1.2 ПРАВИЛА P2K
Мехи
Дефаулт MECH
- Каждому игроку случайным образом назначен по умолчанию mech, также для этого войти [в единственный mech, залив команды может держаться - значение по умолчанию mech].
- Дефаулт mech - единственный mech, на котором Вы можете играть, пока Вы не купите другой mech и мех мастерскую. Дефаулт mech не получает повреждений, однако cлучайно сгенерированная maintanence плата за обслуживание в размере 20-50 % дохода применяется. Эта плата идет к команде обслуживания, которая держит ваш mech в пиздатой форме и готовым к сражению.
- Как только Вы начали зарабатывать бабки, и Вы желаете изменить ваш дефаулт mech, это будет стоить Вам приблизительно в 2.7 раза дороже этого меха.
- Назначенный по умолчанию mech не повреждается, и имеет неограниченную продолжительность жизни.
ЗАКУПКА И ПРОДАЖА ТАЧЕК
- После сражения Вы зарабатываете доход, и ваш mech получает повреждение, если Вы не используете ваш гребаный дефаулт мех. Ваше богатство как показано в вашей mech опиции, позволит Вам купить и mech мастерскую и подержанные мехи на рынке мехов, mech фабрике и разные mech мастерские. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ MECH, КОТОРЫЙ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ, НЕ НАЗНАЧАЯ МАСТЕРСКУЮ ИЛИ ЕСЛИ МЕХ ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ, ВЫ БУДЕТЕ ОШТРАФОВАНЫ.
- Чтобы продавать, mech, который Вы больше не хотите, выбирают mech, который Вы хотите продать в вашей mech лаборатории, щелкая точку налево от mech, затем щелкая кнопарь " продать mech ". Этот процесс - тот же самый для mech мастерских. Мех может быть продан поврежденный или полностью восстановленный. Цена продаваемого mech - примерно 1/2 цены его закупки.
MECH ДАМАДЖ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ
- Вы ответствены за проверку вашего меха, что он восстановлен до его использования. Если Вы используете поврежденный mech в игре, вы БУДЕТЕ получать форфейт.
- Как в реальной жизни, через некоторое время вещи сломаютcя и достигают точки, где они больше не могут быть восстановлены. Тот же самый истинно для ваших мехов. В настоящее время после 50 сражений, ваш trusy mech достигнет точки, где техи будут материться и maintanence команда больше не будет способна исправить его, и мех будет идти в свалку и будет переработан. [Это не касается вашего дефаулт меха], и Вы будете должны купить новый mech.
2 Требования к юниту
Пределы Ранга
ЭТА ОБЛАСТЬ НАХОДИТСЯ ПОД РАЗРАБОТКОЙ
- После активации счета, каждому игроку будет выдано одно значение по умолчанию mech и мастерская, чтоб его туда засунуть.
Минимальные Требования
- Это прежде всего касается лидеров юнита. Чтобы держать ваш юнит активным, Starlance требует минимум 5 членов и максимум 45 [проверка с Ведущей Администрацией Юнитов, чтобы видеть специфические особенности для вашего юнита], и минимум 10 игр, которые делаются в цикл [3 месяца]. Если ваш юнит не выполняет эти минимумы, то ему кранты.
Классы Веса
- Для разъяснения следующие веса определят классы.
Легкий 20-35 тонн
Средний 40-55 тонн
Тяжелый 60-75 тонн
Нападающий 80-100 тонн
3 Переговоры Сражения
Типы баттлов
1) Duels - Это - 1v1 сражение за персональный stats и персональные C-счета.
2) 2 Unit battle [2UB] - Это - сражение, включающее 2 юнита [Наемник может быть включен в 2UB, если имеется контракт], это сражение - для персонального stats, персональных C-счетов, stats и C-счета юнита.
3) Free For All [FFA] - Это - сражение, включающее 3 или большее количество игроков для персонального stats и персональных C-счетов.
4) Multi Unit Battle [MUB] - Это - сражение, включающее 3 или большее количество юнитов. Это - для персонального stats, персональных C-счетов, а также stats и C-счета юнита тоже.
