтинги внутри фракции, ранги (звания?) ввести. |
Да, существует определённый документ регламентирующий "звания" и "репутацию". Здесь очень сильно помог CTPAHHuK всего лишь одним своим постом
SergMuller писал(а): |
Можно на них и завязать доступность техники. Т.е. пока не отпахал рядовым на сноповязалках, никаких тебе мегамехов с гауссками. |
Хоть это и верно, но возможны вариации Слишком просто было бы тупо привязывать к напрямую к званию доступность технологического обеспечения. Задача сделать эту систему изящнее. "Если командир юнита доверят рядовому (читай — только что созданному персу), то он его может посадить хоть на ассолта сразу, это чисто командирское дело"
SergMuller писал(а): |
А разнообразие техники в каждой битве будет достигаться тем, что кто-то из "пап" предпочёл манёвренность на поле боя, а кому-то из его команды просто не достать самых тяжёлых машин. |
Ключ к балансу — экономика (спасибо Томкету). Именно тут нужно искать все рычаги управления этой сложной вещью.
RDL_Spoon писал(а): |
вспомните такую игру как Герои меча и магии... |
Безусловно, ни о каком большом количестве планет речь не идёт. Мы ж не Master of Orion подобную игру делаем. Более того. Я сильно сомневаюсь в том, стоит ли в игре по мотивам Mechwarrior вводить производственную составляющую. Возможность "апгрейдов" и "заточек", безусловно. Но вот введение производственной составляющей, ИМХО, потребует от экономической системы черезмерной сложности, на которую идти не хочется. |
_________________ what can change a nature of man?... |
|
   |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
© 2001/3 phpBB Group :: FI Theme ::
Часовой пояс: GMT + 3
|
|
|