Login: Pass:

Правила MWA Лиги

1.0 Добро пожаловать.

Добро пожаловать В Мехвоин Арену. Эта лига была создана совокупностью текущих активных и опытных игроков. Цель этой лиги состоит в том, чтобы делать каждого счастливым. Дайте каждому большое количество игр, большое количество причин хотеть запустить игры, и большое количество разнообразия. Эта лига продвигалась многочисленные прошлые лиги, полностью поддерживает от mw2: mercs. Мы приняли лучшую идею от прежних лиг и добавили alot наш собственный.

Большинство нововведений относительно этой лиги - наша цель держать это точно, как игроки хотят это. Идея, поддержанная 10 или большее количество членов должна чита всеми администрацией. Если 60 % всех администрации поддерживает идею, это будет или осуществлено или взят в интерактивный опрос для всех членов, чтобы голосовать на. Этим путем лига останется новой(свежей) и адаптируется к пожеланиям игроков.

Это - открытая лига лестницы, основанная на большом количестве roleplaying аспекты. Это - всегда интенсивно для нового юнита или игроков, чтобы получить точку опоры при старте в лиге, так что каждый игрок и юнит начнется с достаточными ресурсами стать активным и конкурентоспособным членом.

1.1 Идея Лиги

Ядро этой лиги тяжело основано на Вселенной Наемников, представленной в единственной(отдельной) части игрока игры. Это - Мехвоин Арена! Мехвоины от всех вокруг галактики прибыли, чтобы верно показать то, чем они сделаны, матчи арены главным образом имеют место на центральной планете. Здесь, различные команды могут бросать вызов друг другу к разрушительным поединкам юнита, или мехвоины может бороться против друг друга в общедоступных ссорах гладиатора.

Матчи наблюдаются туристами и imhabitants планеты, на которой этому оказывают гостеприимство, и доход исходит из прибыли, сделанной ареной оказавшей гостеприимство. Более интенсивные сражения - (уничтожает, смертные случаи) больше аудитории будут наслаждаться.

Все карты merc - в настоящее время полностью зарегистрированные главные компьютеры арены. Однако лига пытается увеличивать популярность спорта и также, много миров с ограниченными последователями арены все еще доступны ведущим матчейам. Для бедных собираются в этих внешних мировых матчейах, группа оказания гостеприимства будет должна закрыть(охватить) % затрат арены (оказывающий гостеприимство группе - группа, которая предлагает карту, см. предложение цены). Однако, если достаточно матчей оказывают гостеприимство на этих мирах, они могут хорошо получать увеличенную арену после и также стать полностью зарегистрированными и сам поддержка арен также.

Там будет также проведен(поддержан) ежемесячными турнирами, где юниты и мехвоины могут бороться за главные цены, славу и известность. Эти турниры престижа будут открыты для всех игроков.

2.0 Информация Юнита

Создание Юнита
Управление Юнитом
Соединение Юнита
Оставление Юнита
Структура Юнита
Клан
Большая Фирма
Наемник
Пират
Доход Юнита
Эпизоды Юнита
Союзы и Контракты
Утилиты Юнита
Стандарт Юнита Выпускает Mech

Создание нового счета
Freelancer
Соединение Юнита
Stats
Очки
Уничтожает
Опыт
Таблица Опыта
Доход Игрока и его цель

2.1 Создание Юнита

Любой может создавать юнит, если они - не член текущего юнита. (Примечание, Вы не можете представить(подвергать) множитель ждущие обработки юниты) Чтобы создать юнит, нажимать на создающуюся опцию модулей на navbar и заполнять форму. Примечание, требует по крайней мере, чтобы 5 членов были активными.

2.2 Управление Юнитом

Управление Юнита ограничило доступ, доступный только к КОМПАНИИ и выбрало Членов. Для команд о том, как использовать эти особенности, пожалуйста войдите в контакт с администрацией. Однако их функциональные возможности должны стать очевидными после просмотра.

Обратите внимание, имеются несколько Элементов в области модулей, которая может быть просмотрена и, Членами Юнита и Лидерами Юнита, однако только Лидеры Юнита будут способны обратиться к особенностям управления. Примеры этого, Цели Юнита, Дипломатия Юнита и Freelancers.

2.3 Вхождение в юнит

Эту лигу запускают на зоне. Имеются вообще юниты, рекламирующие для членов на зоне. Если Вы не знаете, любой, наш совет должен идти к несколько tryouts, и пробовать и находить хороший юнит. Как только Вы выбрали юнит, Вы хотите соединиться, и они принимали Вас. Их лидеры юнита добавят Вас к списку. Обратите внимание, если Вы находитесь в модуле, или Вы блокированы как freelancer, Вы не можете соединять с юнитом.

2.4 Отъезд(оставление) Юнита

Контроль(управление) Списка дается только лидерам юнита. Чтобы оставлять юнит, Вы должны заставить лидера юнита удалять Вас из списка.


2.5 Структура Юнита

Имеются 4 типа юнита Клан, Большая Фирма, Наемник, Пират

Кланы - independents армии к себе. Без потребности поставки или поддержки извне. Создание союза с другими Кланами, редкими но приемлемыми. 40 Членов

Ранжируйте Доход Членов Макс
7 Khan 1,800,000 1
6 saKhan 1,500,000 1
5 Командующего Галактики 1,400,000 2
4 Полковник Звезды 1,300,000 3
3 Капитан Звезды 1,250,000 5
2 Командующий Звезды 1,000,000 9
1 Пункт(точка) 950,000 19



Большие дома. (Comstar подпадает под Большую Фирму)
Фирма - - массивные армии, которые ежедневно делают и союзы перерыва и нанимают наемников, чтобы делать их грязную работу. 50 Членов

Ранжируйте Доход Членов Макс
9 Лидера Фирмы 1,900,000 1
8 Генерала 1,500,000 2
7 Полковника 1,400,000 3
6 Главный 1,300,000 4
5 Капитана 1,200,000 4
4 Лейтенант 1,100,000 8
3 Сержант 1,000,000 8
2 Капрал 950,000 8
1 Частный 900,000 12


Наемники.
Некоторые из лучших воинов в ЯВЛЯЮТСЯ или некоторые из хуже. Выберите их мудро. Они будут работать для любого, кроме Кланов. 45 Членов