5) Game of Week [GOTW] - Это - сражение с предварительно отобранными готовыми параметрами настройки. Они разработаны для быстрой игры и дополнительной платы [имеется премия C-счета для игры GOTW]. GOTW игры доступен только для 2UB и MUB'S. Не имеется никаких изменений, вместо позволенных готовых параметров настройки. Юнит с самым низким общим количеством C-счета, выберет дроп. Кошелек [который разделен в конце игры], будет состоять из 1.5 миллионов от юнита с самым высоким общим количеством C-счета и 1.0 миллионом от юнита с самым низким общим количеством C-счета.
Бид игры
- Все игры должны быть установлены в Team Battle за исключением FFA'S, которые являются Battle.
ПОЕДИНКИ [1v1]
- Каждый игрок объявляет общее количество C-счета их юнита. Игрок юнита с самым высоким с общим количеством C-счета, выбирает дроп и приобретает готовые параметры настройки от Генератора Сражения. Готовые параметры настройки постятся в готовом лобби.
-любой GA'S должен быть согласован в это время. Если ни один не может быть согласован, то готовые параметры настройки игры должны остаться как и были сгенерированы.
-@ соглашение на баттл обязательно, как только каждый игрок постит C-счета юнитов. Если любой игрок сваливает после этого, то игра пишется как форфейт. Убедитесь, что имели скриншоты для использования Администрацией.
- Поединки дляться максимальное время 15 минут. Как только время истекло, готово дело. Кто имеет самый высокий счет очков, тот победил.
2 СРАЖЕНИЕ ЮНИТОВ [2UB]
- Бид только - для 2UB's . Все другие игры должны использовать Генератор Сражения, чтобы получить готовые параметры настройки.
- Вы не можете играть 2v1. Для сбалансированной игры больше чем 2 игрока в команду позволяются, то есть 2v3 или 3v4.
Следующее - пример того, как процесс бида должен работать.
- Юнит А спрашивает Юнит B относительно игры.
- Оба юнита ведут диалог, чтобы договориться о хорошем хосте и лобби для игры, где она будет запущена. Как только игра была согласована, бид может начинаться, и игра теперь становится обязательной. Если юнит сваливает из игры в это время, они могут быть оформлены как форфейт. Храните скриншоты любого диалога для использования Администрации.
- Любой юнит может теперь запрашивать GOTW. Если это не подходит любому юниту, то будет стандартный 2UB. [Параметры настройки для GOTW не доступны для любого GA'S, это нужно запустить как было написано]
- Оба юнита должны иметь всех игроков готовоми в лобби к этому времени.
- Юниты могут теперь обсуждать, если хотят, чтобы быть любым GA'S в готовых параметрах настройки [Конечно это не относится к любым GOTW параметрам настройки]. Если даже один человек не соглашается на GA, то это GA не имеет место.
- Юниты теперь объявляют их общее количество C-счета. Модуль с наименьшим количеством бабок начинает бидится c 1 миллиона. Бид цены сделан в приращениях 500,000 от самого большого предложения, являющееся победителем бида. Модуль с более высоким количеством C-счетов, должен предложить по крайней мере 1.5 миллиона [кроме того, если оба юнита имеют менее 1.5 миллиона, затем см. правила ниже].
- Победитель бида выбирает Карту, Дроп и время дня. Победитель пишет его выбор первым.
- Проигравший бид выбирает mech модификацию [C0=Stock/C6=Open Config], радарные параметры настройки [On/Off/Team] и время баттла[15/30/60 минут]. В сражениях, где оба юнита имеют, меньше чем 1.5 миллиона C-счетов, юнит на хосте получат BG (генератор баттлов запускать нада). Все параметры настройки открыты для GA'S [Никакой GA не может быть принят, если кто - то не соглашается]. Юнит не на хосте выбирает дроп.
- При завершении игры, победившая команда будет получать часть C-счетов, предложенных проигравшей командой.
