Login: Pass:

Ракетное вооружение

Long-Range Missile (LRM) 5

Дальность: 1000.00
Урон: 4.00
Нагрев: 1.20
Перезарядка: 6.00
Вес: 3.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

РДД - отличное оружие, позволяющее нанести противнику повреждения еще до начала ближнего боя, однако у этого типа ракет бывает недостаток боеприпасов. Чем выше номер в названии, тем больше ракет выстреливается за залп.

Long-Range Missile (LRM) 10

Дальность: 1000.00
Урон: 8.00
Нагрев: 2.40
Перезарядка: 6.00
Вес: 6.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Long-Range Missile (LRM) 15

Дальность: 1000.00
Урон: 12.00
Нагрев: 3.00
Перезарядка: 6.00
Вес: 8.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота

Long-Range Missile (LRM) 20

Дальность: 1000.00
Урон: 16.00
Нагрев: 3.60
Перезарядка: 6.00
Вес: 11.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота

Clan Long-Range Missile (LRM) 5

Дальность: 1000.00
Урон: 4.00
Нагрев: 1.20
Перезарядка: 6.00
Вес: 2.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Клановские модификации РДД наиболее эффективны на дальних дистанциях, однако тоже подвержены проблеме нехватки боеприпасов. Чем выше номер в названии, тем больше ракет выстреливается за залп. Клановские РДД весят меньше своих сфероидных аналогов.

Clan Long-Range Missile (LRM) 10

Дальность: 1000.00
Урон: 8.00
Нагрев: 2.40
Перезарядка: 6.00
Вес: 3.5 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Clan Long-Range Missile (LRM) 15

Дальность: 1000.00
Урон: 12.00
Нагрев: 3.00
Перезарядка: 6.00
Вес: 4.5 тонн
Занимаемое место: 2 слота

Clan Long-Range Missile (LRM) 20

Дальность: 1000.00
Урон: 16.00
Нагрев: 3.60
Перезарядка: 6.00
Вес: 6.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота

Medium-Range Missile (MRM) 10

Дальность: 400.00
Урон: 8.00
Нагрев: 2.40
Перезарядка: 5.00
Вес: 5.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

РСД являются сочетанием РДД и РБД, поэтому считаются отличным оружием в любых ситуациях. Однако недостаток боеприпасов может серьезно испортить бой. Чем выше номер в названии, тем большеракет летит за залп.

Medium-Range Missile (MRM) 20

Дальность: 400.00
Урон: 16.00
Нагрев: 4.80
Перезарядка: 5.00
Вес: 8.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота

Medium-Range Missile (MRM) 30

Дальность: 400.00
Урон: 24.00
Нагрев: 6.00
Перезарядка: 5.00
Вес: 11.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота

Medium-Range Missile (MRM) 40

Дальность: 400.00
Урон: 32.00
Нагрев: 7.20
Перезарядка: 5.00
Вес: 13.0 тонн
Занимаемое место: 3 слота

Short-Range Missile (SRM) 2

Дальность: 250.00
Урон: 2.00
Нагрев: 0.40
Перезарядка: 2.00
Вес: 2.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

РБД наносят больший урон в расчете на одну ракету чем РДД или РСД, однако отсутствие наведения делает их довольно сложными в обращении.

Short-Range Missile (SRM) 4

Дальность: 250.00
Урон: 4.00
Нагрев: 0.60
Перезарядка: 2.00
Вес: 3.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Short-Range Missile (SRM) 6

Дальность: 250.00
Урон: 6.00
Нагрев: 0.80
Перезарядка: 2.00
Вес: 4.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота

Clan Streak Short-Range Missile (CSTRK) 2

Дальность: 250.00
Урон: 2.40
Нагрев: 0.60
Перезарядка: 3.00
Вес: 2.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Возможность самостоятельного наведения на цель делает CSTRK значительно более удобным типом вооружения недели РБД. Эти ракеты хоть и не имеют высокой дальности, но наводятся быстро и урон наносят достаточно большой.

Clan Streak Short-Range Missile (CSTRK) 4

Дальность: 250.00
Урон: 4.80
Нагрев: 0.90
Перезарядка: 3.00
Вес: 3.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Clan Streak Short-Range Missile (CSTRK) 6

Дальность: 250.00
Урон: 7.20
Нагрев: 1.20
Перезарядка: 3.00
Вес: 4.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота

Thunderbolt

Дальность: 1000.00
Урон: 28.00
Нагрев: 7.00
Перезарядка: 8.00
Вес: 14.0 тонн
Занимаемое место: 3 слота

В отличие от других ракетных систем, Thunderbolt выстреливает одну, но большую ракету. Несмотря на продолжительный период захвата цели, система оправдывает свое использование огромным уроном, наносимым противнику за один залп.

NARC Beacon

Дальность: 450.00
Урон: 0.00
Нагрев: 1.00
Перезарядка: 3.00
Вес: 4.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Будучи присоединенным к роботу противника, маячок некоторое время посылает сигналы, которые наводят ракеты. Любые ваши ракеты и ракеты ваших напарников без наводки летят к ближайшему маячку. Клановский вариант имеет большую дальность.

Clan NARC Beacon

Дальность: 6000.00
Урон: 0.00
Нагрев: 1.00
Перезарядка: 3.00
Вес: 2.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Flare Launcher

Дальность: 360.00
Урон: 0.00
Нагрев: 2.00
Перезарядка: 2.00
Вес: 1.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Осветительные ракеты незаменимы в ночных миссиях. Выстреленная ракета видна на расстоянии до 1000 метров, прикрепляется к любой поверхности, которой коснется, горит 15 секунд и освещает все в радиусе 200 метров.

High Explosives

Дальность: 30.00
Урон: 100.00
Нагрев: 0.00
Перезарядка: 2.50
Вес: 2.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота

На некоторых роботах может быть установлена мощная взрывчатка, которая позволит при самоуничтожении сильно повредить любой объект в радиусе 30 метров.

Artillery Beacon

Дальность: 360.00
Урон: 40.00
Нагрев: 5.00
Перезарядка: 6.00
Вес: 5.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Маячок для наведения артиллерии является мощным типом передатчика. Через 7 секунд после постановки маячка будет дан залп артиллерии поддержки, накрывающий помеченный квадрат.

Статью предоставил Uncle Dan
Перепечатка и использование данного материала возможны
только с письменного разрешения автора
All rights reserved

Design version 2.0 - Copyright "Russian Death Legion"® 2003; Webmaster - Uncle Dan