Ранжируйте Доход Членов Макс
6 Полковника 2,000,000 1
5 Главный 1,800,000 2
4 Капитан 1,600,000 4
3 Лейтенант 1,400,000 7
2 Сержант 1,200,000 12
1 Mech Воин 1,000,000 19

Пираты.
не могут хотеть что - нибудь если ваш оказаться под одним из их набегов освещения. Жадный и невоспитанный, они заполнят и будут бороться за любую роль u с потребностью, кроме кланов. 40 Членов

Ранжируйте Доход Членов Макс
6 Короля 2,100,000 1
5 Принца 1,900,000 1
4 Герцог 1,600,000 2
3 Барон 1,350,000 5
2 Благородный 1,200,000 11
1 Крестьянин 1,000,000 20

2.6 Доход юнита

Доход юнита основан на доходе Галактического Субсидирования Сетей. Каждый юнит получает основу 1 миллион долларовой оплаты в неделю для каждого активного пилота в их модуле.

Главный источник дохода модуля будет исходить из членов модуля, участвующих в RP, MP, 2UB и сражениях MTB. Юниты обложат налогом их членов процент набора от всего дохода, сделанного в этих готовых типах. Налог юнита может быть установлен лидерами юнита.

Примечание, юниты требуют, чтобы деньги оплатили их пилотам и наняли mercs, freelancers и утилиты закупки. Налогообложение - жизненная часть любого выживания модулей.

2.7 Эпизоды Модуля

UI сто проживания, памяти(хранения), продовольствия, и чего - нибудь, модуль оплатил бы, чтобы продолжать жить под солнцем, делая ремонт, ремонты, dropship содержанием, ремонтом, весь персональный используемый держать модуль в борющейся форме ... и т.д. UI принят от главного дохода модуля еженедельно.

Кланы тратят на человека в юните за неделю, 10КБ на продовольствии, 10КБ на размещении(жилье), 10КБ на одежде, 100КБ на транспорте(транспортировке). 130КБ в неделю в человека.

Дома тратят на человека в юните за неделю, 7КБ на продовольствии, 8КБ на размещении(жилье), 10КБ на одежде, 150КБ на транспорте(транспортировке). 175КБ в неделю в человека.

Пираты тратят на человека в юните за неделю, 4КБ на продовольствии, 5КБ на размещении(жилье), 1КБ на одежде, 80КБ на транспорте(транспортировке). 90КБ в неделю в человека.

Мерки тратят на человека в юните за неделю, 5КБ на продовольствии, и 5КБ на размещении(жилье), 10КБ на одежде, 95КБ на транспорте(транспортировке). 115КБ в неделю в человека.




2.8 Союзы и Контракты

Контракты
Они длятся 2 день к 2 неделям. После которых они истекают. Нанятый юнит оплачен в ежедневном номинальном. Если предприниматель в любое время, не удовлетворен законтрактованным модулем, он / она может заканчивать контракт. Также заметьте; контракт - автоматически voided, если предприниматель не имеет достаточно Cbills,, чтобы оплатить законтрактованный модуль. Принцип 3 контрактов одновременно для всех типов модуля.

Кланы могут только использовать другие Кланы.
Mercs не могут нанимать Дом, но может нанимать Пиратов.
Дом может использовать Пиратов и Мерка, но не Кланы.
Пираты могут нанимать Мерка, но не другие.

Союз

Юнит может иметь общее количество 3 союза. Однако вышеупомянутые правила для контрактов обращаются к союзникам также, за исключением того, что каждый тип модуля может также соединяться с модулем этого - собственный тип.

Даже при том, что два юнита находятся в союзе друг с другом, они могут и может все еще запускать друг друга. Скажем, тот юнит А и юнит B находится в союзе. Если они запускают eachother, юнит неспособен использовать любой из юнита пилоты Б и наоборот.

2.9 Утилиты Модуля

Имеются много юнит утилит, которые можно купить, чтобы делать жизнь проще для их членов. Утилиты включают:

Mech Ремонтный завод
Mech Ремонтный завод может быть куплен юнитами. После того, как он куплен, эти фабрики обеспечат премиальные услуги ремонта членам юнита, по обесцененной цене.

Передвижная Полевая База (MFB)
MFB'S может быть куплен, когда-то куплен, они позволяют членам предлагать ' mfb на ' на картах, где mfb's присутствует (см. модификации МекТека).

Mech Фабрика (Лайтов, Медяков, Хэвиков, Small)
Mech Фабрика может быть куплена, чтобы позволить юнитам производить их собственные мехи. Это обеспечивает членов юнита надежной и более дешевой альтернативой к главному Mech Фабрики, или Черным рынком. Mechs и Mechbays, заказанные от юнита mech фабрика требуют 2 дня, чтобы сделать продукцию.

Когда куплено, Mech Фабрики имеют начальную способность произвести 2-3 mechs их класса веса, и mechbays их класса веса. Более продвинутый mechs может исследоваться.

2.10 Стандарт юнита Выпускает Mech

Когда юнит зареган, одна из первых вещей, требуемых от юнита - выбор Стандартного Mech'a для юнита.

Стандартный mech – это mech для всех mechwarrior, кто приходят в юнит. Когда они оставляют модуль, они будут требоваться, чтобы возвратить mech юниту. Этот mech не имеет никаких специальных свойств, сохраняйте его, это не может быть продано.

Стандартный mech будет ограничен выбором 4-5 mechs для каждого типа модуля. Эти mechs будет весь быть, ЧТОБЫ - mechs, если бы не модули типа Клан, для которого эти mechs будет весь быть технология клана.

3.1 Создание нового аккаунта

Если Вы не войдете, ниже связи входов в систему - связь, называемая новой счет. (Имеющий больше чем 1 аккаунт находится в нарушении CoC и кончится Вами имеющий ваш удаленный аккаунт. Эта игра - относительно наличия забавы, обман только обманывает себя или жесткие заработанные дни gaming). Когда Вы создаете новый аккаунт, мы будем требовать некоторой персональной информации, типа email, приблизительная область(регион), в которой Вы живете, и ваш callsign. Обратите внимание, что эта информация - для персонального использования и никогда не будет раздаваться к любому вне ведущей команды администрации без вашего согласия.

