|
Автор |
Сообщение |
AndReY
Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 32
|
Добавлено:
Вт Янв 20, 2009 9:43 am |
  |
Дабы не за...серать тему о приближении БТ, но обсудить достоинства и недостатки мерков как реализации непосредственно меха, в сравнении и просто на ваш взгляд. Решил слепить сабж. Не в коем случае не хочу сказать что БТ или мерки есть УГ ибо они есть Нетленка. Но все же, думаю всем есть что сказать по этому поводу.
Ну и в частности хотелось бы сравнить MW с AC. |
|
|
   |
 |
cepera

Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 671
Откуда: Moscow
|
Добавлено:
Вт Янв 20, 2009 11:04 am |
  |
|
    |
 |
RDL_RepleX

Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград
|
Добавлено:
Вт Янв 20, 2009 11:08 am |
  |
В арморед кор я не играл, но скажу, что в мерках мне нравится только реализация мэхлаба, и прожектлы гаусса с пихой, все! |
_________________
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor |
|
    |
 |
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)

Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))
|
Добавлено:
Вт Янв 20, 2009 11:45 am |
  |
эххх....грех равнять всякую херь на Баттлтеч!
з.ы: без обид |
_________________ "Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия" (с) |
|
    |
 |
Demolisher

Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 810
Откуда: Курск
|
Добавлено:
Вт Янв 20, 2009 1:38 pm |
  |
RDL_BoBeR писал(а): |
эххх....грех равнять всякую херь на Баттлтеч!
з.ы: без обид |
+1 |
_________________ Мех контре не товарищ!
Революции начинают мечтатели, продолжают фанатики, а к власти приходят ублюдки...
 |
|
     |
 |
AndReY
Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 32
|
Добавлено:
Вт Янв 20, 2009 3:44 pm |
  |
2 cepera
Armored Core - серия игрушек на всех поколениях PS. Кстати на первой пс был и мв3 в который я начинал играть (если не брать в расчет сеговский батлтеч - это первая игра в которую я играл по вселенной БТ). AC из всего что я играл про роботов, намного ближе по духу БТ. Вернее меркам. Первое что бросается в глаза в АС у роботов мощьные джеты, позволяющие им скользить и прыгать (или даже почти летать) и для людей не разу не игравших в АС кажется что они Танки на деревьях (С). Тоесть игра кажется слишком аркадной.
2Demolisher
Ну как можно судить не разу не играв в игру?
Мое мнение как человека игравшего и в AC ps1/2 (хотя вторую не распробовал не было возможности), и в MW 3 ps, MW4 vengence/merki, и побегавшего в других вариантах реализации роботов.
1 Прискорбно констатировать но на платформе PC нет ни чего лучше серии MW, более того все остальное чуть менее чем полностью УГ. На PS 1/2 ведет AC - хотя там роботизация по серьезней. Про 3 поколение ни чего не знаю.
А теперь о играх, выкладываю только плюсы одной относительно другой из тех что замечены мною.
Достоинства MW это прежде всего система восприятия повреждений, реализация мультиплеера (ну тут накладывает ограничения система), есть такая фича как прицельное окно, реализация лазерного оружия такая как она должня быть вернее в АС просто нет его есть что то вроде плазмы или PPC. В АС реализация кастомайзинга на высоте, там и моделей как таковых то нет, маневренность и драйв намного выше, джеты там джеты а не подобие кислородного балона прикрученого к спине и с оторваным вентилем. Вобщем давайте если кто знком с сабжем, или может еще есть игрухи достьйные внимания, обсуждаем. |
|
|
   |
 |
RDL_RepleX

Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград
|
Добавлено:
Вт Янв 20, 2009 4:12 pm |
  |
AndReY писал(а): |
MW4 vengence/merki |
Может ты не знал, MW4 Mercenaries.
Ну для начала, надо разобраться, с какой игрой ты сравниваешь АС: с MW3, или MW4 (со всевозможными дополнениями)
Далее, из всех роботоподобных игр не на РС я играл только в Iron Soldier и Battletech.
И насчет прыгов, исходя из их строения и принципа действия, я оооочень сомневаюсь, что возможны длительные прыжки.
Даа, кстати есть JJ и JP это вроде как абсолютно разные вещи, причем в JJ в MW, а JP в АС.
Это как репульсорный ранец и реактивный ранец (SW:BF) |
_________________
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor |
|
    |
 |
AndReY
Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 32
|
Добавлено:
Вт Янв 20, 2009 7:21 pm |
  |
Как мерки называются правильно знаю, даже знаю что реч о наемниках и даже прошел сюжет (всего 2 раза, за каждый дом по разу), сравниваю именно с мерками потому что именно когда обзавелся компом это была первая игруха до этого гамал на соньке, и как то эти впечатления и остались. Тоесть когда переходишь с быстрых прыгучих, мехов на медлительных вдумчивых я бы сказал, то запоминается это хорошо. Но у обоих игр есть свои плюсы и минусы, и прсто интересно почему MW был реализован именно так. (кстати один из ответов уже был озвучен)
Плюс опять же интересно какие игрухи кто играл на тему роботов и на каких платформах, просто считаю эти две эталонами, ибо всякого фуфла валом которое порочит стиль железного дровосека. Даже щас где то валяется диск с роботами, название вспоминать не хочу...
Iron solder - еле вспомнил, игруха 3го сорта ИМХО. Из серии крейзи иван.
На счет типа джетов, скажем так в АС они с управляемым вектором тяги, и запитаны на генератор. В мехах они неуправляемые, и источник и запитаны через некоторый ресивер (грубо говоря). Просто вмехах нет понятия генератора. |
|
|
   |
 |
RDL_RepleX

Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград
|
Добавлено:
Вт Янв 20, 2009 7:48 pm |
  |
Прыги работают засчет перегрева системы охлаждения (что-то вроде этого, давно читал) |
_________________
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor |
|
    |
 |
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)

Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Вт Янв 20, 2009 8:30 pm |
  |
Да. Тепло от реактора подается на прыги. На планетах с атмосферой разогревается предварительно закачанный в некие емкости под давлением воздух. Именно по этому нет возможности лететь постоянно или хотябы долго. После опустошения баллонов необходимо снова закачать туда необходимое количество воздуха. А при сражениях на всяких лунах и астероидах прыги работают за счет выбрасывания некоего вещества запасы которого ограничены. Мне кажется что упоминалась ртуть... Но сомневаюсь. К счастью там как правило гравитация ниже чем на больших планетах с атмосферой. Соответственно и расход рабочего тела значительно ниже. |
_________________ Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны.... |
|
    |
 |
Baron Morte

Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено:
Вт Янв 20, 2009 11:50 pm |
  |
RDL_BoBeR писал(а): |
эххх....грех равнять всякую херь на Баттлтеч!
з.ы: без обид |
Фи! Подхалим!
AndReY писал(а): |
Иинтересно какие игрухи кто играл на тему роботов и на каких платформах... |
Сразу соглашусь, что к сожалению мехосим на ПК в диком упадке. И ничего лучше пока не предвидется. Может быть MWLL и повторят успех контр-страйка среди поклонников мехосима. На них надежда.
Я не очень люблю геймпад как контроллер в отношении управления мехом... В мехосиме на комп из олдскульныхгам помимо Mechwarrior 1,2,3,4 (и Battletech) стоит упомянуть такую игру как Earthsiege (сериал из нескольких частей, по слухам планировалась как игро во вселенной БТ), в которой все-же можно было как на АКИ полетать так и на мехе побегать. Была ещё не Iron Assault, так себе гама, по моему провальная. С удовольствием прошёл G-Nome, там бои на мехах очень интересные. Heavy Gear и Gunmetal я почти сразу бросил, так как они оказались предельно аркадны, а Ultrabots, как и почти во всё остальное из списка на Олдгамес озаглавленного Battlemech я не играл. Тем более, что симуляторы оттуда только половина.
Отдельно упомяну тактическую стратегию Power DoLLS. Если преодолеете страх перед графикой, то море приятных напряжений на мозг гарантируется.
Что же до остального... хм... Последняя часть Armored Core: for answer по меньшей мере великолепна в плане удовольствия от игры и управления мехом. Если представить подобное в виде сетевой баталии хотябы, скажем, 10 на 10.... хмм... Жаль не реализовано пока.
Я в неё играл совсем немного на PS3, так как у меня дома только ПК, но если бы были деньги, то приобрел бы ради этой игры PS3. И это учитывая что я не терплю джойстик. Вы только не подумайте, что я отрекаюсь от БТ. Я просто имею в виду, что MW4 трудно конкурировать с современными мехосимами, которые намного более чем зрелищны, интересны и требовательны к талантам управления роботом (даже, чёрт меня дери, на джойстике!). А ведь на PS3 есть ещё толпа игр по Gundam.
Вот.
А вообще. Ф топку тему! |
_________________ what can change a nature of man?... |
|
   |
 |
Demolisher

Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 810
Откуда: Курск
|
Добавлено:
Ср Янв 21, 2009 1:05 am |
  |
Baron Morte писал(а): |
RDL_BoBeR писал(а): |
эххх....грех равнять всякую херь на Баттлтеч!
з.ы: без обид |
Фи! Подхалим!
|
Ет хто, Бобер подхалим?  |
_________________ Мех контре не товарищ!
Революции начинают мечтатели, продолжают фанатики, а к власти приходят ублюдки...
 |
|
     |
 |
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)

Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))
|
Добавлено:
Ср Янв 21, 2009 1:12 am |
  |
мде...похож ток мы с Демолишером готовы глотки перегрызть за Баттлтеч  |
_________________ "Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия" (с) |
|
    |
 |
Demolisher

Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 810
Откуда: Курск
|
Добавлено:
Ср Янв 21, 2009 2:02 am |
  |
+1
Жаль только, что в реальности настоящих фанатов мало осталось или пришло за последнее время... Реплекса, вот, интересуют
RDL_RepleX писал(а): |
только реализация мэхлаба, и прожектлы гаусса с пихой, все! |
Действительно, и все... Реплекс, не обижайся плз - я не со зла - но фанатов, которые были раньше просто уже нет. Тех кто все это создавал, разрабатывал, читал книги, гонял настол по выходным, а некоторые элементы отыгрывал в игротеках... Моя вселенная баттлетеч началась задолго до появления учетной записи "Demolisher" на этом форуме, и я повидал все вышеупомянутое... А те фанаты, что играют сейчас - либо быстро уходят, либо слишком увлечены аркадной частью... Можете назвать меня кем угодно, но мне кажется, что многое, а главное боевой дух сообщества мехвоинов еще можно вернуть... Вопрос - кому это нужно... |
_________________ Мех контре не товарищ!
Революции начинают мечтатели, продолжают фанатики, а к власти приходят ублюдки...

Последний раз редактировалось: Demolisher (Ср Янв 21, 2009 2:07 am), всего редактировалось 1 раз |
|
     |
 |
RDL_RepleX

Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград
|
Добавлено:
Ср Янв 21, 2009 2:03 am |
  |
Мммм... а на что я должен обижаться?
---------------------------------------------
И ещё, я не сказал, что мне интересует все это, я сказал, что мне это нравится, причем нравится больше, чем это реализовано в MW3, все остальное в MW3 гораздо лучше сделано... Так же мне не нравятся аркадные штучки добавленные в MW4. Такие как дикое поведение мэха при прижке или то, что обзор не двигается...
По мне так мэхи вообще не должны долго бегать, только в самых крайних случаях, причем камера должна трястись вместе с кабиной, да и собственно кабины должны быть красивые...
Вобщем... Я хочу поиграть во вступительный ролик венгов
И ещё меня немного пугает то, что с увеличением аркадности сима как бэ изменилось отношение к действиям на поле боя. Это война! Там же люди гибнут!!! Причем не просто люди, а мэхвоины!!! Куда подевался весь трагизм?!!!  |
_________________
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor |
|
    |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
© 2001/3 phpBB Group :: FI Theme ::
Часовой пояс: GMT + 3
|
|
|