Автор |
Сообщение |
Grin

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 182
Откуда: Заречный
|
Добавлено:
Вс Янв 17, 2010 10:04 pm |
  |
Цитата: |
брать такого элема и тем самым снижать общий огневой урон, может быть нецелесообразно. |
в таком случае можно взять Ворона, тем более что сейчас он умеет передавать на радар другим то, что в пределах его радара в разных вариантах у него НАРК, ТАГ, РРС, ЕЛРМ и т.д. А вот с гусями действительно неприятная неожиданность
Цитата: |
ведать меня деревянит, но нихера не понял |
не беда, сча всё по пунктам разложим
1 - распаковываешь архив
Цитата: |
MWLL-OpenBeta1.rar |
в папку Кризиса, потом туда же
Цитата: |
MWLL-OpenBeta-Patch-0.1.0.rar |
2 - следуешь по пути
3 - там ты видишь файл под названием
Цитата: |
example_actionmaps_for_joystick.xml |
не пугайся слова джойстик, всё нормально и на клаве
4 - идёшь в папку
Цитата: |
Мои Документы\My Games\Crysis\Profiles\Имя_твоего_профиля |
5 - там ты видишь уже существуйущий файл его нужно удалить
6 - из папки копируешь файл
Цитата: |
example_actionmaps_for_joystick.xml |
в папку
Цитата: |
Мои Документы\My Games\Crysis\Profiles\Имя_твоего_профиля |
и переименовываешь его в
7 - открываешь файл блокнотом и находишь там те кнопки, которые хочешь переназначить если не сможешь разобраться, то напиши какие кнопки хочешь переназначить, я сам найду и тебе отправльу  |
_________________ Весь в мазуте, в жопе краник - это значит ты механик
 |
|
    |
 |
RDL_Veech1

Зарегистрирован: 19.10.2003
Сообщения: 230
Откуда: Нерезиновск
|
Добавлено:
Вс Янв 17, 2010 10:56 pm |
  |
У дедушки Зю трясуться руки и двоится в глазах? Соберись тряпка!
Некоторые кнопки в этом файле повторяются несколько раз... |
|
|
   |
 |
Grin

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 182
Откуда: Заречный
|
Добавлено:
Пн Янв 18, 2010 12:13 am |
  |
Цитата: |
Некоторые кнопки в этом файле повторяются несколько раз... |
менять, так менять  |
_________________ Весь в мазуте, в жопе краник - это значит ты механик
 |
|
    |
 |
RDL_Veech1

Зарегистрирован: 19.10.2003
Сообщения: 230
Откуда: Нерезиновск
|
Добавлено:
Пн Янв 18, 2010 12:52 am |
  |
Что то я не разобрался как меха чинить, подскажите народ! |
|
|
   |
 |
Grin

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 182
Откуда: Заречный
|
Добавлено:
Пн Янв 18, 2010 5:16 am |
  |
возвращаешься в ангар, встаешь на площадку где меха рождайутся и глушишь двигатель - кнопка P по умолчанийу. нужны деньги пока чинится можно патроны купить
http://www.youtube.com/watch?v=9qGn9VmdtRc забавный ролик про элементалов  |
_________________ Весь в мазуте, в жопе краник - это значит ты механик
 |
|
    |
 |
ELH_Fox

Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 247
Откуда: Оренбуржье
|
Добавлено:
Пн Янв 18, 2010 11:42 am |
  |
Не забудьте забэкапить файл с настройками управления куда-нибудь в закрома.
Ибо в папке конфигов он может каким-то образом слететь на дефолт. Подтверждаю на своем опыте.
Вчера весь день опять мудохался с перенастройкой.
Вообще, устроен он как-то очень странно. Например, там есть такая ветка "VTOL", но вносимые в неё изменения никаким образом на управление Втолами не влияют. А влияют, похоже, более общие настройки из веток "Player", "Vehicle", и т.д.
Вообще, очень путанный файл.
Также, для тех, кто играет на нумпаде, вот обозначение клавиш:
Цифры 1-0 - "np_1 - np_0"
Знак деления (/) - "np_divide"
Знак умножения (*) - "np_multiply"
Знак вычитания (-) - "np_subtract"
Знак сложения (+) - "np_add"
Знак дробной точки (оно же del) - "np_period"
Нумпадовский ввод: "np_enter"
Почерпнуто отсюда: http://www.crymod.com/thread.php?postid=326880#post326880
Данная настройка нумпада ОСОБЕННО актуальна для Реплекса.
АХАХАХАХ!
Hi apple.. apple.. Hi.. Hi apple.. apple.. Hi aplle.. |
_________________
 |
|
   |
 |
RDL_RepleX

Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград
|
Добавлено:
Пн Янв 18, 2010 12:52 pm |
  |
Чур меня! Чур меня! |
_________________
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor |
|
    |
 |
Grin

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 182
Откуда: Заречный
|
Добавлено:
Пн Янв 18, 2010 5:38 pm |
  |
Цитата: |
там есть такая ветка "VTOL", но вносимые в неё изменения никаким образом на управление Втолами не влияют |
влияет, кажется, ветка Helicopter или как-то так
точно, Helicopter секция
Цитата: |
Ignore the VTOL section. The Helicopter section covers both VTOL and Aerospace flight mechanics presently |
и зачем тогда втол делать было... |
_________________ Весь в мазуте, в жопе краник - это значит ты механик
 |
|
    |
 |
RDL_Spoon

Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 786
Откуда: Россия Алтайский край г Бийск
|
Добавлено:
Пн Янв 18, 2010 9:38 pm |
  |
Ответ один, чтобы было ))
наверно там есть перец у кого корни русские )), пмоему мы ток можем сделать шнягу, потом подумать и сделать другую похожую, но рабочую, а предыдущую не удалить, при этом снова подумав, а вдруг пригадица которая ни работает... |
_________________ ...Делаю я левый поворот, я теперь палач, а не пилот, нагибаюсь над прицелом, и ракеты мчатся к цели, впереди еще один заход... |
|
   |
 |
ELH_Fox

Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 247
Откуда: Оренбуржье
|
Добавлено:
Вт Янв 19, 2010 8:32 am |
  |
Спун, на самом деле, насколько я сталкивался с подобными случаями в некоторых играх, оставлять всякий неиспользуемый мусор (и не только) в коде игры - нормальная практика.
Я даже не удивлюсь, если у нас на компах, в папке мода уже есть модельки Фафнира, Нова кэт, и другие, которых еще в моде "нет"  |
_________________
 |
|
   |
 |
RDL_Veech1

Зарегистрирован: 19.10.2003
Сообщения: 230
Откуда: Нерезиновск
|
Добавлено:
Вт Янв 19, 2010 1:03 pm |
  |
Больше интересуют не мехи которые может быть есть , а другие режимы мульта, мех лаб и карты. Как только они появятся, прикрутят и лигу(и) под мод. |
|
|
   |
 |
cepera

Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 671
Откуда: Moscow
|
Добавлено:
Вт Янв 19, 2010 1:28 pm |
  |
|
    |
 |
RDL_Veech1

Зарегистрирован: 19.10.2003
Сообщения: 230
Откуда: Нерезиновск
|
Добавлено:
Вт Янв 19, 2010 1:47 pm |
  |
cepera писал(а): |
LAMS еще не работает... |
И это ппц как напрягает, ракетчики задолбали |
|
|
   |
 |
cepera

Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 671
Откуда: Moscow
|
Добавлено:
Вт Янв 19, 2010 1:56 pm |
  |
Кстати если лига перейдет на MWLL или RDL перейдет в такую лигу - опять будет номинальное разделение по ротам.
Ударные силы(Мехи)
Силы поддержки(бронетехника)
Воздушные силы(поддержка и разведка)
Как считаете? |
_________________ зам. ком. роты
GoldenLion http://goldenlion.rdlcom.net/ |
|
    |
 |
RDL_RepleX

Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград
|
Добавлено:
Вт Янв 19, 2010 2:00 pm |
  |
ХРЕН!
1) нам хватит сил преодолеть лень, чтоб таки "записаться" на сайте мвлл
2) будет такое разделение |
_________________
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor |
|
    |
 |
|