3.2 Freelancer

Члены не в модуле рассматриваются ' freelancers. Они могут играть в поединках, FFAs и MUBS. Freelancer может также наниматься юнитами, ищущими дополнительного игрока. Для фрилансера наняться он или она должна создать внештатную конфигурацию. Эта конфигурация покажет некоторую основную информацию относительно пилота, чтобы заставить потенциальных предпринимателей легко делать их выбор. Юнит может делать предложение на фрилансера в любое время, но freelancer должен принять нанимаемый(используемый). Как только дело было сделано, выбранная плата передана(перемещена) счету freelancers, и он / она - теперь доступна для заданного числа игр. Все freelancer делает в течение игры, идет непосредственно к доходу юнита!

3.3 Вхождение в юнит

Как только Вы создали ваш первый аккаунт, Вы можете войти в юнит. Чтобы делать это просто шлите письмо на мыло юнита и ждите ответ. Рассмотрите информацию относительно юнита, вы заинтересованы и находите адрес почты юнита наверху страницы. Это не будет всегда успешно, поскольку люди предпочитают персональный контакт. Лига сделает так, чтобы это произошло на MSN Gaming зона. Если вы ищете юнит, чтобы соединиться, мы настоятельно рекомендуем, чтобы Вы вошли там и и делали некоторый tryouts (тестовый отбор) к пополнению(вербовке) юнитов.

3.4 Stats

Очки назначены на мехвоины после их матчей, основанных на их эффективности. Очки - вполне механизм лестницы. Тот же самый применяется к киллам. В настоящее время Опыт будет использоваться, чтобы определить, кто предлагает сначала, см. таблицу опыта ниже. (информация о биде, доступна в системе бида)

3.5 Таблица Опыта

Уровень Опытов Побед Игры
Гроссмейстер 1500 + 3500 +
Battlemaster 900-1499 2000-3499
Легенда 600-899 1400-1999
Герой 400-599 900-1399
Элита 250-399 600-899
Туз 150-249 350-599
Ветеран 75-149 180-349
Регулярный 45-74 100-179
Зеленый 20-44 50-99
Младший 0-19 0-49

3.6 Доход игрока и его цель

Доход Игрока может быть потрачен, чтобы купить mechbays и Мех. Пожалуйста обратитесь к mech информационной странице.



4.0 Mech Информация.

Покупка Мех
Продажа Мех
Покупка Mechbays
Восстановление Поврежденного Мех
Игра с Поврежденным Mech
Злоупотребленный / ненадлежащим образом Восстановленный Мех
4.1 Покупка Мех.

Игроки могут купить новый mechbays и Мех использование их персонального дохода, и денег, которые они делают из игры.

Игроки не обязательно должны быть в юните, чтобы покупать Мех (обратитеськ внештатному разделу под информацией игрока). Чтобы покупать mech однако, они нуждаются в достаточном количестве наличных денег для закупки также как мекмастерской mechbay, чтобы держать новый mech. Имеются несколько способов купить Мех:

1) Mech Рынок: Это - официальный MWA mech рынок, где Вы можете купить новый Мех к полной mech цене, и получать гарантируемую мгновенную поставку.

2) Черный рынок: Закупка mech от Черного рынка - много опаснее чем регулярный Рынок. Где Вы войдете в контакт с людьми planetside, это снова войдет в контакт с продавцами, кто будут пробовать и заняться контрабандой mech planetside. Это не простая задача. И не все продавцы очень честны, ни лояльны к поставке mech, если неприятность возникает. Однако, Мех купленный от Черного рынка alot более дешевый чем Мех, купленный от Рынка Mech. Как только Вы выпустили порядок, Вы можете прослеживать это в вашем персональном администраторе. Mech, если поставлено, прибудет в пределах 24 часов. Если произойдет сбой перемещения, Вы не будете получать возмещение.

3) Mech-обмен: Обмен - обслуживание индексации для Мех, который люди желают продать. Здесь Вы можете видеть Мех, других членов MWA что имеют они для продажи и за какую цену.

4.2 Продажа Мехов.

Мех может быть продан 2 способами:

1) Черный рынок: Seling mech к Черному рынку случается в третьем (1/3) полной mech цены. Однако, перемещение мгновенно и так - деньги, полученные от перемещения. Продажа Поврежденного Мех естественно уступит более низкую цену.

2) Mech-обмен: Здесь Вы можете продавать ваш mech за других людей, чтобы покупать. Как только Вы поместили mech в обмен, mech сидит там простой, пока это не продано, или Вы забираете mech от обмена. Не имеется никакой начальной платы за использование Mech-обмена, однако имеется 10 % значения продажи, которое идет к Обменной Администрации, когда обмен был закончен. Как только Вы поместили ваш mech в обмен, Вы можете взаимодействовать с этим throught персональный администратор.

4.3 Покупка Mechbays.

Вы можете купить дополнительный mechbays, чтобы провести(держать) ваш новый Мех. Они входят в четыре размера, а именно лайт, медяк, тяжелую и assualt. Они могут держать mech эквивалентного размера блока или меньше. Так что тяжелый mech мехмастерская может держать Черного Рыцаря (тяжелый) также как ворона (лайта), но это не может держать Masakari (ассолт).

Цена mechbay изменяется с размером: для лайта: 1.5 миллион. медяка: 3 миллиона. хэвика: 6.5 миллионов. ассолта: 9 Миллионов.

Mechbay может быть перепродан за (1/3) цены нового.


4.4 Восстановление Поврежденного Меха.

Повреждение определено количеством раз, сколько mech умер. Восстанавливать ваш поврежденный mech используют один из двух опций: "Piere's Premium MekTek Repairs" и "Scotty's Discount MekhTekh Tools Shed"
Типа две фирмы занимаются этим.
Квалифицированным Mech Технический или Скидка Скотти Mech Технический Ремонт.

Восстановление вашего поврежденного mech с Премией Пиер MekTek Ремонт, всегда дает лучший результат. Эти действительно знают то, что они делают. Но они также знают, как высосать кровь у заказчика. Восстановление mech с этими матчейнями всегда обеспечивает совершенный ремонт, но цена может быть крута.

