FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 Новичкам о MechWarrior 4 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2003 9:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Часто брожу по буржуйским сайтам и нахожу много информации общее содержание которой отражает название топика. Поэтому было бы неплохо понакидать сюда переведенных или самоличного написанных материалов, кторые действительно помогли бы новичкам в первых шагах меха.
Для затравки я перевел пару топиков с адреса http://www.mw4online.com/forums/showthread.php?s=&threadid=2188
P.S. Думаю что здесь можно обойтись без флуда


Последний раз редактировалось: Гость (Пт Мар 07, 2003 9:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2003 9:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Несколько базовых советов

Запрограммируйте одну из легкодоступных клавиш для Zoom reticle. Вы должны быть готовы постоянно переключаться между обычным видом и видом с увеличением. Пока вы учитесь попробуйте держаться подальше и стрелять с больших дистанций. Вы будете жить дольше и изучите больше.
При стрельбе из PPC, Гауссов и Автопушек по движущимся целям нужно обязательно брать упреждение. Лазеры же не требуют этого. Помните также, что LBX автопушки теряют половину своей убойной силы на дистанции в 50% своей дальности.
Запрограммируйте еще одну из легкодоступных клавиш на переключение Радар/Карта. Вы должны всегда знать где вы сейчас находитесь (также было бы неплохо познакомиться с компасом, что находится вверху экрана).
Держите ваш радар отключенным как можно больше. Включайте его ненадолго чтобы обнаружить врага и снова выключайте. Но помните – он должен быть включен, чтобы ваши ракеты захватили цель (относиться только к LRM и Streak’ам, которые требуют наведения).
Держитесь вместе с вашими товарищами по команде. Атака в одиночку – самоубийство. Если оторвались от остальных, то подождите пока все не подтянуться.
Чем лучше вы используете укрытия, тем дольше вы живете. Великие игроки – мастера исчезать и появляться из-за укрытий. Терпение – главное в этом умении. Если враг ожидает вас, то есть большие шансы получить сильные повреждения при вашем появлении.
Повороты торса – базовый маневр в MW4. Настройте управление так, чтобы вы могли это делать в любой момент времени).
Двигайтесь. Припарковались – скоро отправитесь на респаун.
“Splash” – повреждения и перегрев получаемые если мех взрывается недалеко от вас. Стандартный прием уткнуться во врага и ждать когда взорвется ваш мех. Каждый делал это. Когда убиваете врага старайтесь держаться подальше от него. Но частенько случается и такое – убиваете мех, он взрывается и уносит с собой одного из ваших товарищей.
Если рубилово происходит в ограниченном пространстве – держитесь края. Если вы будете находиться в центре, то будете получать повреждения со всех направлений.
Пока вы учитесь, делайте заметки в конце каждой игры – впечатления о карте, какие мехи доминировали, какие ошибки вы сделали, какой мех использовали, что нового усвоили.
Если вы поняли, что взяли не тот мех, не стесняйтесь выйти из игры и заменить его. Почти все делают это (но не в VL играх).
Если все оружие вышло из строя, то не стоит самоуничтожаться (Ctrl+Z). Это будет стоить вашей команде 1500 очков. Лучше сделайте забег камикадзе прямо к вражеским мехам. Если на вас не обращают внимания – упритесь в кого-нибудь и скоро окажетесь на респауне.
В течении игры вы можете общаться в чате со всеми с помощью клавиши “Y” и с членами своей команды с помощью клавиши “U”.
Включайте и отключайте автоцентрирование торса с помощью клавиши (Wink

