|
Автор |
Сообщение |
STURMeR

Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 248
|
Добавлено:
Вт Янв 23, 2007 6:02 am |
  |
Мне что с ЦД-кеем, что без, на спутнеГе там делать нефиг ..
Сейчаз ОПСоСа поменяю, посмотрим что получится .
Возможно на EDGE будет пахать . |
_________________ -Эй, ты что творишь с ним?!
-Через задницу ППЦехами кабЫну выправляю... |
|
    |
 |
RDL_AzAZel
Аццкий железячнег! :0))

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1942
Откуда: Волгоград!
|
Добавлено:
Ср Янв 24, 2007 3:32 am |
  |
Ребят, ну не несите чушь по поводу граффики и всего прочего...
Для движка того времени это очень даже ничего... вы вспомните, что в то время выходило и какая там граффика!!! А теперь наложите на мерков, сколько всего тут учитывается факторов мелких, к которым мы уже привыкли.... и подумайте, если к этому еще сделать граффику по максимуму - пошла бы у вас эта игра 4 года назад?
Согласен с многими недоработками движка, слижком уж много было хорошего в 3х МВ, чего не стало в 4х...
НО! Когда вышли Венги - это был самый оптимальный вариант возможности-граффика-производительность!!! Мерки и БК ведь совсем немного отреставрировали... |
_________________ IDDQD - и жизнь хороша!
IDKFA - и больше ничего не надо... |
|
    |
 |
STURMeR

Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 248
|
Добавлено:
Ср Янв 24, 2007 6:18 am |
  |
Все правильно говоришь, но вот графа графой, а сценарий низачотный.
Линейный сценарий не рулитт разработчики моглибы и больше интузиазма проявить ... |
_________________ -Эй, ты что творишь с ним?!
-Через задницу ППЦехами кабЫну выправляю... |
|
    |
 |
RDL_AzAZel
Аццкий железячнег! :0))

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1942
Откуда: Волгоград!
|
Добавлено:
Ср Янв 24, 2007 11:56 pm |
  |
А кстате большинство совреенных игр как раз грузят больше граффикой и эффектами, а на сценарий болт кладут... самая длинная игруля, в которую я играл за последния 3 года - это был ДООМ-3...
я его за 3е суток прошел, ну и ХелфЛайф2 тож довольно длинный... а все остальное проходится за сутки, если играть заинтереованно в сюжете, а не любоваться граффикой.... |
_________________ IDDQD - и жизнь хороша!
IDKFA - и больше ничего не надо... |
|
    |
 |
RDL_RazoR
Аццкий клознег

Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 3598
Откуда: С гамака под Дашей
|
Добавлено:
Ср Янв 24, 2007 11:57 pm |
  |
В Готику 3 поиграй, лол.
Неделя тебе обеспечена. |
_________________
 |
|
    |
 |
STURMeR

Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 248
|
Добавлено:
Чт Янв 25, 2007 12:11 am |
  |
Лично по мне, SilentHill 1-2-3-4 , лучшие игры современности ..!
Сценарий всех частей просто уникален, так же выделяю Resident Evil, Allone The Dark ...
Это не игры, это Гениальные вещи по предмету сценариев !
Сейчаз в ожидании SilentHill 5 ...  |
_________________ -Эй, ты что творишь с ним?!
-Через задницу ППЦехами кабЫну выправляю... |
|
    |
 |
RDL_GAFF

Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск
|
Добавлено:
Чт Янв 25, 2007 2:35 am |
  |
Вспомните какие были 1-й мех и 2-й Наемники.... В 1-м даже карта была. |
_________________ Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный. |
|
     |
 |
TPAKTOP
Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 5
|
Добавлено:
Вт Фев 13, 2007 10:08 pm |
  |
имхо, графика в 4х мехах слабая даже для того времени. совсем меня ужаснули спрайтовые деревья и человечки. ах да, ещё техника с недвижущимися колесами)
что касаеться соотношения качества/производительности, дак это ж роботы.. что может быть лучше для низкополигонального моделирования. на карте слошные примитивы. территории не слишком большие, так что вполне можно было их проработать.
RDL_AzAZel,
ну ты даешь, приводить в пример длинной увлекательной игры типичный шутер) хочешь долгой игры, бери РПГ, как предложил Рейзор) к тому же, если играть заинтересовано, как ты сказал, время по идее наоборот увеличиваться должно. т.е. всё посмотреть, всё исслелдовать)
Хальфу 2-ю я прошел за 2е суток при моей то привычке исследовать каждый сантиметр территории) а рекорд прохождения вообще вроде несколько часов. |
|
|
  |
 |
Las
Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 244
Откуда: Смоленск
|
Добавлено:
Ср Фев 14, 2007 8:26 pm |
  |
Венги для своего времени по графике были вполне, не дюже хороши, но и не отстойны, и графику от лучшей , до не ахти тянул почти любой ком юзверя, а вот мерков моглибы уже и по лучше сделать. Но для нас самый большой плюс MW4, по моему, доступность нормальной игры по модему, не говоря уж о боле быстром соединении, кто пытался играть в третий мех по модему тот поймет. |
_________________ А в сыновней верности в мире сем
Клялись многие, и не раз, -
Так сказал мне некто с пустым лицом
И прищурил свинцовый глаз.
А. Галич |
|
   |
 |
RDL_MATADOR

Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО
|
Добавлено:
Ср Фев 14, 2007 8:37 pm |
  |
|
      |
 |
RDL_AzAZel
Аццкий железячнег! :0))

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1942
Откуда: Волгоград!
|
Добавлено:
Сб Фев 17, 2007 8:22 pm |
  |
Блин, еще один танк... трактор, поясняю:
Увеличение качества текстур увеличивает нагрузку на видюху и процессор возрастает по логарифмической шкале!!! Локации совсем не маленькие, как и колечество объектов, и динамика в игре постоянно присутствует... MW4 вышел кажется как раз во времена MX400, в котором шейдеров еще не было предусмотрено для детальной прорисовки 3Д моделей, а соответственно данная задача перекладывалась бы на процессор, который тогда был кажется около 1,7МГц не больше!
Для сревнения: возми любой шутер, тот же КонтрСтрайк. В какой версии появились детально разбиваемые окна и разбирающиеся на платы компутеы? Ломающиеся стулья? учти что там все объекты статические помимо игроков!!! Напомню, детальность они сделали только на движке 2ого халфлайфа, который уже требовал шейдеры и неслабую видюху!!! Кстате уровень граффики в Мехах 4х даже выше чем в КС!!! |
_________________ IDDQD - и жизнь хороша!
IDKFA - и больше ничего не надо... |
|
    |
 |
RDL_MATADOR

Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО
|
Добавлено:
Сб Фев 17, 2007 8:40 pm |
  |
деревья не спрайтовые - их можно ломать (попробовал я один раз при полном крите (столбик СТ был на 0) пройти через лесок... броня не выдержала )
а вот люди, обезьяны, олени, птицы и другая живность сливаются с фоном, но они есть!
какой смысл был от неспрайтовых людей в 3 мехах ?
один хрен они разбегались при появлении меха...
вот в BF 2142 без них никуда патамушта изначально эта экшн а не сим  |
_________________ http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site) |
|
      |
 |
Tomcat
Форумный кот

Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1035
Откуда: St.Petersburg, Russia
|
Добавлено:
Сб Фев 17, 2007 9:10 pm |
  |
RDL_AzAZel писал(а): |
MW4 вышел кажется как раз во времена MX400 |
Гораздо раньше, в Венга я начинал играть на 16Мb Riva TNT, и она уже тянула средние настройки. Потом за бешеные бапки купил TNT2 32Mb, и игра начала летать на максимальных настройках в 1024х768. Про шейдеры в то время никто еще не заикался  |
_________________ Мчались танки, ветер подымая
Наступала грозная броня
И летели наземь самураи
Под напором стали и огня
"Три танкиста" |
|
    |
 |
RDL_Vulture

Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 2148
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Сб Фев 17, 2007 10:40 pm |
  |
Tomcat писал(а): |
RDL_AzAZel писал(а): |
MW4 вышел кажется как раз во времена MX400 |
Гораздо раньше, в Венга я начинал играть на 16Мb Riva TNT, и она уже тянула средние настройки. Потом за бешеные бапки купил TNT2 32Mb,... |
Аналагична!  |
_________________ А пуля точно знает, кого она не любит.
Кого она не любит - в сырой земле лежит... (с) |
|
    |
 |
RDL_AzAZel
Аццкий железячнег! :0))

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1942
Откуда: Волгоград!
|
Добавлено:
Вс Фев 18, 2007 3:54 pm |
  |
Tomcat писал(а): |
RDL_AzAZel писал(а): |
MW4 вышел кажется как раз во времена MX400 |
Гораздо раньше, в Венга я начинал играть на 16Мb Riva TNT, и она уже тянула средние настройки. Потом за бешеные бапки купил TNT2 32Mb, и игра начала летать на максимальных настройках в 1024х768. Про шейдеры в то время никто еще не заикался  |
Да... возможно и так! |
_________________ IDDQD - и жизнь хороша!
IDKFA - и больше ничего не надо... |
|
    |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
© 2001/3 phpBB Group :: FI Theme ::
Часовой пояс: GMT + 3
|
|
|