Скидка Скотти MekhTekh Навес Инструментальных средств - тяжело обесцененный ремонтник. Однако, перед восстановлением вашего mech с ним, Вы должны подписать бланк контракта, так, чтобы Вы не могли держать Scotty ответственным за, любой повреждает ваш mech, мог бы выдержать в течение ремонта! Да, правильно. Scotty выпадал из его обучения в школе mech-ремонта, потому что его родители исчерпали фонды, чтобы продолжать оплачивать за исключительное обучение. Однако это не остановило раздолбая Scotty. Scotty не может быть надежным mech ремонтником на планете, но он дешевый!


4.5 Игра с Поврежденным Mech.

Вы можете все еще играть с вашим mech, пока повреждение - ниже 20 % в котором пункте ваш mech считают битым, неактивным, и Вы не можете использовать это для игр MWA властями для соображений безопасности. Игра с mech, который поврежден более чем 20 % - loked-down на MWA властями. При сообщении о игре, весь поврежденный Мех обнаружится с (D) перед названиями mech. Сообщаемым с поврежденным mech кончается доходом 0 (ноля) Cbills для той игры, также как stil, повреждавшего прикладной к вашему mech.


4.6 Злоупотребленный / ненадлежащим образом Восстановленный Mech.

Mech можно юзать прежде чем он достигает состояния крайне искалеченного. Однако, Pierre будет все еще с удовольствием восстанавливать mech, который это полностью потратило впустую ... Только ожидайте, что цена будет выше чем стоимость нового ...

5.0 Типы игр

Mech Лаборатория время.
MTB (Многократное Сражение Команды)
In-игра Сервера.
Готовые режимы.
2UB (2 сражение Юнита)
GOTW (Игра Недели)
Игра Миссии.
MOTW (Миссия Недели)
MUB (mutiple Сражение Юнита)
Главный Хлопок MTB
FFA (Свободный Для Всех)
RP (Игра роли)
Внешнее - мировые Карты
5.0a Mech Лаборатория время.

Как только игра запущена, игроки имеют 10 минут, чтобы выбрать их Мех. После того времени главный компьютер должен запустить игру.

5.0b MTB (Многократное Сражение Команды)

2v2v2 - минимум MTB. Любой varation годен к употреблению, но должны иметься по крайней мере 3 команды, и каждая группа требует по крайней мере 2 пилотов.

5.0c In-игра Сервера.

Если и только, если все команды хотят использовать ablity серверов " в игре " чтобы использовать ее 24 опция человека. Приемлемо использовать сервера " в игре " в любое время.

5.1 Готовые режимы.

M0-Stock Мех, Сражение Команды.
M1-Stock Мех, Разрушение Команды.
M2-Fully Измененный, Сражение Команды.
M3-Fully Измененный, Разрушение Команды.

5.1a 2UB (2 сражение Юнита)

2UB's - 2 юнита и / или союзники и нанятая помощь. Только Мех находящийся в собственности используется, и он должн быть активен, чтобы использоваться. Них можно например запускать через сервер " в игре " для 12v12's или на зоне для 8v8. Все правила снижения применяются в серверах " в игре ". Штраф сообщен, как -, во время штрафа.

5.2 GOTW (Игра Недели)

GOTW - заданные готовый бид, все параметры матча и settins (типа Мехи) и матчейаметры карты будут перечислены. Как будут правила на том, что является послушным для GOTW и что задано. Доход для GOTW будет стандартен, однако игроки получат свободный, автоматический ремонт на их поврежденном mech. GOTW матчи может обращаться к всем типам игр, Детали будут определены на этой неделе к неделе.

5.3 Игра Миссии.

Игра имеет много встроенных миссий, доступные, чтобы быть запущенной интерактивно. Эти миссии будут пройдены, и рекомендуемое отношение(коэффициент) для них будет определено. (Вообще защита групп тяжело принесла вред, поскольку они должны уничтожить нападавших, принимая во внимание, что нападавшие просто должны уничтожить адресата, тот же самый применяется, повторно подставят миссии).
Так что они будут весь смотреть и рекомендуемое определенное отношение(коэффициент) команды. Когда игроки запускают эти игры, они будут единственные(отдельные) волновые матчи (игроки становятся 1 mech). Доход На игрока будет тогда воздействовать фактическое отношение(коэффициент) по сравнению с рекомендуемым отношением(коэффициентом). Большее количество информации относительно дохода доступно в сообщении / подтверждении разделе. Штраф сообщен, как - то, если forteiting победа команды, затем не добавляет 1 +, уничтожают или 1000 пунктов(точек) репортерам счет.
( Обратить внимание, игры Игры Миссии нужно запустить с 6 или большее количество людей и не будет действительна, если они имеют меньше чем 6 пилотов)

5.4 MOTW (Миссия Недели)

Тот же самый как 5.2 с миссией играет вместо регулярной командной игры.

5.5 MUB (Много Сражение Юнита)

Любая игра mod - avalible как MUB. Много Сражение Юнита подразумевает, что каждая группа на поле может быть составлена от членов различных модулей. Члены того же самого юнита не могут появляться на противоположных группах.

5.5a Главный slam MTB (GSMTB)

Запуски с 16 игроками и playable до 24, если сервер " в игре " используется. Нужно Играть на карте с минимумом 4 дропов с минимумом 4 юнита. Игры будут запускать в Team Distruction без переигры. Если игрок пропускает (или не делает это в игре) он будет устранен от этого сражения, никакого возвращения, (если его команды не выдвигают, достаточно уничтожает и усовершенствование к следующей игре) После того, как все игроки были разрушены, или только 1 группа оставлена, группа с наименее уничтожает понижена, и игра, перезагруженная с этими 3 оставленными юнитами. 3 игры - все нужно запустить. Более или менее это сделается неправильно.

Выигрыш будет основан на Вас позиция групп в GSMTB. Все игроки получат существенный доход (включая, которые прибывают последними(прошлыми)). При сообщении о готовых матчпараметрах настройки GSMTB'S и модуле positions/pilots/Мех - все, что требуется.

Обратите внимание, это - требование, чтобы все пилоты использовали тот же самый mech во всех матчейах, составляющих GSMTB.

5.5b MTB (Много Сражение Команды)

MTB (Много Сражение Команды) подобен 2UB, однако имеются многократные юниты в игре. Предложение цены за желание MTB'S отличается к 2UB стиль, сходство на FFA стиль предложения цены. Каждый юнит, предлагающий цену их предпочтение каждому элементу, связи будут решены перепредложением элемента, в котором все юниты не должны предложить различный элемент (если GA'D иначе). Отображает предложение, должен содержать достаточно зон снижения для всех включенных модулей.