Типы брони

В MW4 доступны три типа: Ferro Fibrous, Reflective, Reactive.
Ferro Fibrous (FF) – стандартный тип и самая легкая броня. Она одинаково защищает от всех типов оружия. Малый вес означает, что мы можем поставить больше оружия, боеприпасов, охладителей или более мощный двигатель при использовании этой брони.
Рефлективная дает на 50% более эффективную защиту против энергетического оружия (в мехлабе оно обозначается красным цветом). Например чтобы нанести одинаковое количество повреждений для рефлективной понадобиться три удара лазером, а для FF два.
Реактивная дает на 50% более эффективную защиту против баллистического оружия (в мехлабе обозначается желтым цветом). Например чтобы нанести одинаковое количество повреждений для ревктивной понадобиться три попадания из Гаусса, а для FF два.
Важно отметить, что ракеты одинаково повреждают все типы брони. Реактивная броня НЕ дает никакой дополнительной защиты против ракет. Также нужно заметить, что антиракетные системы (AMS и LAMS) эффектвны против ракет, которые требуют захвата цели (LRM и Streak’и). Они не работают против «глупых» ракет или против ракет запущеных без надлежащего захвата цели.
Но дополнительная защита имеет свою цену – добавочный вес. Чтобы наглядно показать, что происходит при применении различных видов брони мы должны заглянуть в мехлаб. Сделаем вот что – создадим версию Mad Cat без оружия. Удалим все оружие, охладители, оборудование. Выберем FF броню и нажмем кнопку «Max Armor». Вес брони – 14,4 тонны, 432 поинта. Теперь тоже самое сделаем выбрав любой другой тип брони – 21,5 тонны и 430 поинтов. Таким образом специализированная броня стоит нам дополнительных 7,1 тонны.
Теперь сравним типы брони убрав броню с тех мест, которые большинство игроков оставляют без защиты. Уьерем броню с головы, спины, уберем половину брони с ног. С FF мы получаем 327 поинтов весящих 10,9 тонны. С другим типом брони мы получаем 326 поинтов за 16,3 тонны. Таким образом в боевой конфигурации специлизированная броня стоит нам 5,4 тонны.
Теперь вы должны ответить на такой вопрос: «Что для меня важнее? Меньшая уязвимость для вражеского оружия ( и какого – баллистического или энергетического?) или большая скорость, более быстрое охлаждение, большая огневая мощь?»
Вы можете легко ответить на некоторые вопросы учитывая следующее. Если вы играете на холодной карте вроде Lunacy или Cantina то большинство повреждений вы будете получать от энергетического оружия, то применение рефлективной брони будет отличным решением. В городских картах как правило преобладает ближний бой и популярны разнообразные пушки и оправданным будет применение реактивной брони. На жарких картах с большими пространствами скорей всего будут применять Гауссы и вероятней всего реактивная броня окажеться полезной.
Попробуйте создать несколько конфигов для своих любимых мехов используя различные виды брони. Оцените, что вы теряете используя специализированную броню и что приобретаете используя более легкий тип (FF).
Многие спорят – что лучше применение специализированной защиты ценой лишнего веса или более легкой?
Тут нет ясных ответов. Каждый должен ответить на этот вопрос сам.
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2003 11:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Передача повреждений
«Передача повреждений» очень важное понятие и каждый игрок MW4 должен иметь хотя бы общее представление о нем. Когда какая либо часть меха (например бок торса) разрушена, то есть уничтожены и броня и внутренняя структура (часть окрашивается в черный цвет на HUBe), все последующие выстрелы по поврежденному участку будут очень эффективны. В случае с разрушением бока торса все последующие повреждения будут «передаваться» во внутреннюю структуру смежных частей меха, в данном случае идти на уничтожение структуры жизненно важного центрального торса.
Тот факт, что повреждения передаются не на броню, а на внутреннюю структуру имеет решающее значение. Мех убивает не разрушение брони, а уничтожение внутренней структуры центрального торса. Если мы продолжаем огонь по уже уничтоженному боковому торсу, то на самом деле мы ведем огонь по внутренней структуре центрального торса эффективно обходя его броню. Вывод – мы можем уничтожить мех даже не затронув броню на центральном торсе.
Помните об этом, когда будете атаковать мехи с узким центральным торсом, например Танатоса или Тора. Сосредоточтесь на одном из боковых торсов и долбайте его. Желательно стрелять по той половине, где находиться больше вооружения.
Мех взрывается и в том случае, когда уничтожены обе ноги. Когда одна нога уничтожена (обозначена черным цветом), то повреждения передаются на внутреннюю структуру соседней ноги, обходя ее броню. Когда вы видете мех с поврежденной ногой, то не стреляйте по соседней. Сосредоточте огонь на уже разрушенной.
Если секция зеленая, желтая, красная и бордовая, то в этой локации еще осталась броня. Когда секция окрашена в бордовый цвет и мигает, то это обозначает, что брони уже нет и следующий выстрел может уничтожить внутреннюю структуру. Черный цвет означает – внутренняя структура уничтожена и часть готова передавать повреждения.
Помните – не стоит палить из всех стволов по части, что окрашена в бордовый цвет или уже мигает – дополнительные поинты повреждений не учтуться ( например брони осталось на 2 поинта, а мы пальнули из двух РРС и нанесли также 2 поинта повреждений). Лучше вести огонь каждой пушкой по-очереди.
Нужно отметить, что есть два типа внутренней структуры: Стандартная и Ендо-Стил. Какая внутрення структура у каждого меха мы можем узнать в мехлабе. Ендо-Стил легче, что обозначает дополнительный тоннаж для оборудования и оружия. Но у нее есть и недостаток. Ендо-Стил переводит 100% повреждений в соседние секции, тогда как стандартная переводит только 85%.
Вывод – видим черную секцию – стреляем по ней.
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2003 5:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Средства радиоэлектронной борьбы (ВАР и ЕСМ)

