Автор |
Сообщение |
Imp

Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 13
Откуда: Сильта
|
Добавлено:
Сб Авг 12, 2006 10:36 pm |
  |
В настоящее время разрабатывается онлайновая тактическая игра, можно сказать, по мотивам.
Сейчас мы находимся в стадии пре-альфы. Тем не менее, уже имеется полностью играбельный боевой блок, который позволяет провести поединок между силами двух игроков.
Увидеть и даже попробовать это можно вот здесь:
RavenSteel - тактика on-line
Для начала игры нажмите на "Пре-альфа" (справа) и вы попадете в окно выбора миссий. Создайте новую или выберите уже созданную миссию, выберите сторону (игрок А или игрок Б) и играйте! (но не помешает изучить материалы на сайте из раздела "игра").
Единственное ограничение - на текущий момент корректная работа поддерживается только интернет эксплорером.
В силу определенных моментов мы не могли использовать оригинальный сеттинг, поэтому разработали свой.
Есть вселенная, альтернативное будущее. 2300+ год. Территории поделены между синдикатами (название синдиката не обязательно будет содержать слово "синдикат" - это может быть отряд, группа, дом, семья, клан, корпорация или что-то другое). Синдикаты находятся в постоянной явной и неявной вражде друг с другом на предмет территорий, ресурсов, технологий и прочего. Игрок является коммандером одного из синдикатов, что, по сути, и определяет его место в игре.
Синдикат, реализуя свою политику, формирует определенные задания - миссии, которые коммандеры могут брать на исполнение. Противниками в миссиях в подавляющем большинстве случаев будут другие игроки. Миссии совершенно не ограничиваются банальным "убей всех". Мы решили отойти от этого и акцентировать внимание именно на тактической составляющей, поэтому в качестве заданий гораздо чаще будет встречаться оборона, удержание, захват, эвакуация, сопровождение, разведка, либо что-то еще, нежели тотальная зачистка.
В миссию обычно синдикат дает некоторые войска, но в дополнение (или на замену) к ним могут выступить личные войска коммандера. Игрок по ходу игры формирует собственные отряды, которые он может брать на миссии, и которые находятся полностью на его обеспечении. В миссии коммандер сам решает, как и какие воска использовать для тех или иных действий (свои то войска переходят из миссии в миссию и стоят денег, с другой стороны без опыта они не представляют сильной угрозы и не могут чем-то серьезно помочь в бою).
Если кратко - суть игры для обычного коммандера заключается в том, что он выполняет разнообразные тактические миссии для синдиката и для себя, формируя по ходу игры свои отряды, улучшая их, повышая свой рейтинг, который дает доступ к более интересным и сложным миссиям, более совершенной технике.
Но на этом все совершенно не ограничивается. Одной из черт игры является сюжет, в развитии которого непосредственно участвуют игроки.
Другой из важных черт игры является принцип развития и совершенствования, который заложен во все основные ее составляющие. Игрок никогда не будет стоять на одном месте – всегда будет определенная динамика и отдача от затраченных усилий.
Существует еще и стратегический уровень для синдикатов, сформированных игроками, что также серьезно будет влиять на общеигровую обстановку.
Ну, и небольшой скриншот [11 кб] - прямо из гущи боя. |
_________________ Вороненая Сталь |
|
   |
 |
Imp

Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 13
Откуда: Сильта
|
Добавлено:
Вс Авг 13, 2006 12:28 am |
  |
Эх, старый добрый "Синдикат Ворс". Чем-то, кстати, похоже. Согласен.
Миссии, конкретные отряды, решающие конкретные задачи; борьба организаций на глобальном уровне; улучшение всего подряд, новые технологии...
Но исполнение и идейная подоплека у нас несколько иные  |
_________________ Вороненая Сталь |
|
   |
 |
RDL_MATADOR

Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО
|
Добавлено:
Вс Авг 13, 2006 2:08 pm |
  |
|
      |
 |
Imp

Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 13
Откуда: Сильта
|
Добавлено:
Вс Авг 20, 2006 10:42 am |
  |
Обновлен дизайн сайта - выдержан в стиле игры. В том же ключе будет и интерфейс. |
_________________ Вороненая Сталь |
|
   |
 |
CoMBaT
Зарегистрирован: 17.09.2004
Сообщения: 73
|
Добавлено:
Вс Авг 20, 2006 8:03 pm |
  |
Афтар, выпей йяду. |
_________________ Голова нам - чтобы кушать. |
|
  |
 |
Zergling
Зарегистрирован: 10.10.2005
Сообщения: 50
Откуда: Питер
|
Добавлено:
Пн Авг 21, 2006 12:21 pm |
  |
1. На слово Мех есть авторские права. Если игра подразумевает в дальнейшем коммерцию будут проблеммы.
2. Очень огорчила игровая механика - слишком примитивно.
Советую почитать правила настольника + ознакомиться с конкурентами - например Cyberstorm1-2 и Титанc оф Стилл (PC)
Front Mission (Sony), Vixen357 (Sega) + писишная игра тоже японская
где пилоты девушки (Power Dolls) - первая часть еще дососвская дальше на английском не выходили а жаль - игра отличная а графика просто супер. |
|
|
   |
 |
Imp

Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 13
Откуда: Сильта
|
Добавлено:
Пн Авг 21, 2006 9:28 pm |
  |
1. спасибо, CoMBaT, за ваше мнение
2. слово "мех" является сокращением от "механизм". Это общеупотребительное выражение. Претензий быть не может. Если у меня фамилия "хонда" и я выпущу масло "хонда" - мне ничего не смогут сделать. А вот если брать знак при этом, то уже нарушение авторских прав/закона о товарных знаках. Давайте я сделаю "трейдмарком" слово "инт" - теперь программировать будет нарушением авторских прав?
3. Ещебы. Это пре-альфа. Первая сборка - "чтобы бегало". Механика чуть сложнее шахмат. Навороченная геймплей система появится чуть позже. |
_________________ Вороненая Сталь |
|
   |
 |
RDL_RazoR
Аццкий клознег

Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 3598
Откуда: С гамака под Дашей
|
Добавлено:
Вт Авг 22, 2006 1:19 am |
  |
Имп, у нас свободный от предрассудков форум. Можешь сказать камбату всё что о нём думаешь.
З.Ы.: Обращение на "вы" неприемлемо  |
_________________
 |
|
    |
 |
RDL_GAFF

Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск
|
Добавлено:
Вт Авг 22, 2006 2:09 am |
  |
Не слушайте ни кого, в особенности Разора, он ХАМ. Мне в свое время очень нравился Кибершторм... |
_________________ Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный. |
|
     |
 |
Imp

Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 13
Откуда: Сильта
|
Добавлено:
Вт Авг 22, 2006 3:36 am |
  |
Да, интересная была поделка. Мне эльфы нравились в нем (ELF).
Собственно, мне нравятся игры, где есть возможность собрать войско так, как хочется, и использовать его, как хочется. Поэтому идея развития и совершенствования будет в каждом ключевом элементе-уровне игрового процесса.
Ну, и как пример тактической "свободы" можно рассмотреть миссию по эвакуации.
Одной стороне дается брифинг, что вот в этом районе есть поврежденный мех майора дружественного синдиката. Нужно помочь.
Другой стороне сообщается о замеченной активности в этом секторе.
Первая группа высаживается (с эвакуатором) и идет в нужную зону. Противник в это время выполняет разведывательную миссию.
Первая группа находит нужного меха и начивает его отвод в зону эвакуации. Первая группа обнаруживает это дело и ей приходит задача на уничтожение эвакуироемого.
Прикрытие эвакуируемого ввязывается в бой.
По ходу дела эвакуируемый доставляет в нужную зону и миссия выиграна первыми.
А далее уже можно довести контакт до логического завершения, либо отвести войска и эвакуировать их. |
_________________ Вороненая Сталь |
|
   |
 |
Imp

Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 13
Откуда: Сильта
|
Добавлено:
Чт Авг 24, 2006 4:29 pm |
  |
а какие игровые элементы вы хотели бы видеть в RavenSteel (с учетом ее жанровой принадлежности)? |
_________________ Вороненая Сталь |
|
   |
 |
Snoop

Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 1284
Откуда: из ночных кошмаров
|
Добавлено:
Пт Авг 25, 2006 12:27 am |
  |
Возьми любую пошаговую стратегию (MoO2 или MechCommander) и все станет ясно. У вас же близкий по духу геимплей. |
_________________ http://clanpf.borda.ru  |
|
    |
 |
RDL_RazoR
Аццкий клознег

Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 3598
Откуда: С гамака под Дашей
|
Добавлено:
Пт Авг 25, 2006 12:35 am |
  |
Цивилизацию или Героев ага  |
_________________
 |
|
    |
 |
RDL_GAFF

Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск
|
Добавлено:
Пт Авг 25, 2006 1:36 am |
  |
Самая близкая по духу тема - Jagged Aliance. Там и наемники и торговля. |
_________________ Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный. |
|
     |
 |
RDL_RazoR
Аццкий клознег

Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 3598
Откуда: С гамака под Дашей
|
Добавлено:
Пт Авг 25, 2006 1:43 am |
  |
Торговля? Свинцом - да
А ваще джаггед рулез.
Мона движок попробовать расковырять от второго...
Меня до сих пор графика удовлетворяет. |
_________________
 |
|
    |
 |
|