5.6 FFA (Свободный Для Всех)

Свободный для все - игра без групп. Каждая часть FFA предложена и проголосована на игрой людей, /map/visablity/view/ff/mod/dz/radar/tim e day/tb-td/time/waves. Снижение в FFA сообщено, как был с пониженным счетом игрока и смертными случаями, которые он имел. FFA главный компьютер должен иметь Z stats на, для всех снижений, которые случаются в FFA'S, если игрок, что droped не возвращается, чтобы сообщить о его счете, все что сообщенный является его смертными случаями.
Все игроки должны остаться непока не сообщено, или они сообщили как смертные случаи только. Если игрок оставляет ingame или после соответствия и - счет deathsand, не может быть найден, что 5 смертных случаев будут использоваться. Если игроки сообщают о их множестве, и Мех в комнате(месте) они могут уезжать, если они спрашивают. Только при отъезде(оставление) после того, как соответствие - смертные случаи только.
Игрок может повторно вводить много-волну (или неограниченная волна) FFA (они ответствены за их множество в снижении). Если игрок, который снижения повторно вводят с diffrent mech, только вещь, сообщенную - его смертные случаи. Снижение волн - смерть, независимо от того время, человек был в игре, как только они достигают ingame. Если снижение accures прежде, чем они ingame и не не возвращают его сообщенный как они ingame без счета никакие смертные случаи.
Обратите внимание, что FFA может только иметь 1 члена от юнита, если не имеется 7 + diffrent юниты в игре, ЗАМЕТЬТЕ, что эти 7 игроков должны быть в diffrent юнитах перед добавлением больше от юнита. Игрок Макса - 2 от юнита в любом FFA.THERE не никакие правила против teaming. Его цена Вы оплачиваете, это может случаться.

5.7 RP (Игра роли)

RP стиль играют для WMA

Mininum игроки: 3 игрока, RP косяк, быть 1v1 сражения
Истина технический основанный
Переикра Запаса / никакого.
Только Мех находящийся в собственности используемый.
FFP
Группа Destrution

Клан. Нет технический.
Пират. Каждый 5-ый mech может быть клан mech.
Merc. Каждый 4-ый mech может быть клан mech.
Фирма. Каждый 3-ий mech может быть клан mech.


Клан против Фирмы. Четные члены
Клан против Пирата. 1v2 2v4 3v5 4v6 ect
Клан против Merc. 1v2 2v3 3v4 4v5 5v6 6v7 7v8
Merc против Фирмы. Четные члены
Merc против Пирата. Четные члены
Фирма против Пирата. 1v2 2v3 3v4 4v5 5v6 6v7 7v8

Под юнитами силы может соглашаться на четные соответствия .. ее их выбор.

6.0 Готовые Правила

CoC
Ведущая Установка(настройка)
Оказание гостеприимства / требование новому Главному компьютеру
Снижения
Отказ Подтверждать Игру
Хакерство
6.1 CoC

MWA Кодекс поведения
Мы здесь в MWA хотели бы делать Вас лигой настолько приятный насколько возможно, и также, разработали Кодекс поведения для поведения

Дружеская беседа Комнаты(места)
Обработайте другие, поскольку Вы были бы, любят быть обработан.
Дружеская беседа в Комнате(месте) и прежде и после игры не должна использоваться, чтобы ругать другую группу или игроков. После игры, быть добрый в триумфе и coolheaded в поражении, это - не правило(правление), но если u только бьют кого - то, экстенсивно показ им немного устного милосердия наиболее вероятно получит Вас игра в будущем.

Хакерство
Ложно обвинение игрока хакерства - серьезный вопрос и не будет допускаться в MWA. Зона также берет этот вопрос, очень серьезно и это может вести к вашим Зональным приостановленным привилегиям.
Если Вы имеете доказательство хакерства игрока, продолжают игру к завершению. Проведение вашего языка и сообщения к Администрации - лучший курс действия, и один мы предпочли бы.
Мы как ИНТЕРАКТИВНЫЕ игроки должны помнить потерю пакета, снижения, и другие ошибки(дефекты) - часть игры. Только, потому что игрок не брал повреждение(ущерб), не подразумевает, что они читерят.

Sledging/Profanities
Пока 'Sledging' - тактика, используемая некоторыми игроками, это не поощрено в MWA, и использование профанаций не будет допускаться.
Если u имеют проблему с человеком, делающим этот ... DONT, ИГРАЮТ(ЗАПУСКАЮТ) ИХ или ИХ ЮНИТ СНОВА. Сообщите их лидеру относительно ваших намерений, и позвольте ему делать его работу. Все мы знаем то, чему эти люди являются, они скоро реализуют являющийся неприятными результатами в неспособности, чтобы получить игры. В конце концов, независимо от того насколько хороший человек - то, если они не могут запустить игры они или изменять(заменять) путь, которым они обрабатывают людей или уход.

Дружеская беседа Лобби
Дружеская беседа в Лобби находится под контролем(управлением) относительно Зонального Кодекса поведения. Если Вы имеете проблему с Игроком / единицей, берут это с их КОМПАНИЕЙ или, говорят с Членом Плюс и сообщают Администрации.
Помните, если они неприятны, не запустите их снова, и как с ' Sledging/Profanities они скоро будут учиться, когда они больше не могут получить игры.
Непрерывно оскорбителяющие люди и или юниты будут удалены из MWA.

Как члены Zone.com все мы согласились на Кодекс поведения Зоны, и согласие с этим ожидается как Член MWA Лиги.

Забава - то, относительно чего эта лига является, пожалуйста уважайте друг друга, поскольку мы - все здесь для взаимного удовольствия.

6.2 Ведущие Матче параметры настройки

Никакое оружие не ограничено
Сплеш и Теплота всегда включены
Погода включена
Респаун вкл
Мертвый Мех не говорит
Мертвый Мех не видит
Mektek Mechpak допускается
Однако, GA может использоваться на ограничениях оружия и погодных условиях.

6.3 Оказание гостеприимства / требование новому хосту

Готовый главный компьютер будет определен GA (соглашение Господ). Если никакой GA не может быть достигнут, игра рассматривается, не имея законной силы, и email должен быть послан администрации, детализирующей имена всех игроков, включил. Если некоторые игроки найдены, чтобы отказаться играть, если их главные компьютеры команды в многочисленных случаях они не должны быть выпущены с предупреждением.

