Автор |
Сообщение |
RGB Alex

Зарегистрирован: 08.12.2002
Сообщения: 8
|
Добавлено:
Пн Дек 23, 2002 4:59 pm |
  |
Кто нибудь пытался сохранить в Photoshop 7 файл в формат TGA с альфа-каналом (тоесть обычную декальку не квадратной формы) ?
По-мойму он этого не умеет, либо я не догадываюсь, как это сделать.
Именно Photoshop 7 ! Не 6, не 5 ! |
|
|
  |
 |
Lamer
Гость
|
Добавлено:
Пн Дек 23, 2002 7:15 pm |
  |
Можешь и дальше догадываться, но если декалка не будет 64x64 или 128x128, да к тому же больше 5 Kb, то мех ее не видит. |
|
|
|
 |
Detonator
Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 21
|
Добавлено:
Пн Дек 23, 2002 8:23 pm |
  |
Любая картинка до 5кб в индексированном цвете, 8 бит на канал. |
|
|
  |
 |
RGB Alex

Зарегистрирован: 08.12.2002
Сообщения: 8
|
Добавлено:
Вт Дек 24, 2002 1:40 am |
  |
Lamer писал(а): |
Можешь и дальше догадываться, но если декалка не будет 64x64 или 128x128, да к тому же больше 5 Kb, то мех ее не видит. |
Я тебя разьве об этом спрашивал ?
По мойму я объяснил, что декаль то сделать в 7 (!!!) Фотошопе не проблема, но я спрашиваю, как ее сделать прозрачную, ибо 8бит на канал стоит, но эта зараза не хочет сохранять Таргу с альфа каналом !!! |
|
|
  |
 |
Uncle Dan
Site Admin

Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 412
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Вт Дек 24, 2002 9:59 am |
  |
Я понял о чем ты
Опишу как я делал в английским PS7:
1. Делаешь картинкуна прозрачном фоне.
2. выделяешь ту ее часть, что должна быть непрозрачной.
3. меню "Help" => "export transparent image"
4. "i have selected the area..."
5. "print"
6. выбираешь targa и снимаешь галку "as copy".
7. вперед и с песней  |
|
|
    |
 |
RDL_Kostes
Комроты Black Death
Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 1716
Откуда: Пермь
|
Добавлено:
Вт Дек 24, 2002 8:24 pm |
  |
А вот еще вопрос в тему. Как на меха кастомные декали повесить? В настройках нужный пункт отмечен, декали лежат в MechWarriorVengeance\content\textures\customdecals\transfer . Декали правильные, так как я их вижу на мехах противника. Но на свой поставить не могу - нету их в списке Объясните, в какую сторону мне надо свои руки загнуть? |
|
|
   |
 |
Ed209
Гость
|
Добавлено:
Вт Дек 24, 2002 9:15 pm |
  |
В сторону MechWarriorVengeance\content\textures\customdecals . В transfer игра сохраняет чужие декали, а свои надо ложить в customdecals. |
|
|
|
 |
Гость
|
Добавлено:
Вт Дек 24, 2002 11:22 pm |
  |
|
|
 |
RGB Alex

Зарегистрирован: 08.12.2002
Сообщения: 8
|
Добавлено:
Ср Дек 25, 2002 12:31 pm |
  |
Тут все очень хорошо описывается, но это общее понятие (смысл), как сделать декаль... Я то тему поднимал, как ее конкретно в 7 фотошопе СОХРАНЯТЬ (Спасибо Uncle Dan за понимание и объяснение), а не рисовать... Но для тех кто этими знаниями не обладает - действительно оч полезная статья. |
|
|
  |
 |
RGB Alex

Зарегистрирован: 08.12.2002
Сообщения: 8
|
Добавлено:
Ср Дек 25, 2002 3:47 pm |
  |
Uncle Dan,
попробовал сохранить декаль как ты говорил, но все равно добавился белый фон
В целом это получается так же, как просто сохранить TGA из меню Save с прозрачным фоном, либо альфа-каналом.
Единственное, что - может я не такие параметры ставлю при сохранении: 24bit, RLE компрессия. Или как вариант может я не прав, когда пытался сохранять с альфа-каналом, что перевожу из RGB в indexed colors (15 цветов), а потом сохраняю таргу. Если и здесь все правильно я делаю, то я уже не знаю, как это побороть, 5я версия фотошопа тоже не спасла... |
|
|
  |
 |
RDL_Man
зав домом престарелых

Зарегистрирован: 26.10.2002
Сообщения: 265
Откуда: Moskva
|
Добавлено:
Чт Дек 26, 2002 8:59 am |
  |
ТОСТЕР МЕНЯ ПРЕДАЛ.....ПРИДЁТСЯ ВСЕХ УБИТЬ ....АААААААА !!!!  |
_________________ Я Воль Май Фак Де Воль !! |
|
   |
 |
Uncle Dan
Site Admin

Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 412
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Чт Дек 26, 2002 9:05 pm |
  |
RGB Alex писал(а): |
Uncle Dan,
попробовал сохранить декаль как ты говорил, но все равно добавился белый фон
В целом это получается так же, как просто сохранить TGA из меню Save с прозрачным фоном, либо альфа-каналом.
Единственное, что - может я не такие параметры ставлю при сохранении: 24bit, RLE компрессия. Или как вариант может я не прав, когда пытался сохранять с альфа-каналом, что перевожу из RGB в indexed colors (15 цветов), а потом сохраняю таргу. Если и здесь все правильно я делаю, то я уже не знаю, как это побороть, 5я версия фотошопа тоже не спасла... |
32 бита без компрессии
и только RGB |
|
|
    |
 |
RGB Alex

Зарегистрирован: 08.12.2002
Сообщения: 8
|
Добавлено:
Пт Дек 27, 2002 12:33 am |
  |
Dan,
а без компрессии файл пролучается более чем 5 кб
Может по аське эту тему объяснишь ? |
|
|
  |
 |
Гость
|
Добавлено:
Вт Дек 31, 2002 7:48 pm |
  |
Уважаемые господа. С Вашего разрешения в помощь начинающим излагаю как делаются декали в Photoshop 6. Нижеизложенное не претендует на полноту и широту охвата, но может помочь в первых шагах.
Шаг 1.
Выбираем картинку и сохраняем в формате .TGA. При сохранении выбираем расрешение 24 бита на пиксел.
Шаг 2.
Переводим в RGB - Image/Mode и ставим галочку напротив RGB Color. Сохраняемся.
Шаг 3.
Изменяем размер изображения - Image/Image Size и в открывшимся окне снимаем флажок с Constrain proportions, выбираем ширину и высоту изображения по 32 пиксела. Сохраняемся.
Шаг 4.
Если декаль должна быть иной формы, чем квадратная, то Добавляем прозрачность. Для начала мы выбираем область, что будет видима. Сохраняем область - Select/Save Selection на новом канале. На палитре Channels мы увидим, что добавился новый канал - Alpha 1. Сохраняемся выбирая 32 бита на пиксел.
Шаг 5.
Переносим полученный файл в папку где расположена игра/Content/Textures/Custom decals
Шаг 6.
Запускаем игру. Заходим в Options на вкладку Multiplayer. Отмечаем Allow Custom Decals и далее выбираем нашу декаль из всего ряда.
Шаг 7.
Заходим в Mechlab и любуемся декалью на мехах.  |
|
|
|
 |
Uncle Dan
Site Admin

Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 412
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Сб Янв 04, 2003 2:44 pm |
  |
Но все равно вопрос был про седьмой фотошоп, а не про шестой  |
|
|
    |
 |
|