СВОБОДНО ДЛЯ ВСЕХ [FFA]
- Если хостишь FFA, то комната должна быть установлена на желаемое число игроков. Это не должно быть изменено потом.
- Не игрок P2K может быть удален от FFA по любой причине.
- Когда комната полна, она должна быть закрыта и обьявлен пароль. [Генератор Сражения не должен использоваться, пока комната не блокирована]
- В это время хост и только хост нажмет генератор сражения, чтобы получить готовые параметры настройки, и никакие GA тут не прут.
- Запостить готовые параметры настройки в готовом лобби. [Нет никаких GA'S, разрешенных для FFA c готовыми параметрами настройки].
- После того, как готовые параметры настройки написаны, любой кто оставляет игру, получит штраф.
- Победитель FFA, определен очками, а НЕ киллами.
- Не больше, чем один член от юнита может играть в играх с 3-8 игроками.
- Не больше, чем два члена одного юнита могут играть в игре с 9-16 игроками.
- Если в пределах 2 минут запуска игры, замечается, что готовые параметры настройки неправильны. Главный компьютер возвращается к установкам и будет делать изменения обязательно. Если любой оставляет игру, он будет оштрафован. Игра - перезапускается, а очки обнуляются. Если игру продолжается более чем 2 минуты, то НЕ БРОСАТЬ! игру, а доиграть ее.
Мульти юнит баттл[MUB]
- MUB - 1v1v1 или больше.
- Каждый юнит объявляет их общее количество C-счета. Юнит с самым высоким количеством C-счета, получает параметры настройки от Генератора Сражения, затем выбирает дроп. Пишутся установки настройки в готовом лобби [GA'S в MUB не применимы].
- Как только сражение согласовано, это обязательно, и никакой юнит не может уходить. Если юнит уходит, игру будут запускать с остающимися юнитами, и юниту который ушел будет отправлен штраф. Храните скриншоты любого диалога для использования Администрации.
Наемники
- Наемники используются только в соответствии с контрактом. Контракты должны быть заключены лидерами юнита с мерком, участвующего в игре с вашим юнитом. Юнит наемников будет оплачен за их услуги.
- Merc юниты могут устанавливать любую цену, которую они желают, за использование их услуг.
- Как только игра обязательна, никакой юнит не может уходить, из-за наемника, находящегося в игре [Это будет оформлено как штраф].
Соглашения джентльменов
- GA'S должен быть согласован всеми игроками в игре. Если даже один игрок не соглашается, то не имеется никакого GA. Беспокойство или принуждение игрока, чтобы принять GA, кончится штрафом.
- Не имеется никакого GA'S для FFA, GOTW, или MUB игр.
Готовая Комната
- Все P2K игры, имеют для mech лаборатории 10 минут для подготовки меха, до готовности к началу.
- Игроки могут только использовать mechs, что они имеют и неповреждены. Если Вы используете mech, который Вы не имеете, или это повреждено, Вы будете оштрафованы.
Высадка
- Все P2K игры - имеют hot drop [сражение начинается, как только mechs нажимают поле игры]. Не позволяйте себе spawn rape (резать на дропе), Вы должны позволить mech двигаться до обстрела его.
- В FFA играх. Если игрок уходит и не возвращается, тот игрок будет отписан с 0 очков, и 0 киллов [см. раздел 4 для дальнейших деталей]. Если хост запустился и работал более 5 минут и зона stats доступны для той игры, игра будет сообщена, как есть, и хост рапортует как форфейт. Если хост запускался на время до 5 минут, или зоны stats не доступны для той игры, игра будет не иметь законной силы.
- В 2UB, MUB, и Дуэли. Если по любой причине, все игроки команды выходят из игры и не возвращаются в пределах 10 минут, они будут получать форфейт [Смотрите раздел 4 для дальнейших деталей].
- Никакая команда не может оставлять игру по любой причине, включая плохой хост. Если обе команды не соглашаются на рестарт. Убедитесь, что выбрали ХОРОШИЙ хост до запуска игры.