ЕСМ - устройство добавляемое к системе сенсоров меха. Уменьшает дальность на которой вражеские радары могут вас обнаружить. Также увеличивает время необходимое вражеским ракетам для "захвата" цели.
ВАР - активный зонд. Ставится главным образом на разведывательные и мехи огневой поддержки. Увеличивает дальность сенсоров и уменьшает время необходимое ракетам для "захвата".
На мехе могут стоять оба этих устройства поотдельности, их может не быть. Радар может работать в активном и пассивном режимах. Мехи бывают в шотдауне. Дальность обнаружения для разных комбинаций может быть различна.

Вражина____Вы_________Он видит______Вы видите

A__________A E B______500___________1200
A В________A E B______800___________1200
A E________A E B______500____________800
A E B______A E B______800____________800
P__________A E B_______95____________600
A__________A B_______1000___________1200
A B________A B_______1200___________1200
A E________A B_______1000____________800
P__________A B________250____________600
SD_________A B__________0____________100
A__________A E________500___________1000
A E________A E________500____________500
P__________A E________110____________500
A__________A_________1000___________1000
P__________A__________250____________500
SD_________A____________0______________0
A__________P E B______500____________250
A B________P E B______600____________250
A E________P E B______500_____________90
A E B______P E B______600_____________95
P__________P E B________0______________0
P B________P E B________0______________0
P E________P E B________0______________0
P E B______P E B________0______________0
A__________P B________500____________250
A B________P B________600____________250
A E________P B________500____________100
A E B______P B________600_____________95
P__________P B__________0______________0
P B________P B__________0______________0
P E________P B__________0______________0
A__________P E________500____________250
A B________P E________600____________250
A E________P E________500____________100
A E B______P E________600_____________95
P__________P E__________0______________0
P E________P E__________0______________0
P__________P____________0______________0

А - активный режим радара
Р - пассивный
SD - шотдаун
Е - ЕСМ
В - ВАР
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2003 9:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Немного о тактике

Приведем несколько типовых вариантов поведения на поле боя.

"Нападение". Все что вы делаете - это как можно более жестоко и быстро нападаете на врага идя напролом через вражеский огонь. Если команда делает это совместно против разрозненного и неорганизованного противника, то результаты поражают воображение. Но если приведется натолкнуться на организованную и согласованную оборону - вас просто уничтожат.

"Снайпер". Эти товарищи проводят свое время на краю битвы ведя снайперский огонь по неосторожным мехам. Особенно по тем, которые уже тяжело повреждены. После выстрела снайпер как правило оказывается в укрытии, выжидает немного и появляется для нового выстрела. Хороший снайпер меняет свою позицию после нескольких выстрелов. Снайпер всегда старается не появляться на чужом радаре - ведь некоторые доброжелатели могут и в гости нагрянуть, что для их меха, как правило, медленного и склонного перегреву, чревато последствиями.

"Огневая поддержка". Этот мех передвигается по краю поля боя или находиться где-то на вершине холма и непосредственно помогает своим товарищам огнем. Большинство мехов поддержки - Boat'ы ( boat - мех, который несет много одинакового оружия). Наиболее распостранненые боаты - ракетные, РРС, лазерные. Часто эта тактика совмещается с тактикой "неожиданного удара".

"Неожиданный удар". Основывается на том, чтобы не дать противнику нанести ответный удар. Отличается от тактики снайпера - тут не боятся обнаружения, так как находятся в постоянном движения нанося быстрые и неожиданные удары, исчезая за укрытиями до перезарядки оружия.

"Круг смерти". Существует много модификаций. Первая версия - мехи имеют одинаковую скорость и кружат вокруг друг друга нанося удары. Вторая версия - более быстрый мех старается держаться за спиной более медленного меха. Более медленный будет стараться поймать наглеца в прицел, но если пилот более быстрого меха опытен, то сделать это может и не удасться. Последняя версия - кружить вокруг медленного меха. Тут пользуются следующим - от попадания некоторых видов оружия мех заметно трясет, прицел сбивается и по быстро движущейся цели становиться очень трудно попасть.

"Путаться под ногами". Быстрый мех влетает в группу вражеских мехов и ведет огонь по всему, что попадется. Цель этого мероприятия - внести смятение в стан врага. Пока все будут пытаться наказать наглеца, другие мехи команды будут вести огонь безнаказанно.

"Маневрирование". Мех всегда движеться и движется на максимальной скорости
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3