Как только главный компьютер был объявлен, что игра должна быть начата(запущена) и как только все игроки связаны, mechbay время будет 5 мин. После этого времени любая группа может запрашивать, чтобы главный компьютер запустил их игру, поскольку другая группа возится долго. Игра должна тогда быть запущена.

MWA – горячий дроп. Войдя в игру Вы можете двигаться вокруг немедленно.

Если главный компьютер, оказывается, также laggy, Вы можете запрашивать новый главный компьютер, если другая группа отклоняет тогда игру, продолжится до половины распределенного соответствия время, затем игрок от другой команды будет главный компьютер остающееся время в соответствии. Если другая группа соглашается, тогда, что каждый будет, btz и новый главный компьютер от любой команды будет выбран. Если никакое соглашение не может быть сделано, группа, которая требовала, новому главному компьютеру позволите выбрать новый главный компьютер из среди их игроков. Любая группа, найденная, пробуя эксплуатировать эту систему будет тяжело оштрафована.

6.4 Снижения

Если игрок понижается от игры в первых 5 минуте, им будут позволять возразить без штрафа. После периода(точки) начальная 5 минут, если игрок понижается, другая группа получит 1000 премии пункта(точки), когда они возражают. Если игрок заглядывает последним(прошлым) 5 минуте, независимо от того, действительно ли они возражают, другая группа должна получить 1000 премии пункта(точки). (Люди нашли, чтобы злоупотребить правилом(правлением) 5 минут, и понижением(пропуском) когда crit, будут тяжело оштрафованы, и блокирован в течение недели)

6.5 Отказ Подтверждать Игру

Если группа отказывается подтверждать игру, 30 минуты после той игры они будут иметь право на прекрасный, который будет назначен на усмотрение администрации лиги, обратите внимание, что администрация не могут принимать решения относительно проблем(выпусков) относительно их юнита.

6.6 Хакерство

Обвинение кого - то хакерства требует доказательств, если достаточная причина для обвинения не представлена администрации в форме жесткого доказательства. Подозрение в хакерстве может быть послано администрации без опасения, если достаточно жалуется относительно игрока, получены, вопрос будет исследован. Любой игрок считал, чтобы быть хакером администрацией лиги, будет блокирован для жизни.



7.0 Бид

Определение, кто предложит сначала
Послушные Матче параметры настройки
Как предложение имеет место?
Mods
Карты
Оставление Предложения
Принуждение / кемпинг настроек
Послушные (требуемые) Карты

7.1 Определение, кто предложит сначала

Когда при предложении цены, имеется нападавший и защитник. Нападавший предлагает сначала. Чтобы определять, кто нападавший, все игроки в игре перечисляют их ранг и опыт. Группа с самым высоким полным опытом предлагает сначала. Если это - равно, тогда группа с самым высоким полным рангом предлагает сначала. Если это - также равно тогда группа, кто имеет игрока с самым высоким, TRS должен предложить сначала. Если некоторым чудом это - также равно, то группа с игроком, чей название(имя) прибывает сначала в алфавит (начинающийся с первого a-z символа на их название(имя), не, включая их Префикс Юнита) должна предложить сначала. Обратите внимание, с целью ранга, freelancers, как рассматривается, имеет ранг, равняются их опыту.

7.2 Определение бида

Mod
M0-Stock Мех, Сражение Команды.
M1-Stock Мех, Разрушение Команды.
M2-Fully Измененный, Сражение Команды.
M3-Fully Измененный, Разрушение Команды
Карта
Дроп нападавшего (защитник может использовать любую из остающихся зон снижения)
Время дня (День, Ночь)
Туман (Чистый, Световой, Тяжелый, Суп)
Радар (Нормаль, Группа, Никакой Радар)
Время игры (15, 30, 60)
FFP (вклвыкл) [вид от 1го лица]
Волны От / на (5/10/15/20/ Неограниченный)
Обратите внимание, Дружественный Огонь включен

7.3 Как предложение имеет место?

Как только нападавший был определен, они предлагают все их матче параметры настройки.

Mod / Карта / DZ аттакера / Время Дня / Туман / Радар / Время игры / FFP / Волны

Защитник тогда изменяет до любых 5 матче параметров настройки.
Нападение может тогда изменять до любых 3 матче параметров настройки.
Защитник может тогда заменять 1 настройку.
В FFA/MTB каждая настройка проголосована в свою очередь. Каждый игрок в игре напечатает их голос. Общие количества - tallied главным компьютером, в случае связи ведущие выборы из одного из привязанных матчейаметров. (В соответствии MTB, результаты связи в переголосовании(переутверждении), все юниты не должны изменить(заменить) их голос, если GA'D иначе)

7.4 Mods

В отношении правила 5.1(правления)

M0-Stock Мех, Сражение Команды.
M1-Stock Мех, Разрушение Команды.
M2-Fully Измененный, Сражение Команды.
M3-Fully Измененный, Разрушение Команды.

7.5 Карты

Все карты Mercs/BK/Vengence.

7.6 Покидание бида

Если предложение происходит, Вы много не оставляете игру. Как только предложение запустило, Вы находитесь в игре, если другие в игре не соглашаются, что Вы можете оставлять (FFA), Или имеется замена, готовая брать ваше место (team battle).
Если игрок уходит без согласия других игроков, он сообщен с нолем, киллов или нулевые очки и 5 смертных случаев в FFA и других готовых режимах.

7.7 Принуждение / кемпинг параметров настройки

Юнит не может принуждать к настройкам, ffp только TB только ... ect, юнит может запостить .... GOTW, RP, FFA ... ect. Юниты, пробующие вынуждать параметры настройки, если с текстом и принятый screenshots будут иметь дело, 1-ое предупреждение, 2-ая прекрасная, 3-ья блокировка для игроков, включили. Не запустите игры с принудительными параметрами настройки, если Вы не хотите к, мы, dont хотят вынудить любую игру на любом. Готовые режимы установлены, так любой готовый стиль не playable никакая потребность к лагерю их.