- Неправильные параметры настройки хоста - НЕ является причиной оставить игру. Игра должна быть закончена, и после игры, Вы должны сообщить о хосте и ошибке к Администрации. Соответствующие пиздюли будут хосту.
- Если хост упал в первые 5 минут игры, то после перезапуска все очки обнуляются. А если прошло более 5 минут и был огневой контакт с противником, то всем по 1000 очков.
- Если хост упал в пределах первых 5 минут игры, не хостящая команда выбирает главный компьютер. Игра повторно запускается со всеми параметрами настройки и теми же мехами. Счет обнуляется.
- Если хост упал на первых 5 минутах игры, делайте запись очков. Не хостящая команда выбирает главный компьютер для игры на оставшееся время. Для рапорта очки будут суммироваться [пишется в рапорт зонестатс первого баттла]
- Если чей то игрок свалил, то можно договорится об его замене, но это не является обязательным, команды будут играть неравными составами.
Настройки хоста
Следующие параметры настройки принудительны и НЕ доступны для GA.
- No weapons are restricted.
- Splash damage - On
- Heat - On
- Forced First Person - On
- Weather - Off
- Dead mechs cant see - Off
- Dead mechs cant talk - On
- Friendly Fire - On
Следующие элементы заданы по умолчанию, но могут быть GA'D
- Visibility - Clear
- Although no weapons are restricted, weapon range can be GA'd
- Enhanced mode - Classic by GA
Доп время
- Если игра закончилась вничью. Запускается еще 10 минут, с теми же самыми параметрами настройки и mechs [конфигурации могут быть изменены], победитель 2-ой игры сложит очки вместе и рапортует как одну игру, с зонstats от 1-ой игры.
Другие Проблемы
ИМЯ в игре
- Ваше имя должно соответствовать вашему имени в лиге, и разумеется, что ваше имя в зона stats также соответствует, и что Вы размещаете ваш P2K I.D # В вашей аффилации, то бишь в настройках к имени фракции пишете ID. Если не сделаете этого, то будет пиздюлина.
ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ГОТОВЫХ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ
- Вы не можете требовать условия на любую игру, устанавливающие предпосылки к принятию игры. Например Вы не можете говорить, что Вы будете играть только, если ga на согласован с вами, или что Вы будете играть только 15 минут, и т.д и т.д.
- Никакой игрок не может быть отклонен из игры по какой либо причине.
Хреновый хост
- Если хост дерьмо, Вы должны остаться на всю игру и позже приносить вашу жалобу к Администрации. Если Вы оставляете игру, Вы получите штраф. Берите и храните скриншот любого диалога, для использования Администрацией при изучении жалобы.
- Если Вы были кикнуты или залоканы из игры, приносите вашу жалобу к Администрации для разрешения вопроса.
ЗОНА STATS
- Зона stats требуется, на для всех игроков лиги. Все сообщения требуют зоны stat ID, или будет херово. Скриншоты - не приемлемая форма проверки.
ЗАПРОС остановки игры
- Никто не может официально вызывать остановку в сражении. Игроки, кто вызывают HOLD и останавливаются, делают так на их собственный риск.
Посиделки в нескольких лобби.
- Если во время игры вы сидите в других лобби, то вам можно вставить клизму.
Пиздеж
- Будете хамить игрокам или хамить в ответ - будут траблы
- Будете наезжать на администрацию п2к в лобби, вас залокают или дадут штраф.
ОБМАН
- Любое обвинение, сделанное без доказательств - нарушение лиги. Это включает замечания в лобби или игру. Если Вы имеете доказательство обмана, дайте их Администрации, иначе заткнитесь!
- Если мы получим доказательство эксплуатации багов, намеренного лага или любой другой формы обмана, то мы их залокаем от P2K.
Резать на дропе
- Залокаем нахуй, если будете заниматься этим, нужно давать меху возможность перемещаться.
Требования для игры
- MekTek пак требуется для игры. Однако, Вы можете запустить классическую версию если согласовано на GA.
- Все карты Vengence требуются.
- Все БК карты требуются.
