|
Автор |
Сообщение |
rELH_D0fin

Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 33
|
Добавлено:
Пн Май 04, 2009 11:18 am |
  |
Если сделают интересный РП то я с удовольствием поиграю не зависимо от того какая будет графика. еще бы элементы стратегии добавили и было бы вообще хорошо.
А про фильм никто ничего не слышал? |
_________________
 |
|
  |
 |
RDL_SNAKe

Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 567
Откуда: где-то около Перми, плюс-минус 200км
|
Добавлено:
Сб Май 16, 2009 7:31 pm |
  |
Цитата: |
http://mektek.net/index.php?ind=news&op=news_show_single&ide=1035 |
свежый видос АТ1. Появились...ояебу: тени от мехов и катапульта. Папоротник на марсе слишком больших размеров мне думается. Ну и голос екстернал камера ингейдж совсем не в тему. |
_________________ Добро всегда побеждает зло. Следовательно, кто победил, тот и добро!
 |
|
    |
 |
RDL_SNAKe

Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 567
Откуда: где-то около Перми, плюс-минус 200км
|
Добавлено:
Ср Май 20, 2009 1:45 pm |
  |
|
    |
 |
RDL_MATADOR

Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО
|
Добавлено:
Вт Июн 02, 2009 11:53 pm |
  |
|
      |
 |
SergMuller
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Ср Июл 08, 2009 12:05 am |
  |
|
  |
 |
RDL_MATADOR

Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО
|
Добавлено:
Ср Июл 08, 2009 8:23 am |
  |
|
      |
 |
Claw

Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 52
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Ср Июл 08, 2009 4:39 pm |
  |
Я сначала , естественно обрадовался.
Особенно качественности зазывалочки.
А потом подрасстроился - уж очень оно смахивает на вариант - "влепим пару мехов в стандартную качественную игру"
Но посмотрим.
Есть за чем следить теперь. |
_________________ Let The Honour Sharpen Your Steel....... |
|
   |
 |
SergMuller
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Ср Июл 08, 2009 11:52 pm |
  |
MATADOR, если UE3 - это плюс игре. Он достаточно мощный, отлаженный, мододружелюбный и при этом гораздо легче того же CryE2.
Claw, если в игре помимо мехов будет широко использоваться другая техника, я буду рад, пожалуй. Разнообразие привнесёт в игру интерес и "реализм". Мех - достаточно дорогая машина, чтобы наводнить поля сражений. Тем более, в искалеченной, измождённой Сфере. |
|
|
  |
 |
Claw

Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 52
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Чт Июл 09, 2009 9:03 am |
  |
SergMuller писал(а): |
Claw, если в игре помимо мехов будет широко использоваться другая техника, я буду рад, пожалуй. Разнообразие привнесёт в игру интерес и "реализм". Мех - достаточно дорогая машина, чтобы наводнить поля сражений. Тем более, в искалеченной, измождённой Сфере. |
Абсолютно.
Но, боюсь, это может сместить фокус с симуляторной части, баланса, мульта и проработки мехов вцелом.
Как ты , к примеру, отнесёшся к игре , в которой стойкий проработаный сюжет, по которому мех тебе выдаётся в последней трети прохождения, а общее число моделей мехов - пять?
Утрирую конечно, но прецеденты случаются.
Меня же лично интересует новая платформа для мульта и скирмиша. |
_________________ Let The Honour Sharpen Your Steel....... |
|
   |
 |
RDL_MATADOR

Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО
|
Добавлено:
Чт Июл 09, 2009 4:56 pm |
  |
http://www.ag.ru/news/id/id18848
Цитата: |
Канадская студия Piranha Games и фирма Smith & Tinker готовят перезапуск культовой серии роботосимуляторов MechWarrior. В ее названии нет цифры «5», а сюжет разворачивается в 3015 году, в конце Третьей войны за Наследие — то есть до событий, о которых поведала в 1989-м самая первая часть.
Местом действия избрана планета Дешлер, принадлежащая Дому Дэвион, но находящаяся на границе владений Дома Курита. Агрессивные соседи начинают расширять свою территорию и развязывают войну. Главный герой — принц Эйдриан Кол — оказывается втянутым в конфликт против своей воли, когда вся его семья погибает от рук захватчиков. Он — прирожденный пилот робота, но военное дело волнует его куда меньше, чем приемы и вечеринки. Теперь Колу предстоит взять под управление целое звено и освободить родную планету.
Основой игры станут сражения в городских условиях — то, что не позволяли создать технологии прошлого. Здания, падающие под весом многотонных машин, беспилотные аппараты и роботы-разведчики, сообщающие данные о целях, подавители радаров, хитросплетения улиц — правила боя в новой MechWarrior заметно отличаются от прежних. Особо важен выбор робота — и для себя, и для напарников, ведь каждый из классов (легкий, средний, тяжелый, штурмовой) наделен своими преимуществами и недостатками.
Более того, роботов на Дешлере мало, и они ценятся на вес золота. Сбор запчастей на поле битвы и ремонт (как в сражении, так и во время передышек) — основа выживания Кола и его товарищей по отряду. Разработчики пока не раскрывают подробности о конкретных моделях боевых машин и их вооружении — этот и многие другие аспекты (например, увидим ли мы ролики с участием актеров) зависят от будущего издателя и бюджета. Зато они гарантируют эффект погружения, чтобы игрок почувствовал себя не ходячей громадиной, а пилотом, сидящим внутри нее. Все действия в кабине анимированы, серьезные попадания вызывают искры и дым, а после выстрела из ускорителя частиц персонажа накрывает тепловая волна. И, разумеется, степень повреждения робота можно будет оценить на взгляд.
Авторы также обещают режим совместного прохождения одиночной кампании вчетвером и мультиплеер, навеянный режимом Conquest из онлайнового экшена Multiplayer BattleTech: 3025. В числе других планов: накопление опыта игроком (чем дольше он сражается на роботе, тем лучше им управляет), кроссплатформенные матчи и загружаемые дополнения.
Разработка MechWarrior ведется с октября прошлого года на базе Unreal Engine 3, а сегодняшний анонс приурочен к 25-летней годовщине вселенной BattleTech. Отметив, что технология Epic Games позволила добиться высокой производительности на обеих платформах, авторы добавляют, что финальный выбор графического движка остается за издателем. Видимо, тогда же станут ясны и сроки релиза. |
|
_________________ http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site) |
|
      |
 |
siskin
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено:
Чт Июл 09, 2009 6:47 pm |
  |
а вот и видео !!!!!!!!!!всем смотреть!урааааааааааааааааа! |
_________________ Потенциально возможные состояния вселенной имеют широкий спектр квантовых переходов. |
|
   |
 |
siskin
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено:
Чт Июл 09, 2009 6:49 pm |
  |
|
   |
 |
RDL_Storm

Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 249
Откуда: Оренбург
|
Добавлено:
Чт Июл 09, 2009 7:46 pm |
  |
Да сегодня просто праздник какойто ! Ура Легионеры ! даже не верится  |
_________________ Дом - это полк среди моря звёзд. |
|
   |
 |
RDL_MATADOR

Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО
|
Добавлено:
Пт Июл 10, 2009 8:41 am |
  |
|
      |
 |
Claw

Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 52
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Пт Июл 10, 2009 11:47 am |
  |
Цуко.
я оказался близок к истине.
Сейчас не поймёш что выйдет, но анонс меня спокойным не оставляет.
Ну ладно. интереснее ждать будет.
А Шарочетвёрка это конечно отлично, и я думаю даже правмльно.
Но,как показывет практика, я себя немогу заставить в эту аркаду бегать долго
PS:Посмотрел геймплейный видик - весьма.
Однако осталось впечатление что такое мочилово -мехVSмех будет "босс уровня".
Ещё не заметил распределения повреждений по конечностям и т.д. - правда особо не выискивал |
_________________ Let The Honour Sharpen Your Steel....... |
|
   |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
© 2001/3 phpBB Group :: FI Theme ::
Часовой пояс: GMT + 3
|
|
|