FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 Про ближний бой Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
LightHorror



Зарегистрирован: 24.06.2003
Сообщения: 25
Откуда: г. Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 12:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я хочу поделиться своими мыслями по поводу мехов ближнего боя. Моё мнение не является единственно верным, и всё что следует ниже, это субьективное ИМХО(заранее прошу несогласных ногами меня не пинать Smile ).
Я расскажу, по каким соображениям я делал меха для дуэли на Колизее.


Немного о броне.
Возьмём для примера Реактивную броню. Её можно запихнуть в 1,5 раза больше обычной. Пускайй по ней входит в 2(???) раза больше от Ballistic weapons и в 2(???) раза меньше от Beam weapons. Посчитаем, во сколько раз она эффективней(хуже) обычной брони:
( 2 + 1:2 + 1 ):3 = 1,16.
Т.е. в среднем она эффективней обычной брони на 16%!
(Кто не в ладах с математикой, просто поверьте мне Smile )
Да к тому же её можно запихнуть на 50% больше. У неё только один минус: если у меха противника лазеров больше, чем Ballistic weapons, то вы будете получать дамаг больший, нежели с обычной бронёй.
То же самое относится к Рефлективной броне.

Вывод: Ферро Фиброус –отстой.


Теперь про вооружение.
Примечание: Пушками я называю все виды вооружения, а не только Ballistic.

Разумеется, пушки нельзя сравнивать по одной характеристике. Но сравнивать много параметров неудобно. Поэтому введём универсальную характеристику для всех пушек, которая приблизительно характеризует их эффективность в бою. Надо связать повреждение, время перезарядки, вес, расстояние и нагреваемость. Пусть ПТС- Повреждение на Тонну за Сеукнду. Так как дуэль будет проходить на коллизее, дальность огня оружия не имеет столь важного значения. Так же не учитывается тип и размер слотов, которые занимает пушка.
ПТС считается по формуле:

ПТС= Damage/(Bec*ReloadTime)

Ниже посчитан ПТС для часто используемых пушек(т.е. для самых нормальных), кроме ракет. Я считаю, что ракеты не решают в бою на колизее. Лрм имеют большой дамаг, но ими довольно сложно навестись в ближнем бою и, самое главное, ими нельзя сфокусировать огонь на частях тела(на торсе), что позволяет противнику жить гораздо дольше. Остальное я не считаю ракетами. Из лазеров есть только РРС, остальное, ИМХО, отстой(хотя я ими особо не играл).

1-я сPPC
Damage: 14
Bec: 6
ReloadTime: 8
ПТС: 0,29
Comments: Для первой PPC не нужно хетсинков, т.к. немного охладителей стоИт по умолчанию.

2,3..-я сPPC
Damage: 14
Bec: 15
ReloadTime: 8
ПТС: 0,12
Comments: Последующие PPC требуют по 8-10 охладителей, т.е. можно считать их вес на 8-10 больше первой PPC. Отсюда и ПТС почти в 2,5 раза меньше! Т.о. использовать больше одной РРС не выгодно.

AC 10
Damage:18
Bec: 16
ReloadTime: 4
ПТС: 0,25
Comments: Я отнял 10% от расчётного ПТС, т.к эта пушка бьёт тока из близи и не сможет ответить на первый залп врага. Если принять, что всего дуэль закончится за 5 залпов, то эффективность снижается на 100:5=20%. Но, т.к. у противника тоже может быть оружие ближнего действия, то только -10%.

AC 20
Damage: 36
Bec: 20
ReloadTime: 6
ПТС: 0,27
Comments: Тоже -10%.

cLBX AC 10
Damage: 14
Bec: 10
ReloadTime: 4
ПТС: 0,35 (для 2-х слотов в инвентаре!)
Comments: Здесь 10% не вычитается, т.к. отсутствие первого залпа окупается увеличенным дамагом из близи(примерно со 100 метров).

cLBX AC 20
Damage: 28
Bec: 12
ReloadTime: 6
ПТС: 0,38
Comments: Самый высокий показатель ПТС.

cUltraAC 10
Damage: 18
Bec: 13
ReloadTime: 4
ПТС: 0,31
Comments: ПТС -10%. Неплохо, т.к. занимает всего два слота. Но LBX-10 лучше.

cUltraAC 20
Damage: 36
Bec: 18
ReloadTime: 6
ПТС: 0,30
Comments: -10%. Из-за огромного веса эта пушка убога.

Light Gauss
Damage:12
Bec: 13
ReloadTime: 6
ПТС: 0,15
Comments: Эта пушка создана для сверх-дальнего боя и, разумеется, не подходит для колизея.

Clan Gauss
Damage: 17
Bec: 13
ReloadTime: 8
ПТС: 0,16
Comments: То же самое.

Heavy Gauss
Damage: 27
Bec: 18
ReloadTime: 8
ПТС: 0,18(!)
Comments: Зацените ПТС! Может я что-то перепутал? 4 слота в инвентаре, 600м. дальность, а пользы = 0. Често говоря, мне не очень нравилась эта пушка раньше, до подсчёта ПТС, но я не думал, что она настолько убога! Как русалка: не рыба, не мясо. Неэффективна на любой дистанции.


