|
Автор |
Сообщение |
RDL_AzAZel
Аццкий железячнег! :0))

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1942
Откуда: Волгоград!
|
Добавлено:
Пт Июн 29, 2007 11:52 pm |
  |
Ого... это же темплар!))) |
_________________ IDDQD - и жизнь хороша!
IDKFA - и больше ничего не надо... |
|
    |
 |
Baron Morte

Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено:
Вт Фев 26, 2008 11:07 am |
  |
Хм. МВ4 это по сути аркада с элементами симулятора.
Третий мехвариор — это намного больше симулятор. Об этом написаны многочисленные статьи. Проблема в том, что издателю в лице Майкрософт не было выгодно делать качественный симулятор, так как это существенно снижает аудиторию. Согласитесь, была бы серия NFS так популярна, если бы там машинки бились? Нееет...
Третий мех превосходит МВ4 во многом (а как крут MW2!). Мне четвёртый нравился только тем, что там появилась спецификация орудийных слотов в мехлабе, но все плюсы мехлаба из MW3 они выкинули.
В общем, я считаю, что сравнивать по всем параметрам эти игры нельзя. С одной строны мы имеем продуманный симулятор, а с другой — аркадную рубиловку, заточенную под игровые автоматы. |
_________________ what can change a nature of man?... |
|
   |
 |
prapor

Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 270
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Вт Фев 26, 2008 12:44 pm |
  |
to Baron Morte
"Многочисленные статьи"? Эка ты завернул )))
А вот по опыту онлайн скажу что мв4 мне больше понравился и имхо как раз 4 к симу ближе.
Мехлаб: на самом деле по возможностям мехлаба игры почти идентичны. Броня, скорость, оружие. Зато убрали беспредел третьего. Не стало монстров а ля прыгающий аннигилятор с 16хSSRM4 или Шадоукэт с 12хsmall lasers (12 уже не уверен, давно дело было, но около десятка). Исчезли мехи забитые под завязку огнеметами. На самом деле система слотов была реально шагом вперед. И шагом в сторону сима.
Единственный минус мв4 - убогие стоки. Вот это да, просто жесть, почему в 4 так и не появились разнообразные нормальные стоки для меня загадка.
Онлайн: тут мв4 вне конкуренции. Кто играл мв3 онлайн, тот этот весьма специфицеский опыт никогда не забудет. Лаги на пол-экрана перед целью. Массовые круги друг вокруг друга на пятачке в 100м и очереди лазеров. Народ тут ругает леггинг в 4, ну так в третьем по ногам стреляли гораааааздно чаще, по-другому лагающего врага фиг остановишь.
Ландшафт: тут вообще без вариантов. Мв3 это непроходимые горы и пропасти в которых дохнешь.
Динамика и графика: а вот по этому да, спорили с первого дня. Чисто субъективный вопрос. Одним мв3 кажется более реалистичным. Другим мв4. Мое мнение что мв4 стал более неторопливым (как оно и должно быть когда водишь двенадцати метровую железную хреновину). Ну и графика мне больше по душе. Но поскольку это лишь впечатления, то спорить можно до бесконечности.
У мв3 есть один неопровержимый плюс - с него многие начинали онлайн. В РДЛ многие люди познакомились именно играя в мв3. Первые впечатления они не забываются.
Но как онлайн игра? ИМХО мв4 был шагом вперед. Жаль только шагом весьма и весьма маленьким, ждали гораздо большего. От этого все разочарования и ностальгия по третьему. |
|
|
    |
 |
RDL_MATADOR

Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО
|
Добавлено:
Вт Фев 26, 2008 1:27 pm |
  |
Прапор прав!
Я третий мех и дополнение к нему прошел только с энергетическим оружием большого радиуса действия... Боты не успевали ко мне подойти, как я им уже все посносил.
А если подходили - целился в ногу, от первого залпа мех падает 100%, потом второй раз в ту же ногу и меха нет + он достается тебе как трофей, т.к. кокпит и корпус целы...
А еще эти МРБ, которые надо постоянно таскать за собой.
И где тут сим?  |
_________________ http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site) |
|
      |
 |
Baron Morte

Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено:
Вт Фев 26, 2008 5:07 pm |
  |
prapor писал(а): |
to Baron Morte
Но как онлайн игра? ИМХО мв4 был шагом вперед. Жаль только шагом весьма и весьма маленьким, ждали гораздо большего. От этого все разочарования и ностальгия по третьему. |
Да, в этом квинтэссенция всего спора "MW3 vs MW4". Ностальгия  |
_________________ what can change a nature of man?... |
|
   |
 |
RDL_The_MiXeR

Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 102
Откуда: Уфа
|
Добавлено:
Вт Фев 26, 2008 6:50 pm |
  |
я вообще в мв3 поиграл после венджев ... мне показалось что 3-я часть поинтереснее. Там и элементалы были, и стекло трескалось на кокпите ... да и управление поинтереснее и пореалистичнее ... ктомуже, ноги можно было сломать, если с большой высоты прыгать и не пользоваться JJ для торможения ... можно было крушить дома, разрывать людей из пулемётов
а в мв4 хоть и появился "лес" ... (я специально в ковычки поставил) ... НЕЛЬЗЯ называть зелёные пирамидки лесом!!! мехи и другие текстуры покрасивее конечно стали, да и боты поумнели в мв4, и мехи пореалистичнее передвигаются и не поворачиваются на одной ноге ... кстати ... "в реале", если у меха отрывало ногу - он ещё мог передвигаться и отстреливаться ... + в мв3 нельзя было перешагнуть упавшего БР, а в мв4 роботы просто взрываются и от них остаётся кучка пепла - не реалистично ...
ИМХО, мв3 больше симулятор чем мв4 ... хотя никто неспорит, что в мв4 по сети играть интереснее ... |
_________________
  |
|
     |
 |
RDL_SNAKe

Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 567
Откуда: где-то около Перми, плюс-минус 200км
|
Добавлено:
Вт Фев 26, 2008 9:17 pm |
  |
А по мне весь мех вапще хня и попса не знаю чего это я тут оказался..
Мну хочет баттлетек |
|
|
    |
 |
RDL_MATADOR

Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО
|
Добавлено:
Чт Фев 28, 2008 11:28 am |
  |
|
      |
 |
Uncia

Зарегистрирован: 06.07.2003
Сообщения: 338
Откуда: Королев подмосковье
|
Добавлено:
Чт Фев 28, 2008 12:11 pm |
  |
RDL_MATADOR писал(а): |
RDL_SNAKe писал(а): |
Мну хочет баттлетек |
на Сеге?
кстати, в последнем NFS появилась система повреждений  |
ага появилась, едешь на разбитой почти в хлам машине как на неразбитой |
_________________ Страшнее кошки зверя нет |
|
    |
 |
RDL_MATADOR

Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО
|
Добавлено:
Чт Фев 28, 2008 1:16 pm |
  |
|
      |
 |
Baron Morte

Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено:
Чт Фев 28, 2008 1:59 pm |
  |
Внештатник (The_MiXeR) писал(а): |
мв3 нельзя было перешагнуть упавшего БР, а в мв4 роботы просто взрываются и от них остаётся кучка пепла - не реалистично ...
ИМХО, мв3 больше симулятор чем мв4 ... хотя никто неспорит, что в мв4 по сети играть интереснее ... |
Во-во! Кучки пепла, исчезающие трупы — всё это явные признаки родства с консольными аркадами. А када появится модель повреждений в MW? Это дебильное затемнение имитирующее обугливание просто бесит. Ну что стоило сделать так, что от попадания снаряда появлялась бы хоть небольшая и плоская, но воронка? Уже в Quake II было нечто подобное. Нет, господа, MW4 портят его аркадные гены. |
_________________ what can change a nature of man?... |
|
   |
 |
prapor

Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 270
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Чт Фев 28, 2008 3:18 pm |
  |
Morte, откуда ты вообще взял какое-то родство с "консольными аркадами"? МВ4 создавался для PC. И в создании участвовали люди из FASA.
Если для тебя "воронка" - это признак симулятора, то извини. Игре 8 лет, для того времени графика была более чем приемлемая. И графа вообще никакого отношения к аркадности или симуляторности не имеет.
Ну убрали остатки мехов, снизили траффик онлайновый. Убрали какие-то мелочи, какие-то мелочи добавили. Геймплей 2-3-4 по сути не изменился, менялись мелочи и сингловый антураж. Кардинальных различий просто нет. Потому они и 5 делать не стали, что нового ничего придумать не смогли, не хотели делать снова одно и то же.
Но хоть онлайн оптимизировали. |
|
|
    |
 |
Baron Morte

Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено:
Чт Фев 28, 2008 10:15 pm |
  |
prapor, я понимаю ваше желание защитить игру. Однако она могла быть намного, намного лучше. У Майкрософта были технологии, чтоб ы 2000 году явить миру не сколько графически, сколько "математически" проработанный продукт.
"Симуляторность" складывается из множества факторов. Тот пример, что я привёл — лишь маленький кирпичик в большой мозаике, каждый из которых делает игру на шаг ближе к реальной жизни.
То, что мехи взырываются и остаются кучкой полигонов, а не развалившейся моделью никоим образом не снижает трафик, так как этот объект вообще ничего не делает (ну, разве что на это посмотреть с другой стороны и иметь в виду вылетание игрока из боя)! Это просто разгружает систему.
А консольности у MW предостаточно. Кто видел Mech Assault'ы? Вот када они провалились, на X-Box, тогда Майкрософт и забила на мехов.
MW 4 отлично портировался на игровые автоматы, но хочется плакать, когда это видишь. У нас в городе их три. Садишься в такую кабину — по разные стороны у тебя рычаги. Покачивается в такт роботу и при попадании... Зато на каждом уровне против тебя штук 20 роботов и взрываются они от попадания любого оружия, даже машингана. Кайфово смотреть, как ты взрываешь в клочья Атласа одной очередью из этого замечательного оружия.
И вообще, может я бы и не кртитиковал, еслиб не эта хрень с дальностью действия оружия. Я не про относительность расстояния, а про то, что вот летит снаряд из пушки, долетает до своего предела, а потом вертикально падает вниз. Ну почему не сделать пропорционально уменьшающийся урон? Нееее... это типа сложно было. А всякие там опции, вроде "отключения перегрева" и "бесконечного боезапаса"??? Да такого вообще не должно быть в игре! |
_________________ what can change a nature of man?... |
|
   |
 |
prapor

Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 270
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Чт Фев 28, 2008 11:52 pm |
  |
Меч Ассаулт на х-бокс вышел в 2002. МВ4 в 2000.
Так что не надо кивать на Мелкомягких.
Проблема в самой серии, и в 3 и в 4 частях. Мелкомягкие сделали игру полностью вписывающуюся в серию, изменения чисто косметические. Серия зашла в тупик, 5 часть отложили. Они сами именно так и объявили.
Правда все надеялись что через год-два проект все-таки разморозят.
Тема - сравнение мв3 с мв4, а не критика мв4. Критикуя мв4 критикуешь за то же самое и мв3.
Кстати 4 часть я не защищаю, мне и 3, и 4 ОДИНАКОВО не нравятся. Мне нравились люди которые в них играли и вселенная БТ.
А сравнивать "симуляторность" 3 и 4 не интересно, принципиальных различий в играх нет. Детали и только детали. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Кому-то одно больше нравится, кому-то другое.
Но исключительно субъективно.
Одинаковые игры.
Просто из любопытства, Морте, ты прошел обе игры? И на зоне в них обе резался? |
|
|
    |
 |
Baron Morte

Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено:
Пт Фев 29, 2008 12:20 am |
  |
От мелкомягких не отстану ни за что!
Я прошёл MW 3 и 4 со всеми дополнениями и до конца.
Хоть режте, больше мне нравится третий! А если бы был спор про второй, то я бы распинался о том, как это круто, када мехи без текстур.... Хотя и в MW4M были аццкие миссии. Для меня была самая сложная — это Beach Fight (на элите ясен пень) я дого её не мог пройти.
Длительное время играл в комп. клубе в эти две игрухи. Хоть тогда и царил контр-страйк и квака, а на ту компанию, которая играла в MW смотрели как на инопланетян.
Из зон... хм, я играл только в MW4M на RDL Dedicated сервере. Вот и всё. Сейчас вот надо скачать нормальную версию и можно снова поиграть. Плохо то, что я не могу позволить себе стабильно играть, ибо пятница вечер очень часто оказыывается занята работой. |
_________________ what can change a nature of man?... |
|
   |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
© 2001/3 phpBB Group :: FI Theme ::
Часовой пояс: GMT + 3
|
|
|