4 Последствия Сражения
Рапорт и Подтверждение
- зона STATS требуется во всех рапортах сражения. Если хост не имеет Зоны stats , вставьте имя хоста в Зоне stat окно [и подпишите что этот хуй не дает stats], и войдите в контакт с Администрацией.
- Если Вы находите, что игрок играл в сражении с mech, который не был доступен им, потому что он был или поврежден или его не было собственности игрока, пишите в рапорте самый толстый его мех и входите в контакт с Администрацией относительно этого.
- Победители игры сообщают о сражении. Скриншоты требуются, если сообщается о форфейтах.
- Проигравший юнит или игроки должны НЕМЕДЛЕННО подтвердить рапортуемое сражение. Не имеется никакой причины, дополнительные 5 минут не могут быть приняты, чтобы делать это. Отказ подтверждать сражение в пределах 1 часа, может закончиться штрафом всем членам проигравшей команды.
Рапорты о падении хоста или форфейте
- Штрафы стоят игрокам 500,000 C-счетов.
Free For Alls
- Как только комнату закрыли и запостили бид на игру, надо играть или будет форфейт [очков 0, и 0 киллов].
- Если после 5 минут снижения игрока и возвращения, имеется 1000 снижения пункта(точки), прекрасные для каждого снижения. Это должно быть проверено зоной stats.
- Если хост упал в пределах первых 5 минут, игра не имеет законной силы.
- Если хост упал после 5 минут игры и зона статс доступна, игра репортится как есть и хост получает форфейт [0 счета и 0 уничтожает].
ПОЕДИНКИ
- BG запостили, и комната закрыта, если любый игрок свалит и не вернется в течении 10 минут, ему пишется форфейт, его противник получает 2000 очков и 3 килла
- Если хост упал до 5 минут, противостоящий игрок имеет право на хост, если это отклонено, игру в пизду, пишется void.
- Если хост упал после 5 минут игры, то не хостящий игрок пишет рапорт как есть, отметив хосту форфейт.
- Если не хостящий игрок выпал из игры и не вернулся в течении 10 минут ему пишется форфейт.
2UB И MUB'S
- Как только игра была согласована на [но прежде, чем сражение началось], и юнит полностью оставляет игру и не возвращается в пределах 10 минут, тот юнит будет отрапортован как форфейт. Каждый участник в оштрафованом юните будет сообщен с 0 счетом, и 0 килов. Каждый член на не оштрафованной команды будет сообщен с 2000 очками, и 3 киллами.
- Как только сражение началось и если юнит оставляет игру и не возвращается в пределах 10 минут, они рапортуются как форфейт, их противник пишет счет и килы как есть.
- Как только сражение началось, и игрок выпал после 5 минут готовой игры, то это 1000 очков противнику если он вернется. Если нет, то все и так прокатит.
Неправильные рапорты
- Если сражение рапортовано неправильно, пишите на email hawksavages@aol.com, с номером баттла о обоих о неправильных и правильных сообщениях. Отказ рапортующего игрока войти в контакт с Администрацией, кончиться клизмой за отправления по почте двойных игр.
- Сообщение о сражении, которого никогда не было, обработано как серьезное нарушение. Первый раз, когда это случается, все игроки включенные в этот рапорт, будут иметь обнуленный счет C-счета. 2-ое нарушение кончится запрещением от P2K лиги.
5 Таблицы Опыта
Таблица Опыта
Ниже таблицы будет использоваться, чтобы вычислить Опыт - они - срок службы stats основанные на победах
Младший: 0-24 Победы
Зеленый: 25-49 Побед
Регулярный: 50-74 Победы
Ветеран: 75-124 Победы
Туз: 125-200 Побед
Элита: 201-400 Побед
Герой: 401-600 Побед
Легенда: 601-800 Побед
Battlemaster: 801-1250 Побед
Гроссмейстер: 1251 + Победы
Это - оценка срока службы остается в силе неопределенно.
Статью предоставил RDL_Lord Перепечатка и использование данного материала возможны только с письменного разрешения автора All rights reserved
|