FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 Про ближний бой Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
LightHorror



Зарегистрирован: 24.06.2003
Сообщения: 25
Откуда: г. Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 12:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я хочу поделиться своими мыслями по поводу мехов ближнего боя. Моё мнение не является единственно верным, и всё что следует ниже, это субьективное ИМХО(заранее прошу несогласных ногами меня не пинать Smile ).
Я расскажу, по каким соображениям я делал меха для дуэли на Колизее.


Немного о броне.
Возьмём для примера Реактивную броню. Её можно запихнуть в 1,5 раза больше обычной. Пускайй по ней входит в 2(???) раза больше от Ballistic weapons и в 2(???) раза меньше от Beam weapons. Посчитаем, во сколько раз она эффективней(хуже) обычной брони:
( 2 + 1:2 + 1 ):3 = 1,16.
Т.е. в среднем она эффективней обычной брони на 16%!
(Кто не в ладах с математикой, просто поверьте мне Smile )
Да к тому же её можно запихнуть на 50% больше. У неё только один минус: если у меха противника лазеров больше, чем Ballistic weapons, то вы будете получать дамаг больший, нежели с обычной бронёй.
То же самое относится к Рефлективной броне.

Вывод: Ферро Фиброус –отстой.


Теперь про вооружение.
Примечание: Пушками я называю все виды вооружения, а не только Ballistic.

Разумеется, пушки нельзя сравнивать по одной характеристике. Но сравнивать много параметров неудобно. Поэтому введём универсальную характеристику для всех пушек, которая приблизительно характеризует их эффективность в бою. Надо связать повреждение, время перезарядки, вес, расстояние и нагреваемость. Пусть ПТС- Повреждение на Тонну за Сеукнду. Так как дуэль будет проходить на коллизее, дальность огня оружия не имеет столь важного значения. Так же не учитывается тип и размер слотов, которые занимает пушка.
ПТС считается по формуле:

ПТС= Damage/(Bec*ReloadTime)

Ниже посчитан ПТС для часто используемых пушек(т.е. для самых нормальных), кроме ракет. Я считаю, что ракеты не решают в бою на колизее. Лрм имеют большой дамаг, но ими довольно сложно навестись в ближнем бою и, самое главное, ими нельзя сфокусировать огонь на частях тела(на торсе), что позволяет противнику жить гораздо дольше. Остальное я не считаю ракетами. Из лазеров есть только РРС, остальное, ИМХО, отстой(хотя я ими особо не играл).

1-я сPPC
Damage: 14
Bec: 6
ReloadTime: 8
ПТС: 0,29
Comments: Для первой PPC не нужно хетсинков, т.к. немного охладителей стоИт по умолчанию.

2,3..-я сPPC
Damage: 14
Bec: 15
ReloadTime: 8
ПТС: 0,12
Comments: Последующие PPC требуют по 8-10 охладителей, т.е. можно считать их вес на 8-10 больше первой PPC. Отсюда и ПТС почти в 2,5 раза меньше! Т.о. использовать больше одной РРС не выгодно.

AC 10
Damage:18
Bec: 16
ReloadTime: 4
ПТС: 0,25
Comments: Я отнял 10% от расчётного ПТС, т.к эта пушка бьёт тока из близи и не сможет ответить на первый залп врага. Если принять, что всего дуэль закончится за 5 залпов, то эффективность снижается на 100:5=20%. Но, т.к. у противника тоже может быть оружие ближнего действия, то только -10%.

AC 20
Damage: 36
Bec: 20
ReloadTime: 6
ПТС: 0,27
Comments: Тоже -10%.

cLBX AC 10
Damage: 14
Bec: 10
ReloadTime: 4
ПТС: 0,35 (для 2-х слотов в инвентаре!)
Comments: Здесь 10% не вычитается, т.к. отсутствие первого залпа окупается увеличенным дамагом из близи(примерно со 100 метров).

cLBX AC 20
Damage: 28
Bec: 12
ReloadTime: 6
ПТС: 0,38
Comments: Самый высокий показатель ПТС.

cUltraAC 10
Damage: 18
Bec: 13
ReloadTime: 4
ПТС: 0,31
Comments: ПТС -10%. Неплохо, т.к. занимает всего два слота. Но LBX-10 лучше.

cUltraAC 20
Damage: 36
Bec: 18
ReloadTime: 6
ПТС: 0,30
Comments: -10%. Из-за огромного веса эта пушка убога.