7.8 Требуемые карты

Члены требуют всех карт, перечисленных ниже и отказа запустить игру для пилота, не обладание одной из этих карт кончится штрафом или группой в вопросе, играющем с одним (или больше) члены вниз (если subs не позволяются оппозицией(возражением)).

Обратите внимание, карты заказываются(упорядочивают) тем, где они исходят (Mercs, BK, Vengence, mekteck, и т.д) и затем алфавитом. Для справочника весь Vengence, BK и Наемники отображает, требуются, плюс несколько другие. Для справки при расположении этих карт, пожалуйста посещают mektek или говорят с одним из наших членов администрации.

Vengence Maps Black Knight Maps Mercs Maps
BigCity 8 Aspen 8 Alpine 4
CentralPark 4 Cantina 4 Coliseum 2
Dustbowl 4 Canyon 6 Concourse 2
Equinox 4 GhostHighway 8 Defiance 2
FrostBite 2 Lakeside 4 Factory 2
GatorBait 2 Mechworks 3 GladiatorPit 2
Highlands 4 MineHQ 2 Jungle 2
HogsBack 4 Rubble 3 Manorhouse 3
InnerCity 4 Spaceport 2 Oilspill 2
LakeFront 2 Vbase 3 Paradise 3
Lunacy 4 MekTek Maps RubblePile 2
PalaceGates 2 Alpine Pro 4 Sand Dunes 2
PolarTundra 4 Area 51 2 Shoreline 3
Scrub 4 Concourse Pro 4 Tropical 2
SnowBound 2 Defiance Pro 4 Tumbleweed 2
SnowJob 4 Evergreen 5
TimberLine 2 Paradise Pro 4
Wetlands 4 Royal Guard Pro 4
Sand Dunes Pro 4
Tumbleweed Pro 4

8.0 Сообщение и Подтверждение

Сообщение о Игре
Подтверждение Игры
Доход / направляет от игры
Низведение Игра
Те же самые домашние игроки
Обман

8.1 Рапорт о Игре

Как только игра закончена, это должно быть сообщено до начала следующей игры. Сообщать об игре идут к связи сообщений от левого меню, выбирают соответствующий gametype и следуют за командами. Победитель игры всегда рапортует. MWA хотел бы в каждое сообщение сделать так, чтобы это уникальный zStat идентификатор, обеспеченный каждым сообщением. Однако, это не вынуждается всегда. Если желание yu не обеспечивать zStst идентификатор, или главный компьютер не имело включенного zStsts, Вы можете все еще сообщать о игре без любой проблемы. Только оставьте zStat fueld пустым.

8.2 Подтверждение Игры

Прежде, чем stats и деньги, заработанные от запущенной игры может применяться игрокам и включенным юнитам, член от проигрышной части должен проверить, чтобы сообщенные готовые данные были правильны. Если игра не была сообщена правильно, это должно быть voided немедленно и заново сообщенное. Однако, должен дефектное готовое сообщение быть подтвержденным, пожалуйста войдите в контакт с администрацией, иметь их пусто игра.

Если противостоящая группа "забывает" подтверждать игру, побеждающая группа должна также уведомить администрацию относительно этого. Имеется стандартный период на 30 минутах в MWA, для проигрышного юнита, чтобы подтвердить игру, после того, как это сообщено, который должен быть адекватное время. Для администрации, чтобы подтвердить такую игру однако, доказательство появления игры нужно обеспечить, или через zStats или screenshots.

8.3 Доход / направляет от игры

Доход основан на готовом типе, длина игры также как сколько игроков включены в игру. Все игроки в игре заработают основной доход от участия в игре. Дополнительный доход основан на том, как хорошо команды сыграли по сравнению с друг другом.

Доход изменится согласно готовому типу. Сражения Юнита выдадут(уступят) большинство дохода, в то время как поединки и дискуссии выдадут(уступят) меньшее количество дохода. Специальные готовые типы типа RP игр также обеспечат большой доход чем регулярный 2-unit-battles. Все игроки в игре также заработают маленькую премию, которая увеличивает в размере большее количество игроков, которые включены в игру.

Очки будут, в их фактическом количестве, не прямой доход от игры, и из-за этого, запускают ли игру, поскольку TD или TB - просто вопрос предпочтения и игры стиля. Это не имеет никакого воздействия на доход, заработанный от игры.

8.3 Низведение Игра

Если игра сообщала неправильно, но все еще не была подтверждена, что это должно быть voided немедленно.

Если игра подтверждена с неправильным stats, просто уведомьте MWA администрацию, так что игра может быть voided как можно скорее.

Сообщение и подтверждение игры, которой не было - нарушение правил MWA и может кончаться тяжелым штрафованием или даже блокировка от лиги.

8.4 Те же самые домашние игроки

Игроки от того же самого домашнего хозяйства никогда не могут запустить eachother непосредственно. Это - требуемая потребность, для нас, чтобы проверить имеющие силу игры. Это означает, что игроки от того же самого домашнего хозяйства не могут запустить eachother в поединках. Мы настоятельно торопим игроков от того же самого домашнего хозяйства быть на той же самой группе также, чтобы избежать любых проблем, которые могут возникать. Если Вы запускаете кого - то от другой команды, это находится в вашем домашнем хозяйстве, помнить, что, если Вы сообщаете о игре, это не может быть подтверждено противостоящим членом команды от того же самого домашнего хозяйства как Вы, и наоборот.

8.3 Обман

Обманывая с играми, eg. Сообщение и подтверждение игр против альтер эго, не будет допускаться. Игры будут voided, и санкции будут выпущены.

9.0 Ежемесячная Арена Tourney (Прибывающий для второго Цикла)

Ежемесячная Арена Tourney
Tourney Параметры настройки
Ввод Турнира
Пары Организации
Finals
Сообщение
Информация Пари

9.1 Ежемесячная Арена Tourney

Во вселенной, в которой MWA является основанным, люди любят хорошее сражение. Почти ничто не возбуждает их больше, чем внезапное появление сражения Мех в их арене, требуя друг друга кровь. Однако, имеется одна вещь, которая управляет людьми, полностью безумными. Окончательный в наблюдателе спортивные состязания, без сомнения, ежемесячная Арена Tourney. Эти размещенные пары привлекают намного большее уплотнение, хвастаются большими, портит, интенсивные сражения и, наиболее важно, создавать идолов народа. Через этих игроков турниров борются, чтобы получить их название(имя), написанное в окончательном зале известности.