Подведём итоги:
Top3:
1. cLBX AC 20 ПТС: 0,38
2. cLBX AC 10 ПТС: 0,35
3. cUltraAC 10 ПТС: 0,31


Вывод: Надо забивать все возможные слоты ЛБХ-ами, и, желательно, впихнуть 1 РРС(т.к. РРС влезает в лазерные слоты и у неё бесконечные патроны, плюс РРС ебошит реактивную броню).

Следуя моей железной, единственно верной логике, я сделал Гладиатора с таким конфигом:
cPPC; 2 сLBX AC 10; 2 сLBX AC 20; ECM; 17 тонн Reactive(можно Reflective) брони.
Я считаю его отличным ебошительным конфигом для Колизея(Кстати, допёр я до него не сразу, и от первоначального конфига до теперешнего Гладиатор претерпел кучу изменений).
Хотелось бы услышать ваше мнение, а так же советы и предложения.

P.S. Прошу прощения за корявый русский язык.
P.P.S. Мне бы хотелось узнать мнение посетителей форума об этом опусе. Просто напишите что-то вроде «Это полное дерьмо» или «Я ничего не понял», ведь мне интересно, зря ли я потратил целый час времени на это сочинение. Question

_________________
Нет такой высокой и чистой мысли, которую русский человек не мог бы выразить в грязной матерной форме...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Bliztreger



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 86
Откуда: Израиль Бээр-Шева

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2005 5:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Классное исследование!!
Я под таким углом не рассматривал

Я собирал Daishi в Vengeance:
2 Large laser
1 clan PPC
2 clan Gauss rifle (по 72 снаряда)
скорость 51 км\ч

НО!!!

1 залп и торс противника уходит НАФИГ (даже у Daishi и MadKat MK2 )
А маленьких если не убивает то швыряет на землю

_________________
Подобен сверканью моей души блеск моего клинка,
Разящий он в битве незаменим, он радость для смельчака.
Живой, я живые тела крушу, стальной, ты крушишь металл,
И значит против своей родни каждый из нас восстал!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Negodjay



Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 1030
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2005 1:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Следуя моей железной, единственно верной логике, я сделал Гладиатора с таким конфигом:
cPPC; 2 сLBX AC 10; 2 сLBX AC 20; ECM; 17 тонн Reactive(можно Reflective) брони.
Я считаю его отличным ебошительным конфигом для Колизея


хм, тема конечно стара, но думаю на колизее такой гладик навряд ли доберётся на расстояния выстрела лбх 20, разве что в супе и без радара Neutral

_________________
РАБОТЭЙШЭН - ПОЛНЫЙ ДИГРАДЭЙШЭН
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
dron



Зарегистрирован: 12.01.2003
Сообщения: 1282
Откуда: Москва, Северо-Запад

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2005 1:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Смотря сколько народу играет и на каких конфах, да.

_________________
Имя: Фелиас «Фел» Драммонд, мехварриор РДЛ
Навыки:
Управление мехом (клановая подготовка): +3
Боевик (пистолеты, автоматы): +1
Деньги: 500
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2005 2:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

С вероятностью 90 процентов, в официальном бою на коллизее, такой гладик будет просто легкими деньгами для противника. Дешевое мясо.
Это может прокатить против тупых ботов, или против полных лохов. Может быть за получасовой бой ему и удастся сделать относительно удачную пробежку до вражеского дропа, но после того как его раскусят, он не жилец, однозначно. Еще вариант, если ВСЯ его команда будет его одного усиленно прикрывать. Но это уже очень зависит от сыгранности. А сам по себе... Нет. На коллизей я бы его не взял. На блад пит да, на фактори с некоторй натяжкой... Ну на рублевку может быть. Но не на коллизей.

_________________
Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
dron



Зарегистрирован: 12.01.2003
Сообщения: 1282
Откуда: Москва, Северо-Запад

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2005 3:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хм, стоки - самое лучшее дело. Долой читерские кастомы. Стоки однозначно решают.
А в хардкоре на стоках еще и приятно играть.

_________________
Имя: Фелиас «Фел» Драммонд, мехварриор РДЛ
Навыки:
Управление мехом (клановая подготовка): +3
Боевик (пистолеты, автоматы): +1
Деньги: 500
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Negodjay



Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 1030
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2005 3:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dron писал(а):
Хм, стоки - самое лучшее дело. Долой читерские кастомы. Стоки однозначно решают.



ну хз...что там, горец, хавк, ланер, мара, гризли...циклоп ( я не говорю про ХК) А что ещё стоящего из стоков? кастомы вносят разннообразие Smile

_________________
РАБОТЭЙШЭН - ПОЛНЫЙ ДИГРАДЭЙШЭН
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
dron



Зарегистрирован: 12.01.2003
Сообщения: 1282
Откуда: Москва, Северо-Запад

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2005 7:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет. Не вносят. Отталкивайся от вселенной БТ. Там кастомов практически не было. Об омнимехах ни слова - я о них и не говорил. К тому же:
1. Обслуживание кастомов обходится ГОРАЗДО дороже.
2. Для переоборудования меха, т.е. создания кастома, требуется куча элитных техников.
3. Создавая из меха кастом, ты можешь нарушить его баланс. А с нарушенным балансом мех - очень опасная для водителя штука.


