Автор |
Сообщение |
Zergling
Зарегистрирован: 10.10.2005
Сообщения: 50
Откуда: Питер
|
Добавлено:
Пн Янв 30, 2006 11:27 am |
  |
Собственно играюсь в 3dmax - художник от слова худо. Пробовал рисовать людей - ужос что выходит - совпадает только число конечностей. Вот бросил взгляд на святое - мехи.
С буржуйского сайта (http://battletech-movie.com/) - накачал для обучения кучу мешей (здания, мехи, турельки), но количество полигонов там немеренное (с учетом полного отсутствия художественного восприятия у меня разобраться с этим материалом сложно).
Логика подсказывает - раз есть MekPaks добавляющие новых мехов - значит есть проги позволяющие импортировать/экспортировать модельки из игры. А раз есть такие проги (возможно не в широком доступе), то и игровые модельки должны быть.
Может попадались кому НИЗКОПОЛИГОНАЛЬНЫЕ модельки по Battletech? |
|
|
   |
 |
RDL_GAFF

Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск
|
Добавлено:
Пн Янв 30, 2006 2:20 pm |
  |
Да модельки я сам ваял. За пару дней напряженного труда мона Мэдкэта нарисовать. Вот только проблема у меня одна встала - не могу анимировать проклятого.. Он у меня ноги волочет вместо птичьей походки... А красота наводится наложением текстур на выделенные фейсы, так же и расскраска. Если есть мысли по анимации, поделись, а то у меня щас времени нет на поиски и эксперементы. |
_________________ Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный. |
|
     |
 |
Zergling
Зарегистрирован: 10.10.2005
Сообщения: 50
Откуда: Питер
|
Добавлено:
Пн Янв 30, 2006 2:36 pm |
  |
До анимации не добрался еще.
Книга есть (вечером посмотрю название) у меня по анимации (в бумажном виде). Там один из главных принципов - движения с правильным ускорением + легкое преувеличение движения. |
|
|
   |
 |
Zergling
Зарегистрирован: 10.10.2005
Сообщения: 50
Откуда: Питер
|
Добавлено:
Вт Янв 31, 2006 9:48 am |
  |
Дж. Маэстри
Компьютерная анимация персонажей. Про мехов там естественно нет - просто как сделать разные походки человека, движение животных - больше художественный взгляд.
GAFF, можешь мне на мыло кинуть свою самую простую модель (без скелета), но с текстурой? |
|
|
   |
 |
Creep

Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 298
Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено:
Вт Янв 31, 2006 7:37 pm |
  |
Я тоже в детсве пытался рисовать, вроде бы получалось, хотя не, пожалуй отстой. |
_________________ "Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер
И ВООБЩЕ  |
|
   |
 |
RDL_GAFF

Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск
|
Добавлено:
Ср Фев 01, 2006 3:59 am |
  |
Я могу скинуть шасси от МК (подходит и для Вультуры), т.к. торс не закончил - кокпит не дорисован (по сценарию МК подбивают, он наклоняет торс в шотдауне и взрывается кокпит, а от туда падает тело пилота). Текстуры просто накладываешь на выделенные фейсы и все.. Можешь смешать текстурку - на общую окраску накладываешь "старый металл" и применяешь к определенным участкам.
Где мыло? |
_________________ Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный. |
|
     |
 |
Zergling
Зарегистрирован: 10.10.2005
Сообщения: 50
Откуда: Питер
|
Добавлено:
Ср Фев 01, 2006 11:49 am |
  |
mail включил в профиле. Да вообще одни шасси не надо. Буду сам пробовать.
Я вот что надыбал http://magicteam.ag.ru/index.html
програмка для выдирания игровых ресурсов. Мехов в списке поддерживаемых игр нет, но список не маленький. |
|
|
   |
 |
|