Из-за размера и интенсивности этих пар, букмекеры от всех вокруг галактики примут ставки на результат каждой из этих пар на этом турнире коллективного письма. Разница, основанная на экспериментальном уровне навыков, недавнем действии, и тенденциях пари. Это, оказывается, , где участники и наблюдатели подобный будут стоять, чтобы делать их миллионы, или достигать окончательного основания, банкротства.

9.2 Tourney Параметры настройки

Каждый месяц организаторы начнут(запустят) галактический опрос, перечисляя 3-4 возможных параметра настройки турнира в течение следующих месяцев турнир. После того, как отобранный, эти параметры настройки будут статические повсюду турнира.

9.3 Ввод Турнира

Группы будут иметь право вводить турнир вплоть до дня перед запусками турнира (начало следующего месяца). Чтобы вводить турнир, группа 'капитан' должна регистрировать их группу (связь турниров от главного меню) и все игроки в их группе (до 3 запасов(резервов) могут быть отобраны, однако это отличится ежемесячным).

9.4 Пары Организации

В первый день турнира, каждая группа будет выпущена со списком групп, которые они требуются, чтобы запустить. Все пары должны быть закончены в пределах первых 25 дней месяца. Чтобы упорядочивать соответствие, капитан группы должен войти в контакт друг с другом, и организовать день и время, чтобы запустить их пары. Эта информация должна тогда быть введена в список(график) турнира (от связи tourney на главном меню). Пары должны быть зарегистрированы по крайней мере 3 дня заранее, чтобы дать людям шанс, чтобы держать пари.

Когда время не может быть, организуют для двух групп, чтобы играть, обе группы должны представить там случай(регистр) tourney администрации. Если находится, что одна группа - в ошибке (или не сообщающий с другой группой / администрацией) тогда игра будет зарегистрирована как штраф, и все возвращенные ставки. Если находится, что имеются экстраординарные обстоятельства, которые предотвращают эти две группы от игрока, обе группы будут выпущенная половина пунктов(точек) (примечание, это - ситуация, перед которой я не ожидаю никогда стоять, и администрация будут намного более готовые, чтобы выйти, группа с штрафом чем признает, что организация времени, чтобы играть невозможна. Это - ваш выбор, чтобы ввести турнир, если Вы не думаете, что вы будете иметь много времени, свободного через месяц, не введите это турнир месяцев.)

9.5 Finals

В конце начальных 20 дней вершина 4 оцениваемых группы (занимающий место методы изменят(заменят) турнир на турнир, будет видеть детали турнира для ранжирования системных деталей) желание капитана, которому б выпу с примечанием, поздравляющим их их достижения и приглашения их, чтобы участвовать в finals. Пункты(точки) будут тогда сброшены, и малое коллективное письмо будет иметь место. Система ранжирования будет тот же самый в finals, поскольку это было на турнире. От этих пар вершина 4 группы будут оцениваться и выпущенные призы. Finals пары должны быть организован по крайней мере 1 час заранее, однако доход премии будет предоставлен группам, кто организуют их пары по крайней мере 48 часов заранее (чтобы дать людям изменение(замену), чтобы держать пари на из прибываемого).

9.6 Сообщение

Пары Турнира будут сообщены через систему сообщения турнира (от связи турниров в главном меню). Однажды там, следуйте за командами. Пары будут также подтверждены через ту же самую систему.

9.7 Информация Пари

Детали Соответствия будут доступны всем членам через связь турниров в главном меню. Отсюда члены могут рассматривать назначения соответствия, и список(график). Члены могут размещать предложения в любое соответствие, пока игроки от их модуля не включены. Желание Одда, быть определено через пари связывается от страницы турнира. Разница модифицирует основанный на эффективности игроков в играх, ведущих до соответствия турнира. Разница будет также модифицирована основанной на тенденциях пари. Однако быть предупредите, получают ваши предложения в быстром, букмекеры не лопухи. Если всеобщая поддержка та же самая лошадь, они скоро закроют их книги и примут не больше предложения. Это - бизнес для них в конце концов, и никто не находит приятным терять.

Для большего количества информации относительно размещения ставок пожалуйста посетите страницу турнира

10.0 Усовершенствования Лиги

Наиболее важная вещь относительно Mechwarrior Лиги состоит в том, что каждый является счастливым. Люди наслаждаются лигой, уверены в управлении и не имеют никакого желания уехать. Чтобы достигать этого, следующие шаги были приняты.

Каждый модуль должен иметь право, чтобы иметь 1 администрацию. Когда идея циркулирует на форумах администрации, и имеет некоторую поддержку, голос может называться. Если находится, что 60 % администрации поддерживает идею, тогда ведущие администрация должны делать решения относительно этого. Если они решают осуществлять идею, это осуществляется. Если не, это идет к опросу в течение 7 дней, и если 60 % игроков лиг желает, чтобы идея была осуществлена, тогда это осуществлено.

Если игроки предлагают идею и не могут находить, что администрация берет это на форумы администрации, они могут представить(подвергать) это базе данных усовершенствований. Если идея recieves поддержка 10 членов, то каждая администрация должна читать это, если идея recieves поддержка 40 игроки тогда это было проголосован на администрацией. Если это recieves по крайней мере 50 % поддерживает от администрации, это тогда перемещается в ведущие администрацию, кто делают решения или осуществить идею или помещать это в людей через опрос 7 дней.

Этим путем каждый заставит шанс давать их ввод в лигу. Если Вы не любите кое-что, и Вы находите, что много poeple не любят это, требуется не расстройство ваш опыт gaming, поскольку Вы можете представить(подвергать) это и получать колеса, поворачивающие для модификации лиги.

Я надеюсь, что Вы любили пролистывать эти правила. Пожалуйста дайте любые комментарии, Вы должны Пророк (проектировщик лиги компании и основатель арена-интерактивных). Что - нибудь Вы говорите, будет рассматриваться, никакой emails к длинному, никакая идея, слишком далеко выбранная. (Примечание, несоответствующий emails мог вести к приостановке счета)

Статью предоставил RDL_Lord
Перепечатка и использование данного материала возможны
только с письменного разрешения автора
All rights reserved

Design version 2.0 - Copyright "Russian Death Legion"® 2003; Webmaster - Uncle Dan