|
Автор |
Сообщение |
RDL_MATADOR

Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО
|
Добавлено:
Ср Окт 08, 2008 12:25 am |
  |
RDL_Storm писал(а): |
а вот была новость что бренд попал в руки исходных владельцев, мелкомягкие уже не при делах, ил я что то путаю, или что где когда ? |
да бывшие Фазовцы вернули права на Батлтех и еще кое-какие себе, только теперь они уже не Фаза и неизвестно, что они с ними будут делать
ссылки на сабж были в этой теме, завтра покапаюсь - меня щас отрубят за неуплату
пост продублировал, чтобы форум не ругался на то, что "В этой теме нет сообщений"  |
_________________ http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site) |
|
      |
 |
RDL_MATADOR

Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО
|
Добавлено:
Ср Окт 08, 2008 12:06 pm |
  |
rangrang писал(а): |
Бывший креативный директор IT-гиганта Microsoft Джордан Вейсман (Jordan Weisman) похвастался открытием новой студии Smith&Tinker. Причем свежеиспеченной фирме не придется начинать с чистого листа, ведь ее директору удалось выкупить права на интеллектуальную собственность закрытой компании FASA, к которой относятся такие известные брэнды, как Shadowrun, MechWarrior и Crimson Skies. Остальные подробности пока не разглашаются.
http://www.3dnews.ru/games/games_weekly_16122007/ |
3dnews че-то путает, но сути это не меняет
хотябы мелкомягкие перестанут клепать аркаду для своей Х..-коробки  |
_________________ http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site) |
|
      |
 |
RDL_SNAKe

Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 567
Откуда: где-то около Перми, плюс-минус 200км
|
Добавлено:
Ср Окт 08, 2008 12:45 pm |
  |
Хуй-коробка 360. Как многогранно это слово.. Собстно если тинкер-винкер этот выкупил права значит чтото все же будет ибо сейчас баттлетек как бренд приносит мало дохода, а смысла тратить деньги не создавая чтото новое в этой ситуации в ущерб. Вопрос- когда?..и что это будет? Хотя вполне возможно что новая компания выкупила действующий и поныне шэдоуран а мекварриор отдали как добавку не нужную мелкомягким. |
_________________ Добро всегда побеждает зло. Следовательно, кто победил, тот и добро!
 |
|
    |
 |
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)

Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))
|
Добавлено:
Ср Окт 08, 2008 2:08 pm |
  |
Будем надеяьтся на лучшее... |
_________________ "Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия" (с) |
|
    |
 |
RDL_SNAKe

Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 567
Откуда: где-то около Перми, плюс-минус 200км
|
Добавлено:
Сб Окт 11, 2008 12:53 am |
  |
А тем временем появилось первое видео мвлл с мехом. Это Уж, спроектированный Келембаем.
http://www.mechlivinglegends.net/
Ну что тут сказать? Это альфа
На следующей неделе обещают еще спятак демонстраций выложить |
_________________ Добро всегда побеждает зло. Следовательно, кто победил, тот и добро!
 |
|
    |
 |
RDL_RepleX

Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград
|
Добавлено:
Сб Окт 11, 2008 1:33 am |
  |
Мне одному кажется, что он ужасен на вид, особенно ноги? |
_________________
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor |
|
    |
 |
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)

Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))
|
Добавлено:
Сб Окт 11, 2008 2:02 am |
  |
Да этож Pита!
з.ы: чёт кабина какая-то отстойная... |
_________________ "Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия" (с) |
|
    |
 |
RDL_MATADOR

Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО
|
Добавлено:
Сб Окт 11, 2008 8:30 pm |
  |
RDL_MATADOR писал(а): |
rangrang писал(а): |
Бывший креативный директор IT-гиганта Microsoft Джордан Вейсман (Jordan Weisman) похвастался открытием новой студии Smith&Tinker. Причем свежеиспеченной фирме не придется начинать с чистого листа, ведь ее директору удалось выкупить права на интеллектуальную собственность закрытой компании FASA, к которой относятся такие известные брэнды, как Shadowrun, MechWarrior и Crimson Skies. Остальные подробности пока не разглашаются.
http://www.3dnews.ru/games/games_weekly_16122007/ |
3dnews че-то путает, но сути это не меняет
хотябы мелкомягкие перестанут клепать аркаду для своей Х..-коробки  |
точно 3дновости путают
http://news.playground.ru/19417/
Цитата: |
Обнадеживающая весть прилетела сегодня из компании Smith & Tinker Inc., название которой вам вероятно ни о чем не говорит. А зря. В настоящий момент это пристанище бывшего «отца» FASA Studios Джордана Вейсмана (Jordan Weisman), совсем недавно закрывшей навсегда свои двери – причины неожиданного прикрытия «лавочки» до сих пор неизвестны. Впрочем, речь не об этом. Как недавно стало известно, хитрый Джордан прибрал к себе все права на такие знаменитые бренды как Shadowrun, MechWarrior и Crimson Skies. Застыли в предвкушении MechWarrior 5? Ну, об этом пока что рано думать. «Мы еще не готовы рассказывать о наших планах, связанных с этими брендами, но будьте уверены – наша цель удивить и доставить удовольствие не только преданным фанатам, но и новым игрокам, недавно попавшим во вселенный этих игр» - заявил Джордан.
Кстати, немного подробностей о возможных проектах. Около месяца назад в Сети появились слухи о том, что Джордан, скорее всего, собирается создать онлайновую игру по одному из проектов. Веский аргумент – опубликованное его компанией объявление о наборе в команду девелоперов людей, занимавшихся разработкой MMO-игр. В общем, ждем новой информации. |
как вам перспектива возрождения Multiplayer Battletech: 3025?  |
_________________ http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site) |
|
      |
 |
RDL_MATADOR

Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО
|
Добавлено:
Сб Окт 11, 2008 8:49 pm |
  |
Между тем, идут работы над модом для игры Battlefield 2142
http://www.battlemechhanger.com/index.htm
Новость свежая, т.к. чел "по связям с общественностью" сегодня отписался сам: http://forum.4game.ru/index.php?s=&showtopic=204674&view=findpost&p=2159865
Цитата: |
My friends and comrades,
I recently came into contact with a old Solaris player that is working on a total mod conversion for Battlefield 2142 and the X Pac Northenstrike. We have pooled our resources and formed PROJECT BATTLEMECHHANGER .The mod is well under construction and we have or site and forums up and running. At this time the BMH Staff would like to invite all of you to stop by and check things out. You can find us at here:
www.battlemechhanger.com
The site is was developed by Stinger who has donated his time and effort to the project. The site will have many interesting things including a on line PDF Library that will contain a complete set of the Battletech House manuals and books. Message boards, fan art section, and IRC chat room.
Here is the current Project Staff Members:
Louis R. Schiller Aka DarKOnE™- Project Manager and Coordinator
Terry Findle Aka Grumpy- Project Lead Designer and Modeler
Paul Findle Aka Rabid Wolf- Assistant Project Designer and Modeler
David Oosting Aka Stinger- Lead Project Web Designer and Web Manager
As we move forward and need more things done will add more people to the project and make sure they get the credits for their contributions.
Now to give you the basic idea of how the mod client will work:
BF2142 is built on the Ranking system, as you play the game you earn points, when you reach a set amount of points you move up in rank and earn an unlock point. The unlock points are then spent for items for each kit. There are 4 kits(Kits are what they call classes) for the game. Project Battlemech will replace the 4 kits with 4 classes Lts,med,hvys,asults. The 16 gear unlocks inside each kit will be replaced with mechs slots. As you can see the current game assets already built into BF2142 , plus the ability of having up to 64 players inside one server, Lances with lance channels, battlefield commanders that can issue orders to lances with way[points on the maps, will give us as a community something close to what MPBT3025 was suppose to be in massive battles plus much, much more There are also awards and medals and so much more that we are going to incorporate into the battletech theme.
Over all this Mod conversion will be a fun to play and will run on most low end PC’s without people having to shell out for new PC’s or up-grades. The specs for the game are
1.6 GHz Pent IV or AMD Equivalent
512 Megs Ram
Dx9.0c 3D Card with 128 megs dedicated ram to card
Dx9.0c Sound card
Keyboard and Mouse ( Joystick options are still not out and are in the soup for an upcoming patch from EA)
Speaker’s, headphone’s ,Microphone needed for sound and voice chat
DSL or Cable connection recommended but Dial up will also work as well
As you can see the system spec’s are low end with high end results as far as graphics quality. If you want to download the 2142 demo it is available here http://battlefield.ea.com/battlefield/bf/BF2142_Demo_News.aspx As you can see from the screen shots on the ea site Mechs are already part of the game and they are called Walkers. We are going to replace them with battletech models, and the game should look and function AWSOME!
On another note. I have received many e mails in the last week with people offering to contribute funding for the game. I want to thank all of you for the offers but after what happened with another un-named project not related to this, I would at this time ask that no one send any funds at any time for this project. This project is a 100% FREEWARE and NEVER will be sold or funds exchanged for any of this. If you wish to contribute you can do so by donating your skills as a 2D and 3D modeler and map makers. Web designer, Content Coder and most important part of the TESTING CREW. Testing will be done solely to HUNT FOR GAME PLAY ISSUES,BUGGS, and EXPLOITS. The servers will be reset on a constant basis during any and all alpha and beta stages so we can achieve all of our goals. You as testers will be allowed to test the game and submit your bugs and feedback via the Bug Ticket page of the new web site. As we come out with new versions we will wipe the server and put up a fresh one for each client that is released. This way we can keep focused on what were really doing and not worry about Planet Capture and issues between houses ect ect.
Again thank you for your time and support
Louis R Schiller
DarKOnE™ *K*
Project Manager and Coordinator Battlemechhanger.com |
Ацкий перевод с сайта www.translate.ru (без улыбки читать нельзя)
Цитата: |
Мои друзья и товарищи, я недавно вошел в контакт со старым игроком Solaris, который воздействует на полное ультрасовременное преобразование для Поля битвы 2142 и X Pac Northenstrike. Мы объединили наши ресурсы и сформировали ПРОЕКТ BATTLEMECHHANGER.The, модник хорошо находится в работе, и мы имеем или участок и форумы и управление. В это время Штат BMH хотел бы пригласить всех Вас заходить и проверять вещи. Вы можете найти нас в здесь: www.battlemechhanger.com, который участок, был развит Жалом, кто пожертвовал его время и усилие к проекту. У участка будет много интересных вещей включая на линии Библиотека PDF, которая будет содержать полный комплект руководств Дома Battletech и книг. Доски объявлений, секция искусства поклонника, и комната для дискуссий IRC. Вот текущие Проектные Сотрудники: Louis R. Schiller Иначе DarKOnE ™ - Менеджер проектов и Координатор Terry Findle, Иначе Сварливый - Проектный Ведущий Проектировщик и Модельер Paul Findle Иначе Бешеный Волк - Помощник Project Designer и Модельер David Oosting Иначе Жало - Свинцовый Проектный Веб-дизайнер и Веб-менеджер, Поскольку мы продвигаемся и нуждаемся в большем количестве сделанных вещей, добавят больше людей к проекту и удостоверятся, что они получают кредиты на свои вклады. Теперь, чтобы дать Вам основную идею того, как ультрасовременный клиент будет работать: BF2142 основан на системе Ранжирования, поскольку Вы играете в игру, Вы зарабатываете пункты, когда Вы достигаете количества набора пунктов, Вы продвигаетесь в разряде и зарабатываете отпирать пункт. Отпирать пункты тогда потрачены для пунктов для каждого комплекта. Есть 4 комплекта (Комплекты - то, что они называют классами) для игры. Проектный Battlemech заменит эти 4 комплекта 4 классами Lts, медиана, hvys, asults. 16 механизмов отпирают в каждом комплекте, будет заменен mechs щелями. Поскольку Вы можете видеть текущие активы игры, уже встроенные в BF2142, плюс способность наличия до 64 игроков в одном сервере, Копьях с каналами копья, командующие поля битвы, которые могут выпустить заказы к копьям с путем [пункты на картах, дадут нам как сообщество кое-что близко к тому, чем был MPBT3025, предполагают, чтобы быть в массивных сражениях плюс очень, намного больше есть также вознаграждения и медали и настолько больше, что мы собираемся соединиться в battletech тему. По всему этому Ультрасовременному преобразованию будет забава играть и будет бежать на самом низком PC конца без людей, имеющих необходимость выкладывать для нового PC или модернизации. Спекуляции для игры составляют 1.6 ГГц, Заключенные IV или Эквивалентные 512 Домкратов Megs AMD Dx9.0c трехмерная Карта с 128 megs посвященный домкрат к карте Клавиатура Звуковой платы Dx9.0c, и Мышь (варианты Джойстика все еще не отсутствуют и находятся в супе для наступающего участка от ЗЕМЛИ), Спикер, наушник, Микрофон, необходимый для звука и голосового чата, DSL или Кабельная рекомендуемая связь, но Диски будут также работать также. Поскольку Вы можете видеть, что спекуляция системы - низкий конец с высокими исходами до графического качества. Если Вы хотите загрузить 2142 демонстрационных примера, это доступно здесь http://battlefield.ea.com/battlefield/bf/BF2142_Demo_News.aspx, Поскольку Вы можете видеть от скрин-шотов на участке земли, Mechs уже - часть игры, и их называют Ходоками. Мы собираемся заменить их battletech моделями, и игра должна смотреть и функция AWSOME! На другой ноте. Я получил много e почт на прошлой неделе с людьми, предлагающими внести финансирование для игры. Я хочу благодарить всех Вас для предложений, но после того, что случилось с другим неназванным проектом, не связанным с этим, я буду в это время спрашивать, что никто не посылает никакие фонды в любое время за этим проектом. Этот проект - 100%-ое БЕСПЛАТНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ и НИКОГДА НЕ будет продаваться, или фонды обменены на любое из этого. Если Вы желаете поспособствовать, Вы можете сделать так, жертвуя Ваши навыки как 2-ой и трехмерный модельер и нанести на карту производителей. Веб-дизайнер, Довольный Кодер и самая важная часть КОМАНДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ. Тестирование будет сделано исключительно, чтобы ОХОТИТЬСЯ ДЛЯ ПРОБЛЕМ ИГРЫ ИГРЫ, BUGGS, и ДЕЯНИЙ. Серверы будут перезагружены на постоянной основе во время любого и всей альфы и стадий отладки, таким образом мы сможем достигнуть всех наших целей. Вам как тестеры разрешат проверить игру и представить Ваши ошибки и обратную связь через страницу Билета Ошибки нового вебсайта. Поскольку мы выпускаем новые версии, мы вытрем сервер и поднимем новый для каждого клиента, который выпущен. Этим путем мы можем держать сосредоточенным, что действительно делало и не беспокойство о Захвате Планеты и проблемах между зданиями ect ect. Снова спасибо в течение Вашего времени и поддержки Louis R Schiller DarKOnE ™ *K * Менеджер проектов и Координатор Battlemechhanger.com |
Суть проводимых изменений будет понятна только игравшим в BF 2142.
Кажется они собираются заменить 4 класса бойцов (Асаулт, Сапорт, Разведчик, Инженер) на 4 класса мехов (ЛАйт, Медиум, Хэви, Ассаулт).
Т.к. выбор класса производится до вступления в игру, то походу будут только одни мехи (сами мехи, скорее всего, будут выбираться там, где находится экипировка бойца в батлфилде без модов).
Собственно, они вроде как набирают 3D- модельеров и альфа-тестеров.
Форма для подачи заявки на альфа-тест: http://www.battlemechhanger.com/contact.php
Форум: http://www.battlemechhanger.com/forums |
_________________ http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site) |
|
      |
 |
Las
Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 244
Откуда: Смоленск
|
Добавлено:
Сб Окт 11, 2008 9:44 pm |
  |
|
   |
 |
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)

Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))
|
Добавлено:
Вс Окт 12, 2008 12:46 am |
  |
Похож, но не он. |
_________________ "Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия" (с) |
|
    |
 |
MF3z
Комроты TAU

Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 2119
Откуда: 0=[::Mosfilm::>
|
Добавлено:
Вс Окт 12, 2008 4:41 am |
  |
Нуууууу .... Новые мехи совсем не повредят :-). Но в ближайшее время вся надежда только на мод для Кризиса. |
_________________ Не нужо на х.. каратэ , когда в кормане 2 "ТТ" |
|
   |
 |
MF3z
Комроты TAU

Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 2119
Откуда: 0=[::Mosfilm::>
|
Добавлено:
Вс Окт 12, 2008 5:09 am |
  |
Совсем забыл сказать. Из BF 2142 нихера путного не получится. |
_________________ Не нужо на х.. каратэ , когда в кормане 2 "ТТ" |
|
   |
 |
!OldER!
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 30
Откуда: Невинносвинск
|
Добавлено:
Вт Окт 21, 2008 9:38 am |
  |
Сообщение о Smith&Tinker слышал ещё в прошлом году. Точнее читал.
А вот по поводу мода на Crysis - это интересно.. Особено интересует - останецца мех симулятором (ну или экшн-симулятором), или превратицца в очередную стрелялку?... |
|
|
   |
 |
RDL_RepleX

Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград
|
Добавлено:
Вт Окт 21, 2008 9:46 am |
  |
Была такая мысль, что она будет похожа на Battlefront 2 |
_________________
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor |
|
    |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
© 2001/3 phpBB Group :: FI Theme ::
Часовой пояс: GMT + 3
|
|
|