Так что сами решайте, насколько хороши кастомы.

Касаемо Хардкора, скажу... Там доработано оружие, изменены слоты мехов. Т.е. мехи стали собственно похожи сами на себя. И никакого тебе микс-теха. Сфера рвет Кланы и на сфертехе, правда доблестные клансмены усиленно мстят Smile но щас не об этом. Я говорю об этом уже порядка нескольких месяцев. Не надо превращать мех в контру, ну не надо. Нельзя на Саммонера впихнуть 2 лбх20 и лбх10. Хотя... можно, но в таком случае он станет бумажным НАСТОЛЬКО, что его унесет от залпа строеного ППС - у лайта будет чуть чуть меньше брони наверное.

Так что ребята, забейте болт на кастомы и играйте на хардкорных стоках - они того стоят.

_________________
Имя: Фелиас «Фел» Драммонд, мехварриор РДЛ
Навыки:
Управление мехом (клановая подготовка): +3
Боевик (пистолеты, автоматы): +1
Деньги: 500
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Negodjay



Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 1030
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2005 8:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
И никакого тебе микс-теха.


хм...сегодня скачал ХК посмотреть и собрал Танатоса 2CER+lightGauss+CapPPC. Разве это не микстех? Confused

_________________
РАБОТЭЙШЭН - ПОЛНЫЙ ДИГРАДЭЙШЭН
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_GAz67_3378
Аццкий дохтур


Зарегистрирован: 09.10.2003
Сообщения: 934
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2005 8:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

нихуйа не понйал. Но прочитал честно.
мой зе бест вариент - тор, 2 лбъас10, мрм и еще какая-то лабудень. Я уж забыл как это все называеца. Спросите меня лучше что-нить про лиспды.

_________________
ммм... бдыщь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
dron



Зарегистрирован: 12.01.2003
Сообщения: 1282
Откуда: Москва, Северо-Запад

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2005 9:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

2 Негодяй
Я не говорю, что в ХК нельзя юзать микс-тех, просто я лично его отрицаю.

_________________
Имя: Фелиас «Фел» Драммонд, мехварриор РДЛ
Навыки:
Управление мехом (клановая подготовка): +3
Боевик (пистолеты, автоматы): +1
Деньги: 500
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Bliztreger



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 86
Откуда: Израиль Бээр-Шева

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2005 11:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Гы-Гы!! Раскопал называется тему 2-ух годичной давности!!
И ведь не поверите на 3-ей странице!!
А что деется на 10-ой?? 15-ой??
Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

_________________
Подобен сверканью моей души блеск моего клинка,
Разящий он в битве незаменим, он радость для смельчака.
Живой, я живые тела крушу, стальной, ты крушишь металл,
И значит против своей родни каждый из нас восстал!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Negodjay



Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 1030
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2005 10:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dron писал(а):
2 Негодяй
Я не говорю, что в ХК нельзя юзать микс-тех, просто я лично его отрицаю.


Дрон, просто ты-то подводишь игру под её первоисточник, и посему не любшь всякую ересь и несоответствие оному, а я-то просто играю Smile

_________________
РАБОТЭЙШЭН - ПОЛНЫЙ ДИГРАДЭЙШЭН
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
dron



Зарегистрирован: 12.01.2003
Сообщения: 1282
Откуда: Москва, Северо-Запад

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 3:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Negodjay писал(а):
Dron писал(а):
2 Негодяй
Я не говорю, что в ХК нельзя юзать микс-тех, просто я лично его отрицаю.


Дрон, просто ты-то подводишь игру под её первоисточник, и посему не любшь всякую ересь и несоответствие оному, а я-то просто играю Smile

вот поэтому меня можно назвать БТшником, а ты - лишь геймер Smile
в лиговских боях я в всое время тоже любил микси тех, но тем не менее сейчас я склонюясь к тому, что:
1. нахрен эти лиги
2. мех нельзя превращать в контру
3. мех должен как можно больше напоминать настольник, ибо настольник гораздо лучше отражает поведение мехов на поле боя

_________________
Имя: Фелиас «Фел» Драммонд, мехварриор РДЛ
Навыки:
Управление мехом (клановая подготовка): +3
Боевик (пистолеты, автоматы): +1
Деньги: 500
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 4:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dron писал(а):
3. мех должен как можно больше напоминать настольник, ибо настольник гораздо лучше отражает поведение мехов на поле боя


Да ты что????
Правдаааа????
Клево!!!
то есть мехи на поле боя вежливо стояли, пока противник делал свое перемещение.... пассивно принимали на броню залпы, ожидая своей очереди пострелять... Да..... Это наверно действительно круто! Вот это война! Вот это дело! Парни, стираем мерков с хардов и массово закупаемся бумагой и миньками... ВСЕ! ЗА СТОЛЫ!

_________________
Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3