Light Gauss
Damage:12
Bec: 13
ReloadTime: 6
ПТС: 0,15
Comments: Эта пушка создана для сверх-дальнего боя и, разумеется, не подходит для колизея.

Clan Gauss
Damage: 17
Bec: 13
ReloadTime: 8
ПТС: 0,16
Comments: То же самое.

Heavy Gauss
Damage: 27
Bec: 18
ReloadTime: 8
ПТС: 0,18(!)
Comments: Зацените ПТС! Может я что-то перепутал? 4 слота в инвентаре, 600м. дальность, а пользы = 0. Често говоря, мне не очень нравилась эта пушка раньше, до подсчёта ПТС, но я не думал, что она настолько убога! Как русалка: не рыба, не мясо. Неэффективна на любой дистанции.


Подведём итоги:
Top3:
1. cLBX AC 20 ПТС: 0,38
2. cLBX AC 10 ПТС: 0,35
3. cUltraAC 10 ПТС: 0,31


Вывод: Надо забивать все возможные слоты ЛБХ-ами, и, желательно, впихнуть 1 РРС(т.к. РРС влезает в лазерные слоты и у неё бесконечные патроны, плюс РРС ебошит реактивную броню).

Следуя моей железной, единственно верной логике, я сделал Гладиатора с таким конфигом:
cPPC; 2 сLBX AC 10; 2 сLBX AC 20; ECM; 17 тонн Reactive(можно Reflective) брони.
Я считаю его отличным ебошительным конфигом для Колизея(Кстати, допёр я до него не сразу, и от первоначального конфига до теперешнего Гладиатор претерпел кучу изменений).
Хотелось бы услышать ваше мнение, а так же советы и предложения.

P.S. Прошу прощения за корявый русский язык.
P.P.S. Мне бы хотелось узнать мнение посетителей форума об этом опусе. Просто напишите что-то вроде «Это полное дерьмо» или «Я ничего не понял», ведь мне интересно, зря ли я потратил целый час времени на это сочинение.

_________________
Нет такой высокой и чистой мысли, которую русский человек не мог бы выразить в грязной матерной форме...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
CTPAHHuK
Крыса ФЕНИКС


Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 3141
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 1:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Все замечательно, НО!
Млин, а ты не мог бы все считать нейтрально? Т.е. без привязки к определенной карте и ближнему бою?
Лазеры, ЛРМ, Тандеры, Пульсаки и прочее отсутствует.
Я бы не прочь пользвоваться подобной статистикой Very Happy

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 9:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

При подсчете этой ПТС следует ввести еще один коэффициент - нагрев, тогда это будет отражать реальное положение. А по поводу LBX - у них дамадж уменьшается при увеличении расстояния. При максимальной дальности - падает на 50 %.
Tomcat
Форумный кот


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1035
Откуда: St.Petersburg, Russia

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2003 12:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

на 70%

_________________
Мчались танки, ветер подымая
Наступала грозная броня
И летели наземь самураи
Под напором стали и огня
"Три танкиста"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
DarkHorror



Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2003 1:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Пушки это канешна круто тока я помню как тебя СтРаШнО имели на оилспине когда ты был на гланиаторе с 3 Клан ЛБХ 20,тебя валили раньше чем ты подходил на 500 метров так шо ето ешо вопрос шо рульнее ЛБХ или гуси и ЛРМ.
Самое рульное это сочетание особенно в тим батле помню когда мы с тобой рубились по модему на санд дюнес в двоем выносили трех ботов 9 уровня при такомже тоннаже.
Конфы были такие: я на Вальчере 4CLRM20*480 +рефктив армор Лайт на гладиаторе 3CLBX20+JJ f ,а боты на AWESOME 3ERPPC+ERLL,Highlander 2CLBX20+3ERLL,Thanatos 2ERLL+CLRM20+CLBX20.И били мы их тока если бились тимом а если ты или я играли не тимом они нас рвали так шта главное тактика.
Хотя в городе встретится в темной подворотне с гладиатором у которого 3CLBX20 это больно!
P.S скатина смени аватару и ник иначе твоя смерть будет ужасна

_________________
Мехвоины не умирают,а отправляются в ад